skem 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Всем ку!Раздумываю над вопросом приобретения сабжа и задался целью выяснить слабые места машины. Т.е те поломки, с которыми сталкиваются абсолютное большинство владельцев ОПЦешек. Из моего мониторинга я составил для себя список:1)В холодную погоду (от -20 С) замерзает трубка вентиляции картерных газов(ВКГ). Проблема проявляется при долгом движении на большой скорости.Решение проблемы: Не ездить на дальняк зимой , либо обмотать трубку негорючим теплоизолирующим материалом. Можно так же подложить картонку на зиму 2)Масложор из-за маслосъемных колпачков.Решение проблемы: Замена МСК(помогает не надолго), либо установка кита от Макарчика(в настоящее время дефицит) 3)Масложор из-за направляющих клапановРешение проблемы: Замена на оригинал, либо установка направляющих от MikeOFF`а 4)Течет масло из трубок маслоохладителя(как следствие масляные пятна под машиной и днище).Решение проблемы: Обжать трубки из более прочной резины, либо установить внешний маслокулер 5)Течет клапанная крышка(Встречается не очень часто)Решение проблемы: Замена уплотнения клапанной крышки на оригинал 6)Течет сальник коленвала (Встречается не очень часто)Решение проблемы: Замена сальника на оригинал Я, конечно, понимаю, что для старожил форума я Америки не открыл, но для новичков и для таких как я(кто пока только думает покупать OPC) это будет ценная информация.Если меня поддержат, то можно добавлять информацию в первый пост, а так же указывать стоимость запчастей и работ по каждому из пунктов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) 2)Масложор из-за маслосъемных колпачков.Решение проблемы: Замена МСК(помогает не надолго), либо установка кита от Макарчика(в настоящее время дефицит) Если менять колпачки правильно, то есть сажать их на специальный клей, то проблема решается раз и навсегда. Кит Макарчика не решает проблему, он устраняет последствия5)Течет клапанная крышка(Встречается не очень часто)Решение проблемы: Замена уплотнения клапанной крышки на оригинал наоборот - встречается очень часто. Крышка пластиковая и ее обычно ведет от перегрева, прокладка стоит копейки, заменить можно даже самостоятельно Вообще все проблемы уже сто раз обсуждались, поищи по форуму Изменено 10 января, 2016 пользователем Тёма 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skem 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Если менять колпачки правильно, то есть сажать их на специальный клей, то проблема решается раз и навсегда. Кит Макарчика не решает проблему, он устраняет последствия А в чем заключается последствия не своевременной замены МСК? наоборот - встречается очень часто. Крышка пластиковая и ее обычно ведет от перегрева, прокладка стоит копейки, заменить можно даже самостоятельноТ.е. обычно течь из под клапанной крышки начинает в следствии перегрева? Вообще все проблемы уже сто раз обсуждались, поищи по форуму В том то и дело, что информация есть, но она разрознена. И новичку придется потратить не один час времени, что бы найти с чем может столкнуться новоявленный владелец Астры. В идеале, наверное, сделать еще и ссылку на тему на форуме, в которой обсуждается конкретная проблема 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 skem, вы такие смешные, новички ))))) Каждый пытается перекроить форум под себя и у вас всегда есть этому объяснения.....Начните с правил форума, чтобы модеры не ругались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 2)Масложор из-за маслосъемных колпачков.Решение проблемы: Замена МСК(помогает не надолго), либо установка кита от Макарчика(в настоящее время дефицит) Кит как раз не нужен. колпачки слетают когда им хана и они пропускают масло. решение проблемы своевременная замена мск ! в стоке мск живут дольще чем на тюне т.к. разные температуры выпуска отсюда нагреа клапанов мск теряют свои свойства становятся дубовыми! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanchosp 40 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 В том то и дело, что информация есть, но она разрознена. И новичку придется потратить не один час времени, что бы найти с чем может столкнуться новоявленный владелец Астры. В идеале, наверное, сделать еще и ссылку на тему на форуме, в которой обсуждается конкретная проблема Зато параллельно изучит много интересного про возможно будущую машину, все через это прошли, и кстати на этом форуме все вполне доступно и просто найти в отличии от многих других. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 3)Масложор из-за направляющих клапановРешение проблемы: Замена на оригинал, либо установка направляющих от MikeOFF`а такой проблемы нет! даже на пробеге 200+ ещё направляйки более менее. если бабок лишних много можно менять хоть раз в год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 А в чем заключается последствия не своевременной замены МСК? масло жрать будет, масло будет попадать в камеру сгорания Т.е. обычно течь из под клапанной крышки начинает в следствии перегрева? ну, перегрева не в смысле до состояния кипения ОЖ, а просто из за того, что пластик от температуры начинает "играть". На овощах такое тоже встречается, но гораздо реже чем на турбовых 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skem 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 skem, вы такие смешные, новички ))))) Каждый пытается перекроить форум под себя и у вас всегда есть этому объяснения.....Начните с правил форума, чтобы модеры не ругались Ну я всего лишь предложил сделать что-то вроде оглавления, что бы потом всем было проще искать.Если в этом все-таки есть нарушение правил форума, то прошу прощения, я не со зла ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Septerra 1 546 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 хз у меня пробег под 115, из перечисленного было только подтекание прокладки клапанной крышки, заменил прокладку и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 хз у меня пробег под 115, из перечисленного было только подтекание прокладки клапанной крышки, заменил прокладку и всё. да у многих так у кого сток. делаешь чип сразу мск и турба на этом пробеге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 215 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 какая хорошая тема.а главное - совершенно свежая и необычная.тут же никто и никогда про это не знал и не писал никогда.особенно вот этоВсем ку!отшень технически содержательно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KamedianTTT 991 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 Макс у тебя какие типичные проблемы? наверно дует мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 215 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 типичная проблема опцводов - отсутствие денег.или желания делать реально прущщий авто. ограничиваются только впуском, выпуском. ну кто то подвеску ставит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) типичная проблема опцводов - отсутствие денег.или желания делать реально прущщий авто. ограничиваются только впуском, выпуском. ну кто то подвеску ставит. ты правильно написал - деньги и это проблема сейчас не только опцводов что бы сделать что то более быстрое чем стандартный впуск+выпуск+чип надо как минимум докупать впускной коллектор (б/у тут ходит по рукам за 30 тысяч, новый он стоит космос) и собирать новый мотор, не говоря уже о выпускном коллекторе, ценник за который потеряется на фоне хотя бы даже 28 гаррета. В моторе по идее достаточно будет только шатуны и болты шатунов махнуть, но разобрав мотор с пробегом под 100k кто даст гарантии что там все ок? поэтому покупая сейчас опц за 500-600 тысяч мало кто будет в нее вливать еще пару сотен на тюнинг да о чем мы говорим вообще, даже КАЧЕСТВЕННО настроиться за переделами Москвы и Питера тот еще геморрой в отличии от ВАГа и японских ведер Изменено 11 января, 2016 пользователем Тёма 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 ты правильно написал - деньги и это проблема сейчас не только опцводов что бы сделать что то более быстрое чем стандартный впуск+выпуск+чип надо как минимум докупать впускной коллектор (б/у тут ходит по рукам за 30 тысяч, новый он стоит космос) и собирать новый мотор, не говоря уже о выпускном коллекторе, ценник за который потеряется на фоне хотя бы даже 28 гаррета. В моторе по идее достаточно будет только шатуны и болты шатунов махнуть, но разобрав мотор с пробегом под 100k кто даст гарантии что там все ок? поэтому покупая сейчас опц за 500-600 тысяч мало кто будет в нее вливать еще пару сотен на тюнингдело не в деньгах а в том что это мало кому надо . всех и так все устраивает. мотор зачем трогать на опс? вон айс гоняет на сток поршнях . максимум вкинуть шатуны если дуть много но смысл дуть космос если зацепа нет. а так большенству и чип выхлоп кулер не надо )сток устраивает и катают . да и опс не такая уже и гонка . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) дело не в деньгах а в том что это мало кому надо . всех и так все устраивает. мотор зачем трогать на опс? вон айс гоняет на сток поршнях . максимум вкинуть шатуны если дуть много но смысл дуть космос если зацепа нет. а так большенству и чип выхлоп кулер не надо )сток устраивает и катают . да и опс не такая уже и гонка . если дешевый тюнинг есть - то он нужен всем, деньги всегда ограничивают. Если бы малой кровью из астры можно было снимать 400, то все бы и так и ездили по поводу мотора я написал, мотор то крепкий, но почти у всех пробеги подбираются к сотне, а у кого то уже и значительно больше. Нет никаких гарантий что там выработка и зазоры все еще в допусках и тд Изменено 11 января, 2016 пользователем Тёма 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 если дешевый тюнинг есть - то он нужен всем, деньги всегда ограничивают. Если бы малой кровью из астры можно было снимать 400, то все бы и так и ездили ты ошибаешься. на эво\сти есть все и доступно но есть народ и их большенство которые предпочитают около сток! также и с опс. выработки на 100 почти нет близка к 0. вскрывали не давно мотор 200+т.км всю жизнь в чипе износ 2 сотки что собсвенно ни о чем для такого пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 на астру так то все тоже доступно . кулер за 15-ку можно собрать. выхлоп 10-15. чип 10 . вот тебе уже 300 . хочешь дальше проще поменять турбу по сути это 25-30 коллектор новый сварить. 20-30 б.у. турба и 8-10 форсы. 10 настройка и вот 340-350лс . у эйса вон коллектор лежит под т25 фланец бери ставь гаррик и вперед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 ты ошибаешься. на эво\сти есть все и доступно но есть народ и их большенство которые предпочитают около сток! также и с опс. выработки на 100 почти нет близка к 0. вскрывали не давно мотор 200+т.км всю жизнь в чипе износ 2 сотки что собсвенно ни о чем для такого пробега. количество людей которые ездят в стоке и которые отжимают из машины почти весь ее разумный потенциал у всех марок будет в примерно одинаковой пропорции - что опеля, что ваги, что японоведра. Разница лишь в затратах на разумный предел и в самом этом пределе. Снять сил 350-360 с эвика на обычном чвн не проблема, 400+ почти у всех на чвн с валами, а адекватный предел астры - ИМХО, сил 300 с копейками на впуск+выпуск один мотор скорее исключение. Есть пример, когда мотор легонечко дриснул словив несильный, но продолжительный детон в 7 градусов во время заезда - осыпалась перегородка у четвертого поршня. Пробег был в районе 100 тысяч. Раз на раз не приходитсяна астру так то все тоже доступно . кулер за 15-ку можно собрать. выхлоп 10-15. чип 10 . вот тебе уже 300 . хочешь дальше проще поменять турбу по сути это 25-30 коллектор новый сварить. 20-30 б.у. турба и 8-10 форсы. 10 настройка и вот 340-350лс . у эйса вон коллектор лежит под т25 фланец бери ставь гаррик и вперед я полностью согласен по поводу впуска и выпуска и 300 сил а в остальном нет, б/у запчасти и все это прикрученное на полностью сток моторе - кроилово 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 один мотор скорее исключение. Есть пример, когда мотор легонечко дриснул словив несильный, но продолжительный детон в 7 градусов во время заезда - осыпалась перегородка у четвертого поршня. Пробег был в районе 100 тысяч. Раз на раз не приходится такой мотор не один ) остальные ездят. детон мотор держит вполне нормально . + пробег зависит от бенза и кем шита тачка. если прошить и ездить постоянно на детоне то не удивительно что на 100-ке мотор скажет привет. Снять сил 350-360 с эвика на обычном чвн не проблема, 400+ почти у всех на чвн с валами не совсем так ) 15 выхлоп, 30 9-я труба, если мотор завод будет 350. если вскрыт и кем то собран может быть даже меньше. дальше валы форсы кулер это ещё + от50тр и тут уже мотор играет огромную роль ) скажу так живая астра на чвн едет ровно с живым эво чвн на 9 турбе! а в остальном нет, б/у запчасти и все это прикрученное на полностью сток моторе - кроилово весь тюнинг так и делает в жизни берется рынок покупаются б.у. форсы валы турбы прикручивается и ты гоняешь ) это реальность . вопрос лишь в настройщике и механике который обслуживает твою тачку а с этим всегда проблема . одни хотят побед и пофиг на бабки. другим подай взрывы моторов ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) такой мотор не один ) остальные ездят. детон мотор держит вполне нормально . + пробег зависит от бенза и кем шита тачка. если прошить и ездить постоянно на детоне то не удивительно что на 100-ке мотор скажет привет. тот мотор на чипе и сотни километров не проехал, конкретно на той более злой прошивке, в которой сильно навалили угла, чем и вызывали детон, он вообще проехал один-два заезда и бахнул. При чем 7 градусов это не вот что бы сильно большой откат угла, тут у некоторых и по 10-12 градусов откаты случаются. Это как повезет. Большая вероятность что к 100 тысячам мотор уже будет уставший и значительно бОльшую нагрузку может не перенести, тут каждый решает сам - долго и счастливо ездить на стоке или лайтовом чипе с впуск+выпуск или отжать все сопли из сток мотора рискуя бахнуть не совсем так ) 15 выхлоп, 30 9-я труба, если мотор завод будет 350. если вскрыт и кем то собран может быть даже меньше. дальше валы форсы кулер это ещё + от50тр и тут уже мотор играет огромную роль ) скажу так живая астра на чвн едет ровно с живым эво чвн на 9 турбе! ценник на тюнячки для эво конечно выше, но я не об этом писал весь тюнинг так и делает в жизни берется рынок покупаются б.у. форсы валы турбы прикручивается и ты гоняешь ) это реальность . вопрос лишь в настройщике и механике который обслуживает твою тачку а с этим всегда проблема . одни хотят побед и пофиг на бабки. другим подай взрывы моторов ) одно дело б/у выхлоп или впуск и совсем другое б/у турба и тем более б/у форсы Изменено 11 января, 2016 пользователем Тёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 Тема, к сожалению на практике чаще б.у. турба живет дольще чем новая. взять пример опс. новая турба течет почти у всех. оригинал б.у. если найти хана ток коллектору турба в идеале.а форсы пролил и забыл + когда б.у. стоят 15-ку а новые 40 есть разница ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 Тема, к сожалению на практике чаще б.у. турба живет дольще чем новая. взять пример опс. новая турба течет почти у всех. оригинал б.у. если найти хана ток коллектору турба в идеале.Судя по срачам на форуме, картинка обратная нарисовывается а форсы пролил и забыл + когда б.у. стоят 15-ку а новые 40 есть разница )Это что за форсунки такие? Вот 630- е недорогозы. у Харта так то ещё и блок усилен, а это тоже стоит денегззы. любая доработка авто, не на один сезон, стоит денег, которые придётся изымать из семейного бюджета(касаемо семейных), а сейчас это непозволительная роскошь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты