Перейти к содержанию
Авторизация  
skem

Типичные проблемы Astra H OPC

Рекомендуемые сообщения

Smallvile

Тема, к сожалению на практике чаще б.у. турба живет дольще чем новая. взять пример опс. новая турба течет почти у всех. оригинал б.у. если найти хана ток коллектору турба в идеале.

а форсы пролил и забыл + когда б.у. стоят 15-ку а новые 40 есть разница )

Поставил новую турбу,на слив масла начала потеть трубка >_<,буду снимать менять колечки прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
Судя по срачам на форуме, картинка обратная нарисовывается

 

к сожалению док что в том году 5 новых турб с разных мест вернули. щас у кореша опс на новой турбе и тоже течет.

я себе на прошлую собирал из б.у. все чистою течет снизу у всех.

 

форсы обычные id1000 id2000 и.т.д. 630 это на опс и прочих малышей. за 12 согласен купил новые и забыл так то особенно когда все новое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skem

Резюмируя все вышеизложенное и прочитанное на форуме: если не рассматривать тюнинг, то в общем и целом ОПЦ довольно надежное авто.

 

P.S.: забавная статья про надежность астры опц

Изменено пользователем skem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

весь тюнинг так и делает в жизни берется рынок покупаются б.у. форсы валы турбы прикручивается и ты гоняешь ) это реальность .

у меня из старого только поршня. и то допиленные )

валы, шестерни кастом, форсы, шатуны, турбина, коллектор, впуск и выпуск сделаны с нуля. 

 

а, впускной коллектор б/у еще



у эйса вон коллектор лежит под т25 фланец бери ставь гаррик и вперед
и даунпайп под него )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smallvile

Резюмируя все вышеизложенное и прочитанное на форуме: если не рассматривать тюнинг, то в общем и целом ОПЦ довольно надежное авто.

 

P.S.: забавная статья про надежность астры опц

Наверно все перебрал кроме салона,прям давыдыча напоминает,все машины ацтой,только его бмв классное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

Макс у тебя какие типичные проблемы? наверно дует мало :icon_imslow:

:tro:  Дует нормально! Но турба маленькая! :666: 

Типичные проблемы? У любой машины-это хозяин!

Когда берешь машину типа Астры, Эво и прочие заряженные тачки с пробегом в 70 000+ ! Нужно понимать что это БУ машины, зачастую с не одним владельцем! Как за ней ухаживали вы никогда не узнаете, даже если она клубная или нет! Увидели в супер состоянии без сколов и прочее, а оказалось полированный ушат! Покупая машину, которой сейчас в лучшем случае 5 лет , будьте готовы сразу в нее вложить деньги и время! Как бы кто не расхваливал, но надо реально смотреть на вещи и лучше вложить сразу, не смотря на эйфорию от покупки, а то потом выйдет дороже и будете плакать что денег нет! 

Астра не Эвик и многие на них зимой не ездят! Стоят такие машины в гараже! Казалось бы супер! Но в каком гараже? Да и стоять так долго не очень хорошо! От сюда все выше перечисленные ТС "Типичные проблемы"! Есть те кто поигравшись один летний сезон продают ее! Да в начале они купив такую машину вложат денежку, а потом дубасят на ней в хвост и в гриву! А при продаже типа идеальный вариант...

На мой взгляд это не проблемы, а по сути расходники как раз от эксплуатации авто! Резинки-ясень пень они придут в негодность и будут течь от долгих простоев, а потом отжигов! К этому списку можно и тормоза приплести...

Короче: За время моей эксплуатации (в этом году будет 3 года с момента покупки), Я устранил в самом начале все косяки оставшиеся от предыдущего хозяина ("Отжигателя на один сезон"он убил турбу), потом я менял только расходники и часть резинок, которые со временем стали непригодны! И тюн! Единственное больное место это всё таки выпускной коллектор, но и то смотря как на ней ездить...

Ну как то так короче! :ooo:  :opc:

Изменено пользователем KamedianTTT
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

тоже ничего не ломалось, только сам ломал...

исключение  - ДМРВ, хотя это скорее расходник как и лампочки ксенона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...