Перейти к содержанию
Авторизация  
AmazingGTC

К04, форсы и кулер z20ler

Рекомендуемые сообщения

AmazingGTC

Ребят, кто нибудь продаёт К04, форсы и кулер по производительнее

Чтобы снять в Аудитории максимальные 290 с z20ler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaban

Ребят, кто нибудь продаёт К04, форсы и кулер по производительнее

Чтобы снять в Аудитории максимальные 290 с z20ler

кулек вроде серега redbull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beerinside

А сцепа то выдержит? А то штатная ler 240 не держит уже.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AmazingGTC

кулек вроде серега redbull

Понял, спасибо!

А сцепа то выдержит? А то штатная ler 240 не держит уже.

Блин...об этом я не подумал)))

Наверное, если не менять сцепу, придётся ограничивать момент, но тогда теряется смысл(

Интересно сколько бу к04 будет стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

А сцепа то выдержит? А то штатная ler 240 не держит уже.

 

+1, не удержит! Менял себе на Z20LER все в сборе от LEH (OPC) с маховиком, результат :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlados666

LEH сцепа встает болт-он на LER? Или нужны доработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AmazingGTC

+1, не удержит! Менял себе на Z20LER все в сборе от LEH (OPC) с маховиком, результат :respekt:

Ага, окей мужики!

За сколько все таки можно взять турбину и маховик?чтобы понять стоит ли оно того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

LEH сцепа встает болт-он на LER? Или нужны доработки?

болт он . сцепа с маховиком есть в наличии в питере.

290 на лере мотор рыгнет мнгновеено )) надо вкидывать сразу опс поршня с шатунами . кулер есть. форсы есть . есть все короче)) , денег много есть?

Ага, окей мужики!

За сколько все таки можно взять турбину и маховик?чтобы понять стоит ли оно того

турбу живую б.у. найти почти не реально проще новую 32тр . сцепа + маховик опс 30тр . форсы 10тр. но мы все это прошли мотор рыгнет ) там поршень слабый  перегородка бахнет

 

пока мотор жив. ищи опс поршня + шатуны. вкинь сразу и езди смело не парься. баланс валы заодно удалишь.

 

ну и конечно стоит разница будет корпусов 5-7.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

болт он . сцепа с маховиком есть в наличии в питере.

290 на лере мотор рыгнет мнгновеено )) надо вкидывать сразу опс поршня с шатунами . кулер есть. форсы есть . есть все короче)) , денег много есть?

турбу живую б.у. найти почти не реально проще новую 32тр . сцепа + маховик опс 30тр . форсы 10тр. но мы все это прошли мотор рыгнет ) там поршень слабый перегородка бахнет

пока мотор жив. ищи опс поршня + шатуны. вкинь сразу и езди смело не парься. баланс валы заодно удалишь.

ну и конечно стоит разница будет корпусов 5-7.

да почему сразу рыгнет то? У нас на едс и больше было на лел моторе! И все в порядке со стенками) с лех поршнями конечно надежнее будешь) там еще бы насос тогда махнуть, дмрв и впуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

да почему сразу рыгнет то? У нас на едс и больше было на лел моторе! И все в порядке со стенками) с лех поршнями конечно надежнее будешь) там еще бы насос тогда махнуть, дмрв и впуск

на едс ахах)))) что за прога едс что больше сил было?  потому что у нас все леры рыгнули и на едс и на нике. маф опс конечно. впуск 80мм само собой. насос 50 на 50 зависит от пробега стока на 300 хватает.

 

с лер все просто . хотите ездить и не ломаться опс поршень вкинули и поехали. когда бахнет уже поздно будет. точить надо блок снимать. поршня ремонт и.т.д.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AmazingGTC

Все понял, спасибо вам огромное!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

на едс ахах)))) что за прога едс что больше сил было? потому что у нас все леры рыгнули и на едс и на нике. маф опс конечно. впуск 80мм само собой. насос 50 на 50 зависит от пробега стока на 300 хватает.

с лер все просто . хотите ездить и не ломаться опс поршень вкинули и поехали. когда бахнет уже поздно будет. точить надо блок снимать. поршня ремонт и.т.д.

прога была 320 или 315 (уже и не помню точно) под тюн коллектор, которого не было. Передувало постоянно и очень дерганая была. Пережили на 300 и норм стало все.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валера 303

Лично проездил весь сезон на 300 силах и перегородки остались целы !!! единственное что парило это балансирные валы (подхват не такой как на ОРС)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Лично проездил весь сезон на 300 силах и перегородки остались целы !!! единственное что парило это балансирные валы (подхват не такой как на ОРС)

значит не было 300 сил. едс 3 фаза это минус мотор сразу. 12.5 смесь 27 угол дальше думайте сами  . если не едс то возможно и поживет. в питере все 2.0Т что ник шил сток моторы бахнули быстро на гонках хотя со смесью и не борщил. в лер моторе поршень как на берте считай z20let которая а там 3 и 3.5 фаза от едс смерть сток поршню

 

фаза 2 была в том году от едс тоже минус мотор . бенз везде 98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

в любом случае думаю взорванных моторов на 3 фазе куда больше чем ездящих )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

27 угол
чо, прастите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AmazingGTC

Тему можно закрыть, спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Закрыто по просьбе автора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...