b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2008 http://cars-trucks.nnm.ru/super_drift_subaru_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2008 :shok: Мда все таки звук у опозитника то что надо, чувак молодец, но это все долгие тренеровки Причем там как видно полный привод, а не задний, ибо когда в соревнованиях по дрифту учавствует суба либо ланек то они как правило заднеприводные.А на какой он скорости вошел в первый поворот уххх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALex 44 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2008 Зачетно...Видно сразу профи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2008 Не плохо так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2008 а как он с полным приводом крутился с "мордой на месте"....? объясните овощу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phar77 70 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2008 Зачет! Профессионально! Красиво как в Форсаж 3: Токийский дрифт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2008 а как он с полным приводом крутился с "мордой на месте"....? объясните овощу...Эта и есть фишка полного привода, можно на месте крутиться как юла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2008 Да супер, даже я так не смог бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2008 а как он с полным приводом крутился с "мордой на месте"....? объясните овощу...Как я себе это понимаю, держишь тормоз левой (или носком правой, пяткой газ) ногой плюс регулируешь распределение тормзных усилий в сторону переднего контураПлюс ко всему еще есть возможность управления межосевым диффером скорее всегоХотя может я ошибаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2008 Как я себе это понимаю, держишь тормоз левой (или носком правой, пяткой газ) ногой плюс регулируешь распределение тормзных усилий в сторону переднего контураПлюс ко всему еще есть возможность управления межосевым диффером скорее всегоХотя может я ошибаюсь Нее там не надо держать тормоз, просто берешь и крутишь пятаки как на заднем приводе, а может и что то и с дифом сделал как то настроил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2008 Может и так) С таким табуном все возможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2008 Может и так) С таким табуном все возможно +1 Это точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GP_KRT 8 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2008 Тоже самое но с лучшим качествомhttp://video.kenblockracing.com/flash/smal...FF&autoplay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2008 Чтобы на месте морда стояла или вся машина крутилась, достаточно только педали газа и небольшого навыка ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2008 Если есть дццд то можно распустить дифф и момент будет перебрасываться с переда назад, так можно дрифтить на полном приводе, если зажать дифф то попытки покрутить пятаков приведут к его поломке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kompressor OPC 10 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2008 да.... оч круто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2008 А он там себе стесал бампер задний, да, на большом круге (середина ролика)?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiamomdPain 45 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2008 кажется да, но сделал это красиво))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UA. 473 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 Класссссссссссссссс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gulm 345 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 может кто не видел.. Этот же чувак со сноубордистами http://ru.youtube.com/watch?v=W3IK8pvmEfU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ~Skywalker~ Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2008 может кто не видел.. Этот же чувак со сноубордистами http://ru.youtube.com/watch?v=W3IK8pvmEfU8))))) круто 8))))) но по моему машинке - конеЦЦ 8))http://ru.youtube.com/watch?v=m2zfinzp8sM&...feature=related - ну как я и грил 8)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gulm 345 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2008 ААА! круто! но это того стоило и для Subaru и для DC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GP_KRT 8 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2009 Появилось Бонус-Видео этого действа!Не очень удачные дубли, отваливающиеся камеры и прочие приколы!Велком к просмотру!Ken Block Gymkhana Bonus Video Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2009 Я могу смотреть это видео вечно... каждый день смотрю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CeMe4ku 88 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) только хотел сказать что он не в серию все едет, а если не так, то круто конечно но пальто...в мелком очке разворачиваться можно сначала научиться разворачиваться на пятачке а потом туда ограду зарядить...и интересно это быстрейший способ прохождения данного трэка?) Изменено 14 апреля, 2009 пользователем CeMe4ku Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты