alexpro 18 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) появилась вибрация и посторонний шум когда стоишь на месте с нажатым тормозом на первой передаче.в нейтрали и в режиме паркинг все ок и если включить заднюю, то тоже все ок. если отпустить тормоз и начать слегка двигаться, то вибрация тут же уходит. рывков при переключениях или чего-то необычного в поведении не наблюдается что может быть? коробка автоматическая, конечно же Изменено 19 февраля, 2016 пользователем alexpro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb686 224 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) скорее всего не выходит коробка в "программную нейтраль", надо смотреть компом, и проверить нет ли обновления прошивки коробки... Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Gleb686 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faustus 823 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2016 А по сильнее на тормоз нажать? У меня на рабочем авто помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2016 появилась вибрация и посторонний шум когда стоишь на месте с нажатым тормозом на первой передаче.в нейтрали и в режиме паркинг все ок и если включить заднюю, то тоже все ок. если отпустить тормоз и начать слегка двигаться, то вибрация тут же уходит. рывков при переключениях или чего-то необычного в поведении не наблюдается что может быть? коробка автоматическая, конечно же Уровень масла / сменить масло в акпп кмк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexpro 18 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2016 Масло меняли 2 тыс км назад в АБС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2016 до смены масла такое было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexpro 18 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) до смены масла такое было?Вроде нет. И после смены 2 тыс км тоже не было Изменено 19 февраля, 2016 пользователем alexpro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2016 А до смены масла сколько тыс км проехала без проблем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexpro 18 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2016 А до смены масла сколько тыс км проехала без проблем?23 тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2016 Ну и?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faustus 823 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 Ну и?)думаешь масло свои качества потеряло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexpro 18 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) А по сильнее на тормоз нажать? У меня на рабочем авто помогает.Попробовал - не помоглоНу и?)Не знаю !!У меня было несколько вариантовНапримерОпора двигателяУмирает коробкаУровень масла но по идее через текущий сальник привода утечь существенное количество не может...Ещё заметил что если поездить пару часов, то вибрация уходит. Но именно пару часов не меньше. Изменено 20 февраля, 2016 пользователем alexpro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RODMAN 95 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) Уровень жижи в АКПП проверьте (предположу, что - недолив, раз при нагреве уходит вибрация) Изменено 20 февраля, 2016 пользователем RODMAN 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexpro 18 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 а дайте номерок оригинального масла в коробку, долью-проверю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RODMAN 95 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) ATF AW-1 (1940773) ЖМИ надо не просто долить, а откорректировать уровень Изменено 20 февраля, 2016 пользователем RODMAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PowerMakc 97 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 Только чётко по тису проверяйте с прогревом масла до 70-80гр,и долевайте 500гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb686 224 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 Только чётко по тису проверяйте с прогревом масла до 70-80гр,и долевайте 500гр.не знаю как на опц, но на овощных коробках 93 градуса над греть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexpro 18 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 Только чётко по тису проверяйте с прогревом масла до 70-80гр,и долевайте 500гр.а есть инструкция? про халдекс читал, а про коробку нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PowerMakc 97 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 1прогрели коробку до 70-80 град;2Рычаг переключения передач прогнали по всем положениям 2-3 раза;3на РАБОТАЮЩЕМ двигателе отвернули малую сливную пробку (слили масла 50 грамм, а должно быть 500-600 с учетом нагрева при нормальном уровне);4завернули пробку;4заглушили двигатель;5сняли аккумулятор;6долили 450 грамм холодного масла.После чего все прошло и коробка стала работать идеально!Если хотите делать это все у оффициалов-присутствуйте при работе и контролируйте весь процесс, либо это все легко можно сделать самому при наличии ямы или подъемника:))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 1прогрели коробку до 70-80 град;2Рычаг переключения передач прогнали по всем положениям 2-3 раза;3на РАБОТАЮЩЕМ двигателе отвернули малую сливную пробку (слили масла 50 грамм, а должно быть 500-600 с учетом нагрева при нормальном уровне);4завернули пробку;4заглушили двигатель;5сняли аккумулятор;6долили 450 грамм холодного масла.После чего все прошло и коробка стала работать идеально!Если хотите делать это все у оффициалов-присутствуйте при работе и контролируйте весь процесс, либо это все легко можно сделать самому при наличии ямы или подъемника:))) Ну я был прав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexpro 18 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 1прогрели коробку до 70-80 град; 2Рычаг переключения передач прогнали по всем положениям 2-3 раза; 3на РАБОТАЮЩЕМ двигателе отвернули малую сливную пробку (слили масла 50 грамм, а должно быть 500-600 с учетом нагрева при нормальном уровне); 4завернули пробку; 4заглушили двигатель; 5сняли аккумулятор; 6долили 450 грамм холодного масла. После чего все прошло и коробка стала работать идеально! Если хотите делать это все у оффициалов-присутствуйте при работе и контролируйте весь процесс, либо это все легко можно сделать самому при наличии ямы или подъемника:))) а аккумулятор зачем снимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PowerMakc 97 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 А как ты 450 гр дальёшь в коробку?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexpro 18 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 короче слилось не 50 грамм, а 400-500 грамм из малой сливной пробки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexpro 18 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 короче слилось не 50 грамм, а 400-500 грамм из малой сливной пробкиОшибся - слилось 800 грамм!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PowerMakc 97 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 800 грамм это много у тебя был перелив... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты