Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 Вчера, после недельного простоя, решил выгулять свой конструктор))))) И на тебе- после 2000 об. падает тяга и начинает расти егтОпком выдал- 033529- цепь датчика положения коленвала вне рабочих характеристикПереключения на 2000 об. и динамика более менее нормальнаяПроехав 50 км, затуп пропал...Во как- опель самопочинился )))) Но для профилактики решил проверить проводку, разъём и сам датчик на повреждения...Снятие датчика доставило максимум удовольствия )))) Снимал сверху, возможно, с ямы будет проще, не знаюВ разъёме всё чисто, датчик без повреждений, на проводе шишка...Первая мысль- укус куницы...Вскрыл, всё ровно, подозрение не оправдалосьВсё собрал и установил на местоПроехав 20 км и погонявшись с х6, ошибка благополучно вернулась.....Подозреваю, что датчик под замену, но друг- электрик сказал, что не факт. Надо проверить датчик на осциллографеРешу проблемку, отпишусьзы. схему расположения датчиков позже перенесу в отдельную тему и в фак её...ДПКВ №11 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) док, в любом случае ищи эталонную осцилограмму 100% , если что у меня есть где то. не обязательно снимать датчик, что бы снять с него осцилограмму, можно щупами залесть в разъем (автодиагносты знают как) Изменено 21 февраля, 2016 пользователем warms 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 warms,Антох Сегодня едет как всегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Был у электрика, померили сопротивление датчикаНа холодную- 914 Ом, на прогретую- 1024 Ом....Норма- 0.8-1.2 кОмЗамеряется на разъёме со стороны датчика на 1 и 2 контактах ("папах"). Разъём распологаем 2- мя направляющими вверх, 1- вниз.... крайний правый 1, средний- 2В общем, ждём постоянной ошибки..На данной момент полёт нормальный....О результате отпишусьзы. инфу по сопротивлению добавлю в тему про датчики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 Андрей, мерить сопротивление - это диагностика датчика который совсем помер, у тебя то есть сигнал то нету (тачка то валит то нет), тебе нужно снимать осциллограмму. Только тогда ты поймешь, датчик во всем виноват или сигнал с него ровный. но по идее других проблем по это ошибке я не знаю(. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) вот эталлонка ДПКВ+ДПРВ. Белый сигнал это и есть ДПКВ, если у тебя она не такая ровная, или на определнных оборотах меняет вид - проблема в системе датчик-импульсный диск. если она такая же - ищи косяк в проводке, разъемах - ну и дальше Изменено 23 февраля, 2016 пользователем warms 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 Антох, в том то и дело, что ошибка не активная...Как активизируется, тогда есть смысл в осциллограмме и в определении причиныНа данный момент всё ровно и осциллограмма косяка не покажет зы. за эталон спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warms 79 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 не совсем так, по осцилке ты можешь увидеть, умирающий датчик, при этом его значения еще будут попадать в рабочий диапазон, и по штатной самодиагностике ошибки не будет (что у тебя и происходит). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 Услышал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты