Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Парни, кто толковый шарит? )Решил вопрос с дифом, который погубил возможность передвижения - встал вопрос о продаже всей коробки.Изначально, когда я покупал коробку - она цокотала. Причина цоката - это по всей видимости болтающиеся шестерни. Мастер, который мне ее делал, сказал, что не в силах этот люфт устранить и предложил собрать ее, так как по сути она стала рабочая, только будет доставлять дискомфорт посторонним звуком. Но что-то мне этот путь не по душе.Завез коробку в другой сервис, коробочник сказал, что люфты устранимы с помощью каких-то шайб, но ему нужна машина, чтобы проверить потом работоспособность коробки в движении. А машины у меня уже нет.Вот такая история. Результат: коробка рабочая, все зубья на всех шестернях целые, (стружки в картере не было обнаружено) Она может быть собрана и выполнять свои функции, либо произвести работы по устранению люфтов и получена работа без посторонних звуков.Кто сталкивался с проблемой такой, чинить/не чинить, собирать/продавать по запчастям? Кто что посоветует?Есть видосик, я снял его как раз ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Существуют проставочные шайбы для устранения люфта когусных подшипников. Оригинальные 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Существуют проставочные шайбы для устранения люфта когусных подшипников. ОригинальныеНу у них же есть там всякие номиналы? Их подбирать надо как-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 помоему, они продаются набором разные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fake 107 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Макс глаголит истину При ремонте кпп, для устранения люфта конических подшипников покупались 16 07 022 Комплект упорных колец кпп. Изменено 2 марта, 2016 пользователем fake Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 Спс парни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жакуй 5 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) В ступице выроботка под шестерней от сюда и люфт. Но минимальный даже на новой есть. лично снимал крышку с новой мкпп и проверял.. Ни какие регулировочные шайбы не нужны они подбираются на заводе один раз .А нужны ПРЯМЫЕ руки и Здоровая голова и будет Вам Счастье. Изменено 24 мая, 2016 пользователем жакуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 В 25.05.2016 в 00:04, жакуй сказал: В ступице выроботка под шестерней от сюда и люфт. Но минимальный даже на новой есть. лично снимал крышку с новой мкпп и проверял.. Ни какие регулировочные шайбы не нужны они подбираются на заводе один раз .А нужны ПРЯМЫЕ руки и Здоровая голова и будет Вам Счастье. Спасибо!. Да я ее ставить не собираюсь ) Новый хозяин просто в курсе должен быть что с ней да как ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 В 25.05.2016 в 01:04, жакуй сказал: В ступице выроботка под шестерней от сюда и люфт. Но минимальный даже на новой есть. лично снимал крышку с новой мкпп и проверял.. Ни какие регулировочные шайбы не нужны они подбираются на заводе один раз .А нужны ПРЯМЫЕ руки и Здоровая голова и будет Вам Счастье. Эт как так... один раз? Обоснуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жакуй 5 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 На завод обращайся в германии. Там тебе и обоснуют и прибор покажут который люфт измеряет при закрытой крышки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 6 часов назад, жакуй сказал: На завод обращайся в германии. Там тебе и обоснуют и прибор покажут который люфт измеряет при закрытой крышки. Это тебе за " ищи то , не знаю что" Скажи мне лучще, при перепрессовке подшипников на валах, нужно тоже на завод обращаться? Иди новые подшипгики идеально в тот же зазор встают? К слову, конусные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жакуй 5 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) 9 часов назад, x-maks сказал: Это тебе за " ищи то , не знаю что" Скажи мне лучще, при перепрессовке подшипников на валах, нужно тоже на завод обращаться? Иди новые подшипгики идеально в тот же зазор встают? К слову, конусные. Да НОВЫЕ встают на валы, идеально желательно в свою крышку и кольца местами не перепутать .ЕЩЕ раз повторю лучше не корячить коробу через бок а сделать как положено со снятием подрамника. Но если крышке задней пипец, то свои кольца в новую .И еще некоторые Клоуны заднюю муфту не той стороной собирают и заднюю передачу потом можно включить только если заглушишь мотор. Сам на ашке 5d 2 турбо сидел и включить пытался. так что не спеша с умом к делу и все получится. Изменено 3 июня, 2016 пользователем жакуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Даже не знаю что сказать. Ладно. Забей.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты