Перейти к содержанию
Авторизация  
rybik13

Тюнинг Дросселной Заслонки

Рекомендуемые сообщения

rybik13

то есть под родную турбину ставить 57 пайп с кульком и выхлоп 63. И при давки 1.5 будет гуд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Я по корсе могу сказать, по другим тс не могу. На себе не юзал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

На самом деле ставить 51 трубу она хорошо даст до 300 сил, низа не потеряешь. Но так как трубы узкие то долгая езда будет воздух греть. 63мм свыше 350 сил и она на верхах даст, а низы потеряются. Так что смотря какие цели на бедующее преследуешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
Цитата

63мм свыше 350 сил и она на верхах даст, а низы потеряются

шозабред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

Даже спорить не буду. У меня кулек 63мм НА 360 сил рассчитан. Свой бред, объясни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
2 часа назад, rybik13 сказал:

Даже спорить не буду. У меня кулек 63мм НА 360 сил рассчитан. Свой бред, объясни?

Тормози...Гнёшь уже на холодную...Поясни связь 63 мм и 360 сил.....Может здесь уместней говорить про размер кулька, а не диаметр пайпов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

Я не кому не хамлю, просто не красиво писать человеку что он несет бред, не обосновав свои слава. Обьяснил бы что не так и все хорошо было бы, а вести себя как диванный экспертом - это не красиво.  Я говорил что пайп на 63 мм можно дуть в него 350 сил и выше примерно до 400 пусть будет. Что когда я поставил пайп на 63мм с кульком, то с низов машина стала тупее! Что верха лучше у меня стали. В чем бред если я на себе это ощутил????

Изменено пользователем rybik13
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

В 63 пайп можно воздуха дунуть и на 500, и на 600 кобыл, было б чем )))))
Размер кулька у тебя какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

550*180*63 AUTOBAHN88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

А у штатного какой? Понимаешь к чему веду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

 51 труба на входе, а навыходе 57. Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
11 минуту назад, AceHart сказал:

все, буду диванным  икспертом

пойду бухну, что ль :tr_140:

Иди лучше афтобус чини ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
10 минуту назад, rybik13 сказал:

 51 труба на входе, а навыходе 57. Нет.

Да я про ядро кулька....Отсюда и небольшой лаг на низах...Больший объём надо накачать до дросселя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
1 минуту назад, AceHart сказал:

я теперь диванный иксперд. неположено же)

Как раз на диване и положено.......Главное, чтобы не наложено )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

Я про кулек! Вот видишь и я тоже самое сказал, только другими словами. Не понимаю что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
2 минуты назад, rybik13 сказал:

Я про кулек! Вот видишь и я тоже самое сказал, только другими словами. Не понимаю что не так?

Ты сказал 

 

4 часа назад, rybik13 сказал:

У меня кулек 63мм НА 360 сил рассчитан

63 мм- это что вх/вых или толщина? 360 сил ты чем будешь получать, стоковой турбой? Дохлый номер...Турбу менять...Твой кулёк можно оставить, но получим температуру впускного воздуха более высокую, чем на кульке с бОльшим ядром. Даже, если вх/вых будет 57 мм, но потеряем в бусте, т.к. увеличится сопротивление на входе в кулёк
Даже, если ты поставишь кулёк 550х180х65 с вх/вых 57 мм, небольшой лаг на низах всё равно останется, т.к. ты увеличил объём впускного тракта от турбы до дросселя, а возможности турбы остались те же....Как не прыгай, а выше ж..ы не прыгнешь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

Это понятно. Но я хочу дунуть на 320 сил. С родной Турбы с доработками актуатором и байпаса! Мне просто было интересно смысл есть растачивать заслонку с 57мм до 63, так как у меня едс коллектор лежит и у него впуск на 63мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

пили....

а мы посмотрим на 320 сил сос сток турбины... ну и на распиленном дроччеле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

да негде пилить(((

Сколько дует тогда максимум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
8 часов назад, rybik13 сказал:

да негде пилить(((

Сколько дует тогда максимум?

Даже на сток выхлопе без катов она легко надует 1.6 овербуст со спадом в 1 бар на верхах, проблема только в интеркуллере, при такомнадуве температура воздуха около 70 гр.и выше! Бахнет 100%, по этому на сток кульке дуют максимум 1.25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13
10 час назад, hwarang сказал:

Даже на сток выхлопе без катов она легко надует 1.6 овербуст со спадом в 1 бар на верхах, проблема только в интеркуллере, при такомнадуве температура воздуха около 70 гр.и выше! Бахнет 100%, по этому на сток кульке дуют максимум 1.25.

Олег Я хочу надуть 320 сил. С доработкой турбины(байпа и актуатор) Выхлоп 76 труба прямоток резонатор и банка. Кулек и пайп 63 мм. + едс коллектр и вал на впуск дбилас подъем 10.3. Прошивка 3.5 320 сил под коллектор едс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

с впускным коллектором и больше сил снимали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
1 час назад, rybik13 сказал:

Олег Я хочу надуть 320 сил. С доработкой турбины(байпа и актуатор) Выхлоп 76 труба прямоток резонатор и банка. Кулек и пайп 63 мм. + едс коллектр и вал на впуск дбилас подъем 10.3. Прошивка 3.5 320 сил под коллектор едс!

Форсунки какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13
3 минуты назад, cLauzz сказал:

Форсунки какие?

лехавские, турба леховская!  Поршня и шатуны ковка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Только что, rybik13 сказал:

лехавские, турба леховская!  Поршня и шатуны ковка!

А нафиг тогда все это ( 320 сил ) на штатных форсунках, в соплях и без запаса "на жизнь"? На форсунки с насосом надо тратиться в первую очередь кмк.

Мало того, они ( сток форсы / насос ) кончаются раньше, чем "320 сил", максимум 320 сил на штатных форсах и кучей железа выдавала астра с загрузкой форсунок 130 процентов. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...