Перейти к содержанию
Авторизация  
rybik13

Тюнинг Дросселной Заслонки

Рекомендуемые сообщения

rybik13
2 часа назад, cLauzz сказал:

А нафиг тогда все это ( 320 сил ) на штатных форсунках, в соплях и без запаса "на жизнь"? На форсунки с насосом надо тратиться в первую очередь кмк.

Мало того, они ( сток форсы / насос ) кончаются раньше, чем "320 сил", максимум 320 сил на штатных форсах и кучей железа выдавала астра с загрузкой форсунок 130 процентов. 

насос валбро 255 л.ч. Едс же рекомендует их. Они ошибаются? У меня на это прошивки ездит знакомый и все гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
3 часа назад, rybik13 сказал:

Они ошибаются?

Очень часто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13
45 минуты назад, cLauzz сказал:

Очень часто...

Тогда какие форсы нужны ? Под сток турбу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма
3 минуты назад, rybik13 сказал:

Тогда какие форсы нужны ? Под сток турбу!

все обычно ставят siemens deka 630cc

на 300+ их хватает более чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13
59 минут назад, Тёма сказал:

все обычно ставят siemens deka 630cc

на 300+ их хватает более чем

я читал про них отзывы. Лучше 550сс, так как на 630сс богатит на холостых! И да 630 на 400+ сил хватит!

Изменено пользователем rybik13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
1 час назад, rybik13 сказал:

я читал про них отзывы. Лучше 550сс, так как на 630сс богатит на холостых! И да 630 на 400+ сил хватит!

Откуда инфа? )))))
Может проблема в настройке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13
4 минуты назад, Doctor48 сказал:

Откуда инфа? )))))
Может проблема в настройке?

В инете прочитал. То есть Я хочу ездить на едс. Смысл менять форсы рублей 16000 и настройка 25000 где-то, на переднем приводе под 350сил, плюс турбу менять. Знакомый ездиит с залитой прогой на 320 сил, с 470сс форсами и не парится. Под 630сс надо по любому настраиваться их просто так не поставишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
46 минуты назад, rybik13 сказал:

В инете прочитал. То есть Я хочу ездить на едс. Смысл менять форсы рублей 16000 и настройка 25000 где-то, на переднем приводе под 350сил, плюс турбу менять. Знакомый ездиит с залитой прогой на 320 сил, с 470сс форсами и не парится. Под 630сс надо по любому настраиваться их просто так не поставишь!

630-е дешевле 550-х
У меня 630-е, но настройка под них и ничего не богатит
Знакомый сколько ездит и не парится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13
2 минуты назад, Doctor48 сказал:

630-е дешевле 550-х
У меня 630-е, но настройка под них и ничего не богатит
Знакомый сколько ездит и не парится?

Честно не помню, но больше 25 тысяч. Я буду ездить на едс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
4 минуты назад, rybik13 сказал:

Честно не помню, но больше 25 тысяч. Я буду ездить на едс.

У меня больше 70
А никто не переубеждает сменить настройщика...Каждому своё...Просто рекомендуют

зы. я даже на кривособранном моторе проехал 15 000 км и умудрился настроиться, но уехать не смог ))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

П

6 минут назад, Doctor48 сказал:

У меня больше 70
А никто не переубеждает сменить настройщика...Каждому своё...Просто рекомендуют

зы. я даже на кривособранном моторе проехал 15 000 км и умудрился настроиться, но уехать не смог ))))) 

Спасибо за совет, но это дорого. Я не могу понять одного, по чему нельзя скорректировать едс программу. А не писать новую!  А если на 4 бара топливной клапан поставить все равно форсов не хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
2 часа назад, rybik13 сказал:

по чему нельзя скорректировать едс программу. 

кто это делать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Сток насос еле 300 сил накачивает и то под большим вопросом, форсунки 630-е Сименс дека надо ставить и кролику на настройку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма
9 часов назад, rybik13 сказал:

Я хочу ездить на едс

какой смысл ездить на болванке, написанной под более качественный европейский бенз и бедную смесь, если есть возможность настроить машину индивидуально и более безопасно?

9 часов назад, rybik13 сказал:

Смысл менять форсы рублей 16000 и настройка 25000 где-то

собрать новый мотор гораздо дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13
9 часов назад, cLauzz сказал:

кто это делать будет?

Кролик так делает, сливает твою программу потом корректирует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Только что, rybik13 сказал:

Кролик так делает, сливает твою программу потом корректирует!

:1369396928-73140afe1ac1dbb006b9

Он никогда не пишет и правит чужое. У него все свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13
4 часа назад, Тёма сказал:

какой смысл ездить на болванке, написанной под более качественный европейский бенз и бедную смесь, если есть возможность настроить машину индивидуально и более безопасно?

собрать новый мотор гораздо дороже

Тогда надо ставить датчики, плюс меня турбу. ДА это другое совсем. Я не корч строю. Нет возможностей это сделать, так как цены космос!

2 минуты назад, cLauzz сказал:

:1369396928-73140afe1ac1dbb006b9

Он никогда не пишет и правит чужое. У него все свое.

То есть он заливает свою прогу?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
5 минут назад, rybik13 сказал:

То есть он заливает свою прогу?!

настраивает с 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13
2 минуты назад, cLauzz сказал:

настраивает с 0

http://www.auditoria.su/astra-h/ кстати он тоже на родных форсах настраивает 320 сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Только что, rybik13 сказал:

http://www.auditoria.su/astra-h/ кстати он тоже на родных форсах настраивает 320 сил.

это Сергейник ( друг кроля )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13
Только что, cLauzz сказал:

это Сергейник ( друг кроля )

А как же тогда сайт Кроля в Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма
2 часа назад, rybik13 сказал:

Тогда надо ставить датчики, плюс меня турбу. ДА это другое совсем. Я не корч строю. Нет возможностей это сделать, так как цены космос!

датчики для настройки не нужны, достаточно видеть буст в логах и смесь через подключенную ШЛЗ

кстати не страшно ездить на едс не видя сколько у тебя егт? Может оно 1000+? :tro:

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
1 минуту назад, Тёма сказал:

датчики для настройки не нужны, достаточно видеть буст в логах и смесь через подключенную ШЛЗ

кстати не страшно ездить на едс не видя сколько у тебя егт? Может оно 1000+? :tro:

При условии- мап сток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма
Только что, Doctor48 сказал:

При условии- мап сток

Да, ты прав

В этом случае можно купить самый дешевый механический буст и подключить его даже не прокладывая проводку, просто кинуть ее как есть на время настройки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...