Перейти к содержанию
Авторизация  
Drew

Новинки автопрома

Рекомендуемые сообщения

Drew

Давайте сюда про всё свеже вышедшее, начнем:

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

китайский ку7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

не уверен про китайский, почему )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra

это ж фольксваген!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romka007

А че мне нравится .. только вот ценник - 17 мультов в барабане ....:butil: и 25 в норм комплектахе :tr_133:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
Цитата

В Тольятти для ходовых испытаний доставлены полноприводные Logan и Sandero.

Полноприводные Logan или Sandero Stepway оснащены экзотической гидрообъёмной трансмиссией, где усилие от двигателя передаёт жидкость под высоким давлением, напор которой создаётся насосом и в виде крутящего момента реализуется на валу гидромотора.

Как предполагает «Авторевю», в Renault, скорее всего, испытывают узлы и агрегаты французской компании Poclain Hydraulics больше известной выпуском строительной техники. (Из-за низкого, около 70%, КПД и высокой стоимости гидронасосы и гидромоторы обычно используются на спецтранспорте.)

Как отмечает издание, с 2013 года подразделение Poclain Powertrain предлагает компактное исполнение системы AddiDrive, которое предусматривает установку гидронасоса диаметром 130 мм в штатную коробку передач и монтаж 30-киловаттного гидромотора с дифференциалом и полуосями.

Сообщается, что в обычных дорожных условиях гидропривод AddiDrive не активен, поэтому автомобиль остаётся переднеприводным, а задние колёса автоматически подключаются только при пробуксовке передка и только на скоростях до 40 км/ч.

Если Logan 4×4 и Sandero 4×4 станут серийными, то это случится не раньше 2018 года. Притом шансы появления таких машин есть: как отмечают представители компании Poclain Powertrain, их гидрообъёмный полный привод стоит вдвое меньше, чем традиционный механический, а весит всего 40 кг.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...