Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 "Я работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам: 1. примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley) 2. еще процентов 30% - это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это всё тот же Форд. По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки. С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций. Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу. Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть. Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами. Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин. И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам: 1. ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально. 2. запчасти стоят значительно дороже, потому что много не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше срубить бабок. Нет, конечно, русская смекалка и здесь не подкачала, и давно найден заменитель, но фат есть факт. В результате, ценник на обслуживание большинства машин стремительно увеличивается. Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя. Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ. Вот вам примеры, чтобы не быть голословным: - светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает. - замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади) - не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава Богу, хоть меняется не в сборе - датчики массового расхода воздуха, продаваемые ТОЛЬКО вместе с патрубком (сумма больше раза в три) - приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе. - блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей мелочи - вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом - фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и так далее - передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков - ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск) - несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS - топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ! Дальше больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором. Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы? Сейчас выросло уже целое поколение людей, которые считают НОРМАЛЬНЫМ менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе. Многие умные люди приводят тонну аргументов в защиту этой привычной им позиции: «Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», - говорят они. Рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют? «Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера. Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака… Примеров очень много, суть одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока. Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии. Вы скажете, что же делать? Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое. Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти. Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает. Из премиальных брендов – Мерседес. BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось. Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит. Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска). Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального. Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA. Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки. Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные. Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии." 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barabek 925 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Да все так давно знают, что Опель- гамно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb686 224 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) Все четко написал... Поддерживаю... тоже с дилерства ГМ уходим потихоньку, и превращаемся в мультибренд... пока только большое количество ЛандРоверов(ренджи в том же числе)... слышал много слухов про то, как при почти любом ремонте ланд-роверов, нужно снимать кузов с рамы, думал "да, бред какой то" , начал с ними работать, понял что я был не прав... Да и по опелям и шевроле тоже много таких нюансов, что все в модульно и все в сборе идет... Маленький пример: Шевроле Каптива(Опель Антара), редко, но бывает, выходит из строя кнопка включения подогрева вод.сид., кнопка установлена в накладку центральной консоли, держится в ней на двух зажимах, легко достается и меняется, только вот в каталоге, она не идет отдельно (я думаю стоила бы она 2-4тыс р если бы шла отдельно), идет в сборе с накладкой центральной консоли, в которой идут 2 кнопки подогрева и кнопка эл.ручника и все это удовольствие в сборе стоит 20-25тыс р ... Поэтому тоже считаю что на новых авто зарабатывают даже и не на продажах этих авто, а чисто на сервисе и зч... Изменено 20 апреля, 2016 пользователем Gleb686 не дописал ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRON230 44 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 и не слова о японцах.... )) насчет сложности замены узлов и агрегатов не скажу но на примере камри в40 могу сказать надежная машина, ничего не ломается) вот уже как 6 год идет, наезжено тыс 80, кроме расходников и 2х комплектов ламп ксенона ничего не менялось) так же слышал про лексусы ИС 2 поколения аналогично) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KamedianTTT 991 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Смотрю народ начал просыпаться, по не многу... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteJ 708 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 А вот про мерены не соглашусь. Ломаются, еще как, но все едут в монобренд и к официалу, даже расскажу почему. Потому что больше никто не справиться. Техника и принципы работы там как и везде, но вот каталоги запчастей не поддаются никакой логики. На 222 столько электроники, что инженер по подбору запчастей официального дилера, который проходил обучение и стажировки везде и всюду, путается в этих каталогах. Есть живой тому пример, и я бы не сказал что человек без головы или знаний. там только 50 видов рисунков секреток, которые идут под одним номером. Поэтому мерсы никто не берет, да и владельцы не поедут туда, где с данной машиной просто никто не справится. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 За ваг не соглашусь, у меня несколько друзей ездят на новых и бу вагах, ауди/сеат, вот уже несколько лет, все на дсг7(Леон фр), мультитрониках (А6,А4), с трониках(S5), плюс не стоках, все отлично, ничего нигде не ломается, да правда машины у дилеров не бывают, так как далеко ездить, машины зачастую я сам им обслуживаю. Машины не овощат, а так же участвуют в драге, ролах и покатушкам по городу. Часть машин прошита в известном бренде под 95 бенз, готовится еще одна машина. Машины ездят и в -45-50 градусов мороза, стоят на улице. Что они делают не так?Как бы вообще ничего не ломается А вот мерс ГЛА 211 сил НОВЫЙ на 10000 тыщах словил проблему типа укуса куницы была какая то херня с проводкой, у меня на работе у зам генерала это тачка, так ему пришлось тащить ее к дилеру в тюмень на эвакуаторе, сперва правда паром 2 суток, потом 1200 км эвакуатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Тут вспомнилась еще замена стоек стаба на хундае ix35 пробег 12000 тыщ, было это пару лет назад, кия/хундай считаю полным хламом, будь бы что они делали. Вспоминая свой опель, скажу что проблем кроме как с турбой(коллектор),мск и 3-4 по сути не было. Менял все сам к тому же. Да и эта статья полная чушь. Где статистика по япам то? Почему ориентировано только на евро/сша бренды? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 12 часа назад, Sport сказал: Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы? считаю что весь этот текст можно было сократить до этой фразы 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xobot 305 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Еще Генри Форду приписывают цитату "Машины продают лишь для того, чтобы затем продавать запчасти к ним". В 90-е тоже не все было долговечным, просто до наших дней доживают удачные модели. Мерены 124-е еще встречаются так же как и ранние golf/passat, а какие-нибудь ford sierra или mondeo первых поколений, французы их 90-х - где они? Полно их было в свое время, а теперь их нет. Мне кажется что те же астры H которые не турбо и не на роботе проживут еще очень долго, чего не скажешь о синьке. Еще недавно узнал про такое веселье с запчастями: Цитата "Mercedes" свободно позволяет заказывать запчасти старого образца. Как правило, они еще и дороже, чем модернизированные, так как они часто только на заказ (розничники быстро избавляются от неликвида). Политика ясна - утилизировать старые дорого, проще продать в том состоянии, что есть. Попадалово, например, для тех, кто не особо в теме и берет номер с самой детали... Короче, если вы хоть немного лох, то можете купить замок багажника с проблемой и задорого. И снова через пару лет его менять... Номенклатура запчастей невнятная - куча сносок, оговорок. Плата управления мозгами 7-й коробки в трех вариантах и подходит, скорее всего, именно та, что в наличии - зачем производятся две остальные?! 2.VAG не расшивает детали по VIN-автомобиля, позволяет параллельно производить одну и ту же номенклатуру для разных рынков по разной цене(!), хуже того - комплект колец для авто вашего года, косячный, вам будет выдаваться и продаваться как единственно возможный. Слабые кольца, которые модернизировали при рестайле и будут жрать масло сразу после ремонта, идут основной позицией заказа, так как привязаны к году выпуска автомобиля. Повезет только в одном случае - если был глобальный отзыв и такие уже не купить. Но тогда вам одна дорога - покупать новый комплект поршневой с шатунами(!).(с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romka007 995 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 К слову о Мерсах.. "Мерс уже не тот", у девушки С-шка 12-ого года, пробег на момент поломки был 52000, беда заключалась в том, что практически у каждой 2-ой машины с этим (271-ым) мотором растягивается цепь и сжирает звезды, докататься можно до того (если не поменять все вовремя), что она слетит, позагинает клапана и ремонт в таком случае встает просто в космическую сумму (примерно 250.000+). Так вот, к чему я веду, машину эксплуатировали в мега спокойном режиме, никаких гонок, стартов со светофоров и прочего. И как итог - 120.000 руб. (зап.части + работа) само собой это не официалы, у них будет другой ценник думаю - 100-чку можно смело накинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegik 2 124 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Всем давно понятно, для чего тачки делают и что новые более ломучие старых, че вы мусолите снова?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 В 21.04.2016 в 18:37, Olegik сказал: Всем давно понятно, для чего тачки делают и что новые более ломучие старых, че вы мусолите снова?) Выход один- или принимаешь, или нет ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sahek26rus 339 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 8 часов назад, Doctor48 сказал: Выход один- или принимаешь, или нет ))))) Не Андрей чуть по другому, сам же написал: Выход один!!!- или принимаешь, или .... принимаешь!!!))) Другого варианта нет. Сейчас у всех компаний такая политика, раньше телевизоры по 10+ лет работали и меняли только черно-белые на цветные не выбрасывая первые, а отвозили на дачи. А сейчас? 2-3 года и все, на мусорку или по акциям обменяй старое на новое((( А на счет машин, мое личное мнение - у каждой марки есть удачные и не удачные модели, в плане надежности и к сожалению эти модели выпускали до 2000, сейчас автопроизводители могут выпустить удачно или не удачно только в плане дизайна, на что и расчитывают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты