Перейти к содержанию
Авторизация  
***Волiдемар***

Датчик ЕГТ или стоит ли сверлить дырку

Рекомендуемые сообщения

***Волiдемар***

Вопрос обычный, быть/или не быть.

Кто что думает, стоит ли свердить нью коллектор под датчик егт или лучше его вставить в пайп..или как лучше установить? Коллектор который сейчас установлен, треснул прям в месте установки иглы.

какая разница в показаниях если установить в пайп?

если уже обсасывалась тема, тыкните пальцем. 

Пасиб Большое)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13

Если ты мог поставить 2 датчика! Один в коллектор второй в даунпай и посмотрел бы разницу! Я думаю ты первый кто так смог бы сделать. Так как у многих трескается в месте иглы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
***Волiдемар***

Есть в пайпе дырка.. Но нет датчика второго(((

 

ищется доброволец для благих дел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

У меня был и в пайпе и затем в коллекторе. 

 

В пайпе температцра на 90 градусов ниже показывалась. Делай выводы

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
***Волiдемар***
57 минут назад, x-maks сказал:

У меня был и в пайпе и затем в коллекторе. 

 

В пайпе температцра на 90 градусов ниже показывалась. Делай выводы

Так проще тогда поставить Варнинг Вместо 1000 на 850-900.. И всё.. Зато не нужно резать коллектор.. Дя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akm

а есть мнение почему коллектора трещат?

на корсе был родной коллектор с пробегом 110 000 как новый)

единственно был декат в детстве) и сток прошивка

может из-за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
6 часов назад, ***Волiдемар*** сказал:

Так проще тогда поставить Варнинг Вместо 1000 на 850-900.. И всё.. Зато не нужно резать коллектор.. Дя?

Не проще. Температура в пайпе растет с запозданием приличным. Когда варнинг сработает, будет уже поздно.

6 часов назад, akm сказал:

а есть мнение почему коллектора трещат?

на корсе был родной коллектор с пробегом 110 000 как новый)

единственно был декат в детстве) и сток прошивка

может из-за этого?

На корсе не трещат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

У меня стоял и в пайпе под турбой и в коллекторе(не одновременно)..Разница в районе 150 гр. и реакция на изменение температура в пайпе медленней

зы. Вов, прекрати создавать дубли...Пользуйся поиском...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Olyska
      От Olyska
      Всем здравствуйте!
      Треснул выхлопной коллектор. 
      Где его купить? Новый или бу искать? Варятся ли они? Может кто продает....?
      Питер
      Куда лучше ехать менять, какие сервисы посоветуете?
       
      зы Прошу не кидаться тапками)))) сложно девочке понимать все эти сложности
       
    • ***Волiдемар***
      От ***Волiдемар***
      На сколько Я понял купить выпускной коллектор уже нереально((( 
      Скажите мне..)))) коллектора ремонтируются? Стоит ли оно того? Мож проще уже заказать чтоб сделали новый?
      И на этиже вопросы, где, хорошо ли, и чо денег?((( долго ли
      спасибо бофое)))
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

×
×
  • Создать...