Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 14 часа назад, SilverDreamRacer сказал: А всё вместе не? У меня была сига 2.0Т. Звук мотора никакущий. Эта воспринимается совсем другим автомобилем именно благодаря звуку V6. Ну тот же двигатель на джейке звучит неплохо на другом выхлопе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer 255 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 4 часа назад, Drew сказал: Ну тот же двигатель на джейке звучит неплохо на другом выхлопе Неплохо, да. И всё же на Холден V6 поставят, может, и на сигу со временем... Очень надеюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Это конечно мега-секс. Особенно серый сарай в обвесе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий К. 435 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 Давайте чуть оживим тему и тут я соберу пока всю имеющуюся информацию, что получилось добыть на текущий момент. Всё это я изложил на другом форуме, а тут обобщаю. Машина но новой тележке E2XX (MacPherson и пятирычажка, первым на неё перебрался Сhevrolet Malibu 2016). На ней же Buick LaCross 2017. Он в данный момент ближайший родственник новой Инсигнии. http://www.buick.com/sedans/lacrosse-full-size-luxury-sedan.html По ссылке можно посмотреть на новую приборку, мультимедию и управление климатом, более подробно, по сравнению с тем, что сейчас нам дает Опель. У новой Инсигнии есть еще несколько прямых клонов — Buick Regal 2018(?) и Holden Commodore (ПР) нового поколения. Ну и Вауксхол, само собой.http://www.vauxhall.co.uk/vehicles/future-models-and-concepts/insignia-grand-sport/overview.html Что мы в итоге получаем. Известно что новый автомобиль длиннее предшественника на 55 мм (4897), шире на 11 мм стала колея, ширина (1863) выросла на 7 мм, на 29 мм ниже крыша, а база подросла на 92 мм (2829), что я считаю самым главным. Должно с пользой сказаться для задних пассажиров. Бензин на 1.5 Турбо - 164 л.с./ 250 Нм (предположительно с автоматом 6Т40, как сейчас на Малибу) Бензин на 2.0 Турбо - 250 л.с./400 Нм (Хорошо уже знакомый двигатель LTG/B20NET и коробка Aisin AF50-8, дебютировавшая на все том же Малибу 2016) Дизель на 1.6 Турбо - 136 л.с./325 Нм (в текущих версиях комплектуется автоматом 6Т45. С 2017/18 года может быть переведен на 9Т50). Дизель на 2.0 Турбо - 170 л.с./400 Нм (Предположительно B20DTH, но точно с AF50-8) Вот тут на страницах декабрьского журнала ATZ довольно таки подробно инженеры Опель рассказывают о новой коробке https://www.opel-blog.com/wp-content/uploads/2016/12/8-Gang-Automatik_Insignia.pdf Судя по графикам, с неё можно в пределе и до 600 Нм выжать! По поводу других двигателей и трансмиссий пока ничего не известно, кроме того, что на этой тележке очень хорошо идет встает двигатель V6 3,6 л, как на ЛаКросе и Командоре. Может и у европейцев увидим в какой нибудь заряженной версии? Что у нас с остальным оснащением. Все берем отсюда, плюс с миру по нитке. http://media.gm.com/media/intl/en/opel/home.detail.html/content/Pages/news/intl/en/2016/opel/12-07-new-insignia-grand-sport.html Все уже знаем про новые матричные светодиодные фары, о 32 секторах, с максимальной дальнобойностью в 400 метров при дальнем свете. Официальная страница тут http://media.gm.com/media/intl/en/opel/home.detail.html/content/Pages/news/intl/en/2016/opel/11-08-new-insignia-intellilux.html Адаптивное шасси FlexRide. Уже было, все знают, что это такое. Единственное, что настораживает, что в конфигураторе на Бьюк ЛаКросс, при полном приводе подвеска HiPer Strut не доступна?!? Проекционный экран на лобовое стекло Круговая камера, т.е. на 360. Если рассматривать официальные фото, то видно под зеркалами и спереди в решетке прям под эмблемой. Будем надеяться, что задняя на универсале хотя бы будет с омывайкой... Мультимедийная система IntelliLink, ну наконец то с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Но пропала шайба управления с торпеды и тачь панель... И теперь вообще нет места по CD. Что я буду делать со своей коллекцией? Массаж водительского кресла, хотя у американцев есть и на пассажирском. Подогрев задних мест. Хоть тут опомнились, всегда ведь было, на Вектрах, Омегах, а в Инсигнии раз и пропало. Не понятно, будет ли у Опеля, но для англоговорящих есть активное шумоподавление. Бесключевой доступ в базе. Активный/адаптивный круиз контроль с удержанием в полосе и активным торможением. В следствии этого будем надеяться, что появится и полностью автоматический парковщик, так как появились боковые датчики на заднем бампере, а сейчас есть неплохой помощник, который у меня умеет говорить куда крутить руль, то новая должна будет делать это сама. Ну вот как-то так. Дополняем, обсуждаем, развиваем тему! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 4 часа назад, Василий К. сказал: Бензин на 1.5 Турбо - 164 л.с./ 250 Нм (предположительно с автоматом 6Т40, как сейчас на Малибу) Бензин на 2.0 Турбо - 250 л.с./400 Нм (Хорошо уже знакомый двигатель LTG/B20NET и коробка Aisin AF50-8, дебютировавшая на все том же Малибу 2016) Дизель на 1.6 Турбо - 136 л.с./325 Нм (в текущих версиях комплектуется автоматом 6Т45. С 2017/18 года может быть переведен на 9Т50). Дизель на 2.0 Турбо - 170 л.с./400 Нм (Предположительно B20DTH, но точно с AF50-8) а на 300+ лс чота планируется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий К. 435 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 55 минут назад, AceHart сказал: а на 300+ лс чота планируется? Двумя абзацами ниже было... 5 часов назад, Василий К. сказал: По поводу других двигателей и трансмиссий пока ничего не известно, кроме того, что на этой тележке очень хорошо идет встает двигатель V6 3,6 л, как на ЛаКросе и Командоре. Может и у европейцев увидим в какой нибудь заряженной версии? В атмосферных версиях дает от 308 сил и 380 Нм, в турбо есть намного интереснее у него варианты, но нигде пока на этой платформе они еще не встречались. Про ОРС пока вообще никаких утечек нет, на официальном форуме представители все вопросы про это игнорируют, с фразами, что типа рано еще об этом говорить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 5 часов назад, Василий К. сказал: Круговая камера, т.е. на 360. Если рассматривать официальные фото, то видно под зеркалами и спереди в решетке прям под эмблемой. Будем надеяться, что задняя на универсале хотя бы будет с омывайкой... круто. пользуюсь на х-трале такой последине три года почти. очень нравится и удобно при парковке. наконецто и опель такую передовую технологию у себя сделает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий К. 435 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 А вот и САРАЙ! http://media.gm.com/media/intl/en/opel/home.detail.html/content/Pages/news/intl/en/2017/opel/02-06-new-insgnia-sports-tourer.html Из пресс-релиза видно, что массу снизили на 200 кг, по сравнению с "предыдущей" моделью... Про остальное уже все писали в рамках седана хэтчбека. На русском пока так https://www.drive.ru/news/opel/58982e82ec05c4d20d000049.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 2 минуты назад, Василий К. сказал: Из пресс-релиза видно, что массу снизили на 200 кг, по сравнению с "предыдущей" моделью... думаешь, поедет теперь норм? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий К. 435 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 Двигатель конечно "старый", но коробка с 8 ступенями и очень короткой первой и о-о-очень длинной восьмой. Я думаю разница будет заметна, потому что когда в машину садиться вся моя семья, а это как раз около 200 кг, то разница в плюсе сразу ощущается. А так получается, когда один, как "перышко" машина станет! Очень красивый выхлоп сразу сделали. И внешняя подсветка теперь в зеркалах, хотя мне и из нижней части дверей хватало до этого. А её интересно сохранили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer 255 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 Очень интересно выглядят модинги, заходящие в задние фонари... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий К. 435 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 Очень нехорошая современная тенденция, управление климатом (распределение потоков) делать почти полностью через экран. По мне, так лучше 40 кнопок на панели! Спинки сидений можно сложить из багажника. И теперь их 3 части! Более продуманная направляющая шторки, только в конце. Теперь середину можно наполнить выше или с хорошей горкой и всё это закрыть от глаз. Вернули ниши под багаж. Встроенные крючки в верхней части. Но только одна лампочка?!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 6 минут назад, Василий К. сказал: Очень нехорошая современная тенденция, управление климатом (распределение потоков) делать почти полностью через экран. По мне, так лучше 40 кнопок на панели! оптимизация, типа. шагают в ногу со временем ) там не микрософт синк, случаем, будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий К. 435 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 20 часов назад, AceHart сказал: там не микрософт синк, случаем, будет? Если я не ошибаюсь, то они QNX используют в своей основе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий К. 435 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 Появилась презентация от Томаса. ОХ, с фарами как бы не перемудрили.... Передний поворотник в ходовом огне. А вот что сзади твориться? Изменения яркости от внешнего освещения или что это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer 255 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 31 минуту назад, Василий К. сказал: Появилась презентация от Томаса. Хоть кто-то из наших с ним на "ты" Попроси по блату сигу с V6, я бы взял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий К. 435 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 Ага, буквально вчера сидели за пивком. Боюсь, чтобы V6 появился, с ящиком хорошего коньяка к ним в офис идти придется, по другому вопрос не решить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий К. 435 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Презентация еще раз повторяет, что с новой машиной можно будет познакомиться на Женевском автосалоне в начале марта или же через пару недель у вашего дилера Опель, что и было озвучено раньше. Для заказа с середины февраля! Ждём прайс-лист и конфигуратор на OPEL.DE. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Василий К. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel234 2 094 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 cзади анимированый поворотник, аля ауди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий К. 435 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 Это не поворотник, а именно СТОП с ГАБАРИТОМ. Поворотник маленький, квадратный, в центре фары и такое ощущение, что на галогеновой лампе. В ролике последнем, на 1:34 хорошо видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий К. 435 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 Названы цены и двигатели с которыми стартует Новая Инсигния. 25940 Евро за седан (они его все же так называют) и 26940 за универсал. Цены в Германии, с учетом их НДС 19% Бензин на 1.5 Турбо - 140л.с. и/или 165 л.с./ 250 Нм Бензин на 2.0 Турбо - 260 л.с./400 Нм (Хорошо уже знакомый двигатель LTG/B20NET и коробка Aisin AF50-8) Дизель на 1.6 Турбо - 110 и/или 136 л.с./325 Нм. Дизель на 2.0 Турбо - 170 л.с./400 Нм Сравниваем, что писал 2 месяца назад, ошибка только в 2-х литровом бензине, стал мощнее. У мелких появилась дефорсированная версия. В 17.12.2016 в 13:17, Василий К. сказал: Бензин на 1.5 Турбо - 164 л.с./ 250 Нм (предположительно с автоматом 6Т40, как сейчас на Малибу) Бензин на 2.0 Турбо - 250 л.с./400 Нм (Хорошо уже знакомый двигатель LTG/B20NET и коробка Aisin AF50-8, дебютировавшая на все том же Малибу 2016) Дизель на 1.6 Турбо - 136 л.с./325 Нм (в текущих версиях комплектуется автоматом 6Т45. С 2017/18 года может быть переведен на 9Т50). Дизель на 2.0 Турбо - 170 л.с./400 Нм (Предположительно B20DTH, но точно с AF50-8) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий К. 435 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Ну, что, встречаем Новую Инсигнию в немецком конфигураторе! http://www.opel.de/fahrzeuge/insignia/sports-tourer/uebersicht.html 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 44 минуты назад, Василий К. сказал: Ну, что, встречаем Новую Инсигнию в немецком конфигураторе! http://www.opel.de/fahrzeuge/insignia/sports-tourer/uebersicht.html диски говно какое-то, ни один дизайн не понравился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий К. 435 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Нормальные диски. Самое интересное, что 19" вообще нет для выбора. Что ещё интересно, что автомат положен только бензину 1,5 -165 л.с., 2,0 - 260 л.с. только ПП и дизелю 1,6 - 136 л.с. Универсалу только на топовом бензине. Дизель только с механикой и только 2,0 -170 л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий К. 435 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Хотя думаю, что это всё предварительные конфигурации, так как брошюра коцая, без подробностей и носит название MY18, прайс - 17,75MY. Моя конфигурация, сарай, на ПП - 260 л.с. получилась на 42 600, без НДС. У нас примерно такие были цены по формированию стоимости, до середины '14 года. Уровень цен не поменялся. Моя так и стоила примерно в такой же конфигурации... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты