VitaliySPB 139 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 проблема не решилась:( заменил: вентури, евап, вакуумный шланг что идет на впускной коллектор и вентури, трубка вентиляции картера к турбине, байпас, маф, электромагнитный клапан на турбине, шланги на турбине на все повесил хомуты, заменены кольца форсунок, прокладка впускного коллектора, катушки, крышка маслозаливной горловины с горловиной и резинками, новый датчик давления топлива, лямбда, крышка бензобака опрессовку делал так что патрубок турбины надувался шариком... взял дроссель на подмену и новую прокладку. проблем дала о себе знать после перехода на форсы и турбу... при тапке в пол корректировка уходит не много в минус, долгосрочная корректировка в городском режиме с прогревами и прочими радостями +-2,3% но в большей части времени ближе к 0, на холостых оборотах корректировка краткосрочная сильно не скачет. На днях залил сток прошивку долгосрочная коррекция -25% то есть жуткий перелив, на холостых смесь 11.4 была, ехал 50-60 км в час и смотрел на смесь что бы там чего не вылезло и потом на ходу на сбросе газа краткосрочная в +25%!!!! смесь ему бедная на вкус!!! насос и сетку менял полтора года назад примерно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaliySPB 139 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 надо еще мар поменять!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaliySPB 139 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 Вот логи. что вижу: корректировка толька на сбросе газа идет в + при этом давление около 250kPa как только оно выше, то корректировка норма Насосо/сетка? им полтора года... блин лан поехал насос поменяю на сток с новой сеткой и дроссель и трапеции и блин ещё что нибудь VitaliySPB log.csv VitaliySPB log Excel.xls Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaliySPB 139 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 замена сетки и насоса... толку 0, все как и было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness 44 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 17 часов назад, VitaliySPB сказал: замена сетки и насоса... толку 0, все как и было... Виталь, забей... Я уже год тоже борюсь с коррекцией и безрезультатно, как была lt -7% так и осталась, что бы я не менял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaliySPB 139 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 1 час назад, 20_mb_happiness сказал: Виталь, забей... Я уже год тоже борюсь с коррекцией и безрезультатно, как была lt -7% так и осталась, что бы я не менял... ты не понял, она слишком бедная на сбросе газа и горит чек скинул контакты с датчика давления топлива, давление стало 750 капа и все равно на тросе газа идет в + :)) датчик мап и дроссель на очереди у меня долгосрочная р +-2,3% в городе ближе к 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness 44 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 1 час назад, VitaliySPB сказал: ты не понял, она слишком бедная на сбросе газа и горит чек скинул контакты с датчика давления топлива, давление стало 750 капа и все равно на тросе газа идет в + :)) датчик мап и дроссель на очереди у меня долгосрочная р +-2,3% в городе ближе к 0 Точно не дроссель, и мап маловероятно, т.к. расчет по мафу идет... Попробуй шим подкинуть заведоморабочий... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaliySPB 139 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 где бы взять такой))) и как я понимаю ШИМ говорит сколько надо давать давления и в какой момент я снял разъем с датчкиа давления, то есть по идее машина не вит сколько давления и включила максимальное давление. получается что управление сколько попадает в цилиндры только на форсунках по лямбде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness 44 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 17 часов назад, VitaliySPB сказал: где бы взять такой))) и как я понимаю ШИМ говорит сколько надо давать давления и в какой момент Ага и он ориентируется как раз по ДД на рампе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaliySPB 139 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 ним не причем выходит, так как без датчика качает максимум, даже при этом на сбросе газа уходит в + сильный как и без него. Это дырка где-то выходит, но вот где:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness 44 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 10 минут назад, VitaliySPB сказал: ним не причем выходит, так как без датчика качает максимум, даже при этом на сбросе газа уходит в + сильный как и без него. Это дырка где-то выходит, но вот где:( Если дырка то попробуй вот как проверить, включи зажигание и выключи, подожди минут 5-10 и жмякни на ниппель, давление должно тогда исчезнуть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaliySPB 139 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 ди имхо дверок по воздуху, иначе бы на ХХ корректировка бы шла вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness 44 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 1 минуту назад, VitaliySPB сказал: ди имхо дверок по воздуху, иначе бы на ХХ корректировка бы шла вверх Ну ты же прессовался что аж патрубки раздувало? Я до сих пор думаю, что косяк за jzw... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaliySPB 139 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 на сток прошивке при конском переливе на сбросе газа бедная смесь... дело не в софте дроссель, мап, потом возраст родных форсунок:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness 44 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 18 минут назад, VitaliySPB сказал: на сток прошивке при конском переливе на сбросе газа бедная смесь... дело не в софте дроссель, мап, потом возраст родных форсунок:( Ну слушай у меня родным форсункам 300к пробегу, все в порядке... И дроссель ни разу не мылся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaliySPB 139 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 так может проблема в больших форсах или я хз в чем... надо методом перебора найти причину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness 44 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 Ну тогда реально хз в чем косяк... А если откатиться на сток и поставить сток форсы? Пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaliySPB 139 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 :) так я выше написал, по порядку пойду... мап-дроссель-опресовкаеще раз и тогда установка сток железа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaliySPB 139 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 дроссель не помог, задние трубки не помогли жду MAP ) еще вопрос: машина простояла 8 часов, открыл капот, не заводил, отсоединил трубку что обведена красным и уславши пшшшшшшш, причем не пш, а именно пшшшшшшшш, протяжное и уверенное. Это же вакуумная система и если через 8 часов там был вакуум = в вакуумной системе дырок нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 В 14.12.2016 в 14:24, 20_mb_happiness сказал: Виталь, забей... Я уже год тоже борюсь с коррекцией и безрезультатно, как была lt -7% так и осталась, что бы я не менял... Она такая и должна быть В 22.12.2016 в 13:48, VitaliySPB сказал: дроссель не помог, задние трубки не помогли жду MAP ) еще вопрос: машина простояла 8 часов, открыл капот, не заводил, отсоединил трубку что обведена красным и уславши пшшшшшшш, причем не пш, а именно пшшшшшшшш, протяжное и уверенное. Это же вакуумная система и если через 8 часов там был вакуум = в вакуумной системе дырок нет? Это ж вентиляция бака В 13.12.2016 в 12:12, VitaliySPB сказал: Вот логи. что вижу: корректировка толька на сбросе газа идет в + при этом давление около 250kPa как только оно выше, то корректировка норма Насосо/сетка? им полтора года... блин лан поехал насос поменяю на сток с новой сеткой и дроссель и трапеции и блин ещё что нибудь VitaliySPB log.csv VitaliySPB log Excel.xls При сбросе газа работает евро 4 и сознательно мозг делает обеднение. Это норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 В 19.05.2016 в 13:03, VitaliySPB сказал: Нашел упоминание этой ошибки P2187 в лругой теме, но машина чуть другая создал свое темку p2187 трактовка system too lean at idle bank 1 = бедная смесь катализатор удален и это поправлено в прошивке согласно инструкции проверки надо: проверить на утечку газов лямбду в кате = попробовать затянуть проверить клапан вентиляции картера = это те пластиковые наконечники что у блока управления двигателем? заменить МАФ = маф я поставил НОВЫЙ как вообще проявляется эта беда: наваливаем и коррекция топлива идет в минус -10 -14 то есть по сути льет много как только тапок отпускаем, и идем накатом, то эта хренотень сразу в плюс и такой хороший плюс... +17 +23 +25 и потом после остановки стремится к 0 причем любой накат... с 20 км, с 40 с 60 с 140... WTF? подсос? дырка? трещина? ну и картинка с лога Ехал я ехал примерно 70 км/ч потом опустил пидальку, дроссель прикрылся и сразу коррекция полезла в + и так все время... Так и должно быть с коррекцией В 27.05.2016 в 10:12, VitaliySPB сказал: насос аем 320 ставили не сейчас и на около 280 силах он катал норм, не было такой проблемы сетка стоит как на оригинальном насосе, да и если бы дело было в сетке, то при наваливании краткосрочная шла бы в + , а она в минус, то есть топлива нормально, хватает, как мне кажется. вчера новая тема появилась. Выехал от дома и через 5 минут увидел LTFT = -0.8% и она замерла :) накатал финик FX50 3 раза роллом (корпусов было много) и один раз с места (правда тут только к 180 нагнал его) и все было хорошо. Не поверив своим глазам сбросил адаптацию... ну и опять вижу +4.7 - +5.5 утром выехала работу и увидел +2.7 а у работы уже через набережную дошло до +7 шайтан проблема:( воздуха немного, всего 270 грамм погоню опять на прессовку, еще две катушки видать на подходят... Долгосрочка зависит от карт, погоды. Тут скорее стоит забитт и ппоблема не в железе. Да и проблемы я не вижу. Просто надо откатывать карты впрыска по логам, а не на глаз, тогда будет збс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaliySPB 139 Жалоба Опубликовано 2 января, 2017 В 01.01.2017 в 20:55, cLauzz сказал: Это ж вентиляция бака При сбросе газа работает евро 4 и сознательно мозг делает обеднение. Это норма. не, вентиляция там правееи она не соединена с этим местом. да фиг знает, чек то тогда чего загорается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 2 января, 2017 на сток проге тож горит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaliySPB 139 Жалоба Опубликовано 3 января, 2017 насток проге с большими форсами и без катализатора особо не поездишь. на сток проге на сбросе газа при долгосрочке -25 выдает +25 краткосрочки. так жерравиои прошивку под эти форсы, для теста. выдало две ошибки: слишком богатая вообще +ту же ошибку р2187 типа бедная на малых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness 44 Жалоба Опубликовано 3 января, 2017 (изменено) В 01.01.2017 в 20:55, cLauzz сказал: Она такая и должна быть Да с какого она должна быть -7%. На двух других идентичных машинах с идентичными программами LT +/- около нулевая. Завтра еду логи снимать. Надоело это уже, а то с утра запускаешь а из выхлопа чуть ли не бенз льет... Изменено 3 января, 2017 пользователем 20_mb_happiness Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты