x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2008 (изменено) Вот везде в статьях пишут про кратковременный овербуст на корсе...Владельцам оной задаю вопрос, какмим образом и на каких оборотах происходит это явление, и что для этого делать и когда? 8)Кто уже пробовал данный режим? Изменено 19 ноября, 2008 пользователем x-maks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GP_KRT 8 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2008 Вот везде в статьях пишут про кратковременный овербуст на корсе...Владельцам оной задаю вопрос, какмим образом и на каких оборотах происходит это явление, и что для этого делать и когда? 8)Кто уже пробовал данный режим?Овербуст включается при нажатии на педаль газа до упора в пол, ну типа кикдауна на автомате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2008 на любых рабочих оборотах турбины или..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gulm 345 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2008 я не чувствую, как это работает :) разгоняюсь "в пол" часто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2008 Возможно это просто написано на бумаге Ну реально, как это можно почувствовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarDob 18 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2008 А в инструкции не написано про этот режим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 1 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2008 В инструкции ничего не написано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tucker 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2008 Если я правильно понял за время поездки на Корсе, когда прожимаешь педаль, наступает момент, когда на ней появляется кратковременное усилие. Этот момент когда педаль почти в полу. Похоже на режим кикдаун при АКПП (на некоторых машинах система срабатывает также от педали газа). В этот момент якобы момент вырастает с 230 Нм до 266. Если кто-то может почувствовать прибавку в 30 Нм, то он наверное и ощутит овербуст. Я сомневаюсь, что это сильно ощутимо. Но вещь приятная. Вот правда как этот момент добывается и как это все роботает - хз. Может быть за счет кратковременного увеличения давления наддува? Но тада почему мощность остается прежней? Вроде при объеме 1,6 должна прежде всего расти мощность, а момент как раз не так сильно... Короче говоря, мировые светилы науки пришли к авторитетному мнению "а хрен его разберет". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2008 вот жду, одобрит ли банк кредит... заберу в конце декабря оную и проверю... хыхы после 3000 обкатки 8) через месяц ждите... :hunger: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danchik 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2009 овер буст это когда давление привышает стандартное давление в дроссельной заслонке!после чего на наших автомобилях перекрывается сам дроссель и в течении нескольких секунд машина вообще не реагирует на пидаль газа!потому владельцам вектор опц просто никогда не установить буст(((((на себе испытал(((у наших машин в мозгах прописано давление на каждую передачу(((((((и это не исправить пока мозги не заменить((((типо мотек или в бюджетном варианте АЕМ(хнык Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты