Перейти к содержанию
Авторизация  
20_mb_happiness

Отрицательная топливная адаптация (Амуль)

Рекомендуемые сообщения

20_mb_happiness

И так квест... 2.8 6го года, пробег 250 +/-, коллектора заварены (трещин нет), цепи родные, турба турбит, апц новый, Маф заведомо рабочий, насос новый DW300, сетка новая чистая, датчик давления топлива новый, катушки все новые NGK, свечи IKH24 с пробегом 14, по Теху мисфаеров нет. Прошивка Maptun.

При сбросе адаптации машин валит, на 3ей в отсечке 230 грамм воздуха, как только набирается адаптация топливная -8%:facepalm: в отсечке 215 грамм и едет как сток (по ощущениям)... Где подвох?

Изменено пользователем 20_mb_happiness

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness

Ясно... сам разберусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sir

Вопрос в прошивке

Вероятнее всего в запросе смесь богатая, надо глянуть лог,  там все видно :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness
16 часов назад, sir сказал:

Вопрос в прошивке

Вероятнее всего в запросе смесь богатая, надо глянуть лог,  там все видно :yes:

Скорее всего так и есть, т.к. поменяв все на свете на новое проблема остается, единственное что я еще не сделал, это впуск. Стоит штатный впуск (короб модифицирован дрелью :facepalm:) и снят шноркель, забор воздуха под крылом, и сток куллер. Есть мысль что при установке норм кулька и правильного нуля в коробе все должно вернуться на круги своя :)

Ну по крайней мере тачко валит и это радует :) Да и с такой богатой смесью, на эвридей пробки можно и 5ый лить походу :)))

Изменено пользователем 20_mb_happiness

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sir
4 часа назад, 20_mb_happiness сказал:

Скорее всего так и есть, т.к. поменяв все на свете на новое проблема остается, единственное что я еще не сделал, это впуск. Стоит штатный впуск (короб модифицирован дрелью :facepalm:) и снят шноркель, забор воздуха под крылом, и сток куллер. Есть мысль что при установке норм кулька и правильного нуля в коробе все должно вернуться на круги своя :)

Ну по крайней мере тачко валит и это радует :) Да и с такой богатой смесью, на эвридей пробки можно и 5ый лить походу :)))

Не думаю что установка нулевика сильно изменит ситуацию. Правильные углы дадут больше прихода однозначно, даже на богатой смеси :)

На эвридей можно и 95 с богатой смесью, но в РФ разница по стоимости 95-98 бенза 2-3 рубля(0,05 цента), есть ли смысл в этом ? :kopfkratz:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness
36 минут назад, sir сказал:

Не думаю что установка нулевика сильно изменит ситуацию. Правильные углы дадут больше прихода однозначно, даже на богатой смеси :)

Осталось разобраться, реально ли богата смесь или что-то поломато, но представителя Тюнера в РФ нет, может в Овер сунуться хоть логи нормальные снять...

Причем в последнее время тачка валит несмотря на адаптацию, жрет свои 230-240 грамм. По тачке ничего за это время не делалось :kopfkratz:

Изменено пользователем 20_mb_happiness

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

Привет!  я тебе скажу что штатный фильтр с штатным впуском легко шагает за 270 грамм. при коррекции от -2,5 до +2,5  чаще всего она близка к 0, но бывает отклоняется.

та же коррекция у меня и с нулевиком.

 

Возьми у Лехи нулефик на тест и посмотри :)

Изменено пользователем VitaliySPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sir
В 24.08.2016 в 11:46, VitaliySPB сказал:

Привет!  я тебе скажу что штатный фильтр с штатным впуском легко шагает за 270 грамм. при коррекции от -2,5 до +2,5  чаще всего она близка к 0, но бывает отклоняется.

та же коррекция у меня и с нулевиком.

 

Возьми у Лехи нулефик на тест и посмотри :)

Штатный фильтр в штатном коробке легко шагает и за 350 грамм.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB
15 часов назад, sir сказал:

Штатный фильтр в штатном коробке легко шагает и за 350 грамм.....

 

наверное да, то этих цифр я у себя не видел  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sir
4 часа назад, VitaliySPB сказал:

 

наверное да, то этих цифр я у себя не видел  :)

на штатном/сиговском свистке ты их и не увидишь :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB
8 часов назад, sir сказал:

на штатном/сиговском свистке ты их и не увидишь :icon_imslow:

грубиян! :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness

Потенциальная поломка обнаружена... 6 бар в рейке на холостых... Есть запасной регулятор, но не уверен в его исправности, итак вопрос первый, как его проверить? Вопрос второй, на каких топливных шлангах собрать вторую колбу?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

1) никак

2) зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness
Только что, cLauzz сказал:

1) никак

2) зачем?

2) Вторая колба с косячными шлангами, нужно воткнуть туда DW300 из моей колбы и собрать чтоб не подтекало нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

нифига не понял? На саабе 2 колбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness
Только что, cLauzz сказал:

нифига не понял? На саабе 2 колбы?

Ага, одна на балконе вторая в баке :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Шланги если от насоса в колбе на выход из бака, то лучше найти БУ сток. Силикон и оные отлично растворяются в бензине. проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness
Только что, cLauzz сказал:

Шланги если от насоса в колбе на выход из бака, то лучше найти БУ сток. Силикон и оные отлично растворяются в бензине. проверено.

Там проблема в прозрачном шланге, который прикручивается к регулятору, тот что на резьбе... У меня на данный момент собрано с каким-то переходником металлическим и шлангом который шел в комплекте к насосу, но он коротковат... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я вставил прозрачный шланг в насос. Как, не помню))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness
7 минут назад, cLauzz сказал:

Я вставил прозрачный шланг в насос. Как, не помню))

Нашел новые такие. От таза правда, но там пофигу. Кароче трабл плавающий, сейчас опять 36PSI давка... Так же думаю стоит попробовать собрать с другим регулятором, главное придумать как реализовать!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo85
В 02.09.2016 в 13:20, 20_mb_happiness сказал:

Нашел новые такие. От таза правда, но там пофигу. Кароче трабл плавающий, сейчас опять 36PSI давка... Так же думаю стоит попробовать собрать с другим регулятором, главное придумать как реализовать!)

Та же беда иногда появляется. Давка на холостых прыгает на 4.5бар и там и стоит вне заисимости от нагрузки и обоотов.

Машина при этом тупит и вяло едет. Коррекции улитают в минуса.

Какой-то закокомерноси в том как появляется и как проходит не нешел.

Грешу то это глюк в эбу. Он же рулит давкой в рейке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness
1 час назад, serjo85 сказал:

Та же беда иногда появляется. Давка на холостых прыгает на 4.5бар и там и стоит вне заисимости от нагрузки и обоотов.

Машина при этом тупит и вяло едет. Коррекции улитают в минуса.

Какой-то закокомерноси в том как появляется и как проходит не нешел.

Грешу то это глюк в эбу. Он же рулит давкой в рейке.

Давкой в рейке рулит ШИМ контроллер, который находится где-то в районе пассажирской сидухи. Проверить его еще руки не дошли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo85
В 11.10.2017 в 09:53, 20_mb_happiness сказал:

Давкой в рейке рулит ШИМ контроллер, который находится где-то в районе пассажирской сидухи. Проверить его еще руки не дошли...

Вроде под водительской. Нужно спросить у мастера, он свапил 2.8 вместо 2.2. Как раз с этим ретим реле насоса и были проблемы. Я вот кстати теперь задумался про него. Может с ним проблемы, так как когда-то я под ногами заднего пассажира разбил 2 бутылки пива. Может что-то попало в контроллер(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness
В 14.10.2017 в 09:48, serjo85 сказал:

Вроде под водительской. Нужно спросить у мастера, он свапил 2.8 вместо 2.2. Как раз с этим ретим реле насоса и были проблемы. Я вот кстати теперь задумался про него. Может с ним проблемы, так как когда-то я под ногами заднего пассажира разбил 2 бутылки пива. Может что-то попало в контроллер(((

Попробуй, потом расскажешь что да как :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo85
В 15.10.2017 в 15:17, 20_mb_happiness сказал:

Попробуй, потом расскажешь что да как :)

Пробовать не пробовал, но у мастера узнал. Стоит под водительской сидухой. Блок у него есть рабочий. Говорит как будет желание и проблема, приезжай подкинем, посмотрим)))

Пока предложением не воспользовался)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...