Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Есть возможность избавиться от теплообменника и, соответственно, его текущих трубок. Плюсы и минусы данного вмешательства Начало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 20 часов назад, Doctor48 сказал: Поподробнее можно? А термостат куда? по маслу: снимаешь термостат ) получаешь обычный маслонасос любого 2-х литрового мотора. вкручиваешь фильтр и погнал. если вставки для резьбы под фльтр нет то покупает с того же х20хев . выкидываешь трубки теплообменника. по антифризу: нужна трубка с мотора х20хев который ставился на астру г . стоит вроде 1500р новая и 500 на разборках. собственно все удаление . если теплообменник не течет на улицу а только перемешивается внутри то можно оставить его вместо патрубку отключив либо масло из него! если хоть раз менял маслонасос и брал неоригинал то по сути он сразу готов к установки без трубок теплообменника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Ты про масляный термостат, а я подумал про термостат ож Т.е система останется без охлаждения масла? Как это скажется на масле и, естественно, движке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 ничего не меняется. это же не маслокулер ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 1 час назад, xRedBull сказал: ничего не меняется. это же не маслокулер ) Т.е. маслокулер ставить не надо? А как зимой себя масло будет чувствовать? Прогреваться будет дольше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 21 минуту назад, Doctor48 сказал: Т.е. маслокулер ставить не надо? А как зимой себя масло будет чувствовать? Прогреваться будет дольше? с чего )) у термостат только на 100-105 работает ) короче я описал как сделано уже не раз а дальше думайте сами ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
***Волiдемар*** 116 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 А есть оптсание пошаговое? Вместе с фотами?((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 3 часа назад, xRedBull сказал: ничего не меняется. это же не маслокулер ) так оно же вместо маслокулера - уравнивает температуры масла и ОЖ поэтому поставить маслокулер при удалении теплообменника это логично, кмк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 40 минут назад, Тёма сказал: так оно же вместо маслокулера - уравнивает температуры масла и ОЖ поэтому поставить маслокулер при удалении теплообменника это логично, кмк он не настолько обьемный чтобы что то там уровнять ) вообще эта инфа тем кто не хочешь искать бесполезнный теплообменник когда тот треснул или что то ещё с ним стало . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altez89 3 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2016 Тоже интересно пошагово) что откуда удалить?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 номер 4 на схеме удаляем со всем внутри. номер 10 меняем на резьба как на обычном насосе x20xev и.т.д. любая вставка чтобы накрутить фильтр вообщем. все масло от теплообменника убрано. чтобы убрать сам теплообменник если течет ОЖ то покупаем патрубок от x20xev от astra g только и соединяем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARCHANGEL 26 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Я лично сделал так: родные трубки выкинул, те болты что крепили трубки к теплообменнику вкрутил обратно с использованием герметика. И воткнул маслокуллер шланг армированный AN10 в стальной оплетке x 3 масляный радиатор 7 рядов Trust style x 1 фитинг AN10 90 градусов x 4 адаптер AN10- m16*1.50 x 2 Зимой без теплообменника разницы в прогреве не почувствовал) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fil640 3 Жалоба Опубликовано 5 января, 2020 Народ, вот часто встречаю эту тему... и не могу понять... у меня мотор ler, есть ли у меня этот самый теплообменник? И где на него взглянуть? Все что-то там с ним делают, у всех что-то где-то течёт... может и мне надо на него обратить внимание? P.S. В машинах шарю, просто Опель какой-то крепкий попался) не приходится особо часто под капот лазить, только масло меняю... поэтому не знаю что там где в этом движке!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 6 января, 2020 12 часов назад, Fil640 сказал: Народ, вот часто встречаю эту тему... и не могу понять... у меня мотор ler, есть ли у меня этот самый теплообменник? И где на него взглянуть? Все что-то там с ним делают, у всех что-то где-то течёт... может и мне надо на него обратить внимание? P.S. В машинах шарю, просто Опель какой-то крепкий попался) не приходится особо часто под капот лазить, только масло меняю... поэтому не знаю что там где в этом движке!! Есть.Прикручен к задней поверхности блока под впускным коллектором От масляного фильтра к нему идут 2 трубки В 12.06.2016 в 02:08, altez89 сказал: Вот он 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fil640 3 Жалоба Опубликовано 7 января, 2020 так, понял! А какие с ним бывают проблемы? И как понять что с ним что-то не так? Или если нет эмульсии в расширительном, тупо ждём её и нервно курим?) и ещё, до него добраться то вообще можно? Имеется ввиду без глобального разбора подкапотного пространства? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 7 января, 2020 35 минут назад, Fil640 сказал: так, понял! А какие с ним бывают проблемы? И как понять что с ним что-то не так? Или если нет эмульсии в расширительном, тупо ждём её и нервно курим?) и ещё, до него добраться то вообще можно? Имеется ввиду без глобального разбора подкапотного пространства? Текут трубки,там где шланги Бывает происходит разгерметизация внутри,тогда масло смешивается с ож Для снятия теплообменика надо снять коллектор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fil640 3 Жалоба Опубликовано 8 января, 2020 В 07.01.2020 в 20:43, Doctor48 сказал: Текут трубки,там где шланги Бывает происходит разгерметизация внутри,тогда масло смешивается с ож Для снятия теплообменика надо снять коллектор Ок, спасибо за разъяснения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Open 13 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2021 Парни, а есть номер этого патрубка? потек теплообменник, решил убрать его нахрен, и заодно избавиться от вечно-текущих масляных трубок. Вы пишете Цитата чтобы убрать сам теплообменник если течет ОЖ то покупаем патрубок от x20xev от astra g только и соединяем! а что за патрубок, как его искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2021 http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=945b51d2-50a8-45e7-8742-45ee4251b0b7&Unit=a8145d0f-009a-41a0-8192-525ec4a62e74&Title=Подгруппа+8 Номера 7 и 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты