Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

FAQ: 1 лямбда зонд. замена оригиналу. Corsa opc \ gsi. z16ler \ lel

Рекомендуемые сообщения

x-maks

в стоке стоит бош LSU 4.2

сегодня поставил аналог от FAE

номер детали FAE 77208.

Идет как прямая замена оригиналу 1го лямбда зонда.

я брал за 2300 (были и другие аналоги дешевле.(внешний вид не понравился . не похожи на оригинал)

 

имеются некоторые отличия от оригинала. у фае одно отверстие на сенсоре посередке.

у бош кроме него еще по корпусу идут (смртрят в том же направлении)

 

пока полет нормальный. ошибка ушла.

если что случится, тут отпишусь, т.к. пока не гонял машину по городу.

у старой обрыв подогрева.

прыгали обороты, богатила и булькала

 расход был 13.4

 

позже отпишусь че изменится.

всем мир.

 

IMG-20160706-WA0030.jpeg

IMG-20160706-WA0025.jpeg

IMG-20160706-WA0023.jpeg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Почему именно фае? Где сделана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

(внешний вид не понравился . не похожи на оригинал)

 

.. да и в каталоге небыло четкого определения совместимости.

 

проехал 2 км. ошибка подогрева ушла. но лсталась прошедшая по этой лямбде. + ошибка подогрева 2й лямбды осталась как действующая. буду искать замену второй лямбде.

обороты плавать перестали в первые 10 секунд после запуска на горячую. уже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Макс, ну и че живая до сих пор? Про страну изготовитель не ответил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
8 часов назад, Loginov сказал:

Макс, ну и че живая до сих пор? Про страну изготовитель не ответил

выкинул коробку. помоему то ли испания, то ли италия....

но мне кажется, фае - упакофщик.

расход пока с 13.4 упал до  13

но я грешу на нервную правую ногу. тачан стал приеместей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

тоже себе возьму на пробу ФАЕ

 

спасибо за инфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

всплыла проблема. 

перестала хлопать при переключениях.... чОрт побери. но есть и плюс - стала лучше ехать 8))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

за 300 км пробега после замены первой [регулирующей] лямбды, расход упал с 13.4 до 11.1 при средней езде в городском темпе с отжигами в 30% от пробега.

 

ни оазу по первой лямбде ошибка не выскакивала. 

 

можно брать

20160711_184905.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Вчера поставил 1ую лямбду FAE 77154 - даже день не проездила:

ошибки 1350d и 13004 + вылез Чек.

Нахрен этот FAE, верну бошевскую на место. 

Мое мнение Максу просто повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

У меня все ок. Ты напиши на какую машину. П то так пишишь, что не понятно никому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
26 минут назад, x-maks сказал:

У меня все ок. Ты напиши на какую машину. П то так пишишь, что не понятно никому.

Макс, Астра H ОРС. По номеру детали можно понять :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Эт может я и поиму. Но тема про корсу

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
3 часа назад, x-maks сказал:

Эт может я и поиму. Но тема про корсу

И про FAE. Просто, чтоб потом к тебе же не было претензий, что шляпу советуешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Stepan161
      От Stepan161
      Добрый вечер , снова нужна ваша помощь )
      -Сразу после кап ремонта движка с заменой полностью всего кроме поршней (сказали были в идеале) + стоят кованые шатуны . 
      загорелась лампочка минимального уровня масла  (желтая такая) заметил я это только при отъезд от сервака метров на 500, вскоре вернулся все проревели уровень в норме все в норме   
      сказали глюк дачик сломан , ну я подумал раз норм дело просто в глюки поезжу и так затянул на год эту историю и вот сейчас купил датчик  поставил новый и тоже самое ! загорается где то 87 градусах и при движении .постоит минут 10 заглушена  и проходит  . Ну потом та же та же песня !
      сегодня весь день провел в сервка и так проблему не нашли  будем рыть дальше,
      есть мысли куда?)
      спасибо.
    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Всем привет!
      Недавно занимался капитальным обслуживанием своих сидений, есть чем поделиться! 
      Освещу несколько животрепещущих тем в нескольких записях, попрошу модераторов впоследствии добавить ссылки в содержание на соответсвующие посты.
      Надеюсь материал будет полезным! 
       
      СОДЕРЖАНИЕ:
      1) Полный разбор
      2) Чистка
      3) Устранение обрыва тросов привода спинки
      4) Устранение обрыва проводки системы подушек безопасности
      5) Отключение сигнализации непристёгнутых ремней безопасности
      6) Установка подогрева сидений (базовая версия)
      7) Установка подогрева сидений (продвинутая версия) - полная штатная интеграция
    • x-maks
      От x-maks
      Не все знают, что корса д - имеет соплатформенников в лице grande punto и ,частично, mito.
      От этих машин многие детали подходят на корсу. А некоторые, с завода, по определенным причинам, не устанавливаются, хотя полностью подходят от со-платформенных марок и моделей.
      Одна из таких деталей- пыльник картера или пыльник нижней части моторного отсека.
      Он защищает нижнюю част мотора и ремни и трансмиссию от грязи, пыли и летящих предметов от колес и дорог. а также, воды.
      Пыльник слева по ходу движения, совместим с ориг защитой картера.
      В моем случае, установлена неоригинальная и, получается, часть пыльника висит в воздухе. При этом, сам пыльник не болтается, т.к. надежно крепится на лонжерон посредством закладных шайб на предусмотренные для него места , также на клоп к подкрылку на штатное отверстие.
      Правый пыльник крепится полностью на штатные места посредством закладных гаек , саморезов под эти гайки. Номера деталей на фото.
      Закладных гаек нужно 5 штук.  gm 24441317
      Клопов штук 6 hans pies 205797015
      пыльник левый polcar 302434-6
      пыльник правый polcar 302434-7
      И 5 саморезов под эти закладные гайки. Номера деталей на одной из фотографий.








    • msmirnov
      От msmirnov
      Думаю, многим корсоводам знакомо
      Сегодня осталась в руках... к счастью))
      Подскажите методику толкового ремонта, пож.



    • Gabriel
      От Gabriel
      Добрый день, вечер, утро. Подскажите пожалуйста меня посетила прекрасная идея поставить двигать от астры опц в корсу опц. Кто-нибудь делал такое? С чем столкнулись какие проблемы возникали ? Приветствуется любая инфа , спасибо
×
×
  • Создать...