-
Похожий контент
-
От OLIMP
Всем приве,
из названия темы думаю все поняли что периодически на прогретой машине и только на ХХ оборотах, появляется дымок их выхлопа, где то минуту дымит и перестает, очень не удобно особенно в пробках, значит что было проверенно и сделано,
- МСК поменяли (2 раза) сейчас стоят фирмы кортеко
- катридж турбины был заменен на другой проверенный не гонит масло
- работу кратерных газов проверил все в норме
дальше уже не хочу думать о плохом снимать ГБЦ и тд... по этому прошу совета может еще есть какие то места куда капнуть то?
З.Ы такое чувство что когда стоишь на хх попадает пару капель масла, оно горит сгорает и все дальше едешь как на хх так опять.
З.Ы2 только на холостых и не всегда
З.Ы3 прикреплю фото, есть чуть масло в коллекторе, но это у многих так не думаю что в этом проблема
ВИДЕО
-
От Abdurahim
Добрый день.
Хочу заменить двигатель z22yh на z20leh. Так вот, вопрос: стоит ли? Какие нюансы будут с заменой? Что нужно будет заменить вместе с двигателем?
-
От Ecuador
Меняю турбину, купил оригинал в сборе, коллектор не налазит на шпильки. Имеет один пропил вместо трёх как на старом, что делать с этим?? Ай нид хэлп!
-
От VOLK
В элькатсе не кажет, может кто знает - напишите номерок, пожалуйста, коллеги
-
От Vikin
Столкнулся с таки вот вопросом. Датчик уровня масла не показывает уровень! Ну тоесть лампочка не горит на приборке. При включённом зажигание лампочка есть сней все в порядке. Так как у меня масло съемные калпачки слетели двигатель подъедаем масло. Заметил что лампочка не горит. Проверил на ошибки все в норме тоесть ошибок нет. Проверял опкомом и тетчем2. Всем может быть проблема?
-