Перейти к содержанию
Авторизация  
kubik

Гарантийный ремонт более 45 суток - что делать?

Рекомендуемые сообщения

kubik

Уважаемые, всем доброго времени суток.

Давненько ничего не писал, а вот и случай подходящий...

После продажи своей любимой астры, был приобретен семейный авто Хендай Санта Фе 2.2 crdi в самой максимальной комплектации.

Машина достойно отъездила до пробега 88600 и тут БАХНУЛ мотор (фото прилагаются). Машина на расширенной гарантии (5лет или 120 т.км. пробега) у меня еще до Апреля 2017г. и соответственно по пробегу тоже все нормально.

Остановился в 5 утра но Горьковском шоссе в Балашихе, вызвал эвакуатор и отвез машину к ОД АвтоГермес на Шоссе Энтузиастов.

Мне выдали бумажку (акт приемки авто), при этом я подписал бумагу, о том что если случай не гарантийный, я разрешаю провести работы по определению не исправности, но не дороже 20000 руб. Попросили привести сервисную книжку, я привез, все отметки и все ТО только у ОД. Последнее ТО я как раз делал в АвтоГермесе. Главный мастер по гарантии сразу начал меня пугать, сказал что последнее ТО Вы прошли в 77000 км, а должны были пройти в 75000, а максимально допустимый перепробег составляет 1500км. Но об этом он один раз сказал и больше эта тема не понималась.

Дальше в течении 2 недель мне только присылали фото в вотсап, моего мотора с дыркой и т.д.

Где-то через 3-4 недели мне сообщили что все согласовали с официальным представительством Хендай и случай признан гарантийным, при этом мастер, ну как не официально, сказал мне что на самом деле случай не гарантийный на 100%, так как имеются явные следы (синий налет на металле) масляного голодания в 1 и 2 цилиндре, а так же они сняли показания компьютера и там в истории видно, что у меня загоралась лампочка сигнализирующая о недостаточном уровне масла (и она действительно загоралась в Июне месяце и я прочитав руководство по пользованию, купил точно такое же масло, как на вкладыше под капотом и долил, лампочка погасла). То что мастер по гарантии набивает себе цену, было понятно сразу, и даже на мой вопрос, что Хендай признал случай гарантийным, он ответил мне что нет, это мы признали и доказали Хендай.

Потом мне позвонили и сказали что заказали все детали и начинают работу, на мой вопрос целиком ли мне поменяют двигатель, мне ответили что он состоит из 3 блоков и что соответственно все 3 поменяют на новые.

Вчера мне позвонили и сказали что все почти готово и ориентировочно во вторник на следующей неделе они планируют отдать мне машину, и что мне нужно подъехать и расписаться в том, что случай гарантийный и мне все бесплатно.

Суть моего вопроса к Вам в следующем, завтра будет ровно 45 суток как машина находится у ОД.

Я могу дождаться следующей недели и забрать свою машину, и уповая на их добросовестность ездить на ней дальше, как минимум до Апреля 2017г., а потом условно продать ее за 900 т.р.

Но так же, насколько я понимаю, я имею полное право, написать претензионное письмо и потребовать чтоб мою машину оставили себе, а мне вернули деньги по договору купли продажи стоимость за которую я машину покупал у них 4 года назад.

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, ЧТО ЛУШЕ ДЕЛАТЬ? Может быть у кого то было, что то подобное?

 

Спасибо.

IMG_1860.JPG

IMG_1863.JPG

IMG_1971.JPG

IMG_1972.JPG

IMG_2003.JPG

IMG_2004.JPG

IMG_2005.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

судиться можно. Получишь ты деньги за машину (стоимость которую тратил 4 года назад), а что ты на эту сумму сможешь купить? а тут ты, по идее, будешь иметь 4х летнюю машины с новым мотором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kubik

Согласен, но как говорит мой брат, криворукие мастера соберут неизвестно что и неизвестно сколько это потом проработает. А тут 1.5 м.р., понятно что новую такую же я не куплю, но в любом случае это больше на 600 т.р., чем ее реальная остаточная стоимость.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

мотор состоит из трех блоков, об этом ты сам написал.

знакомому на мазде 3 мотор меняли, так он тоже в сборе приходил. а по поводу 45 дней, думаю, что найдут какую-нибудь бумажку, что ты не подписал и официально ремонт еще не начался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kubik

У меня на руках есть бумажка о том, что машину я им сдал, а они соответственно приняли ее, с вытекшим маслом из двигателя, там есть дата, соответственно все расчеты по времени от этой даты, ну мне так как кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

попробуй с этим вопросом пообщаться с Афанасьевым Ильей (автоюрист клуба), думаю поможет. контакты дать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kubik

Спасибо, если не сложно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
syslik

Что решили в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kubik

В итоге я написал претензионное письмо (досудебное урегулирование), требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне стоимость авто, за которую я купил его 4 года назад, на основании того, что гарантийный ремонт производится более 45 суток, на момент подачи претензии 66 дней.

В среду пригласили пообщаться с руководством, поеду послушаю, что будут предлагать.

Отпишу потом.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Как прошёл разговор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kubik

Разговор ни о чем!!

Пытались убедить меня что я не красиво поступаю...

Жду ответ официальный, уже лежит на почте, сегодня заберу, и в зависимости от того что там, или мирно или в суд...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

то, что разговор ни о чем это нормально. я со своей проблемой 4-5 раз на такие болталки приезжал.

они будут тянуть до последнего из серии, авось пронесет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Что в итоге? Есть результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kubik

Всем привет.

Сегодня поеду забирать машину, напишу потом что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kubik

Всем привет. Прошу прощения, что так долго, был в отпуске.

А тем временем мне пришел официальный ответ из "Шоссе Сервиса" он же АвтоГермес, суть следующая, мой ремонт оказывается уже не гарантийный, двигатель я запорол сам, и предложение организовать экспертизу, которая это установит, точнее это письмо я получил еще до отпуска и улетел отдыхать, а пока я отдыхал, они организовали экспертизу и провели ее без моего присутствия.

По возвращении домой я обратился к юристу, вместе с ним мы забрали у них машину, при этом они потребовали подписать бумажку, составленную их юристами, о том что я претензий не имею (не знали они что по почте к ним уже летели два письма, суть которых в том, что меня вынуждают путем шантажа и обмана подписать эту бумажку). За замену двигателя в итоге я заплатил 5300 (масло и фильтр), т.е. тем самым ребята расписались в том, что ремонт был гарантийный. Ну а теперь подготовка искового заявления и в суд.

А самое интересное, что ООО "Хендэ Мотор СНГ" даже не сочли нужным ответить мне на мою претензию (но видимо это нормально для них).

Машина стоит на стоянке, опечатанная и составлен акт, о том что автомобиль стоит с зафиксированным пробегом, а в ООО "Шоссе Сервис" и в ООО "Хендэ Мотор СНГ" направлены письма о том, что автомобиль я забрал на ответственное хранение (на время судебных разбирательств) и эксплуатировать его не собираюсь, и что моя первоначальная претензия остается в силе.

На текущий момент юрист готовит иск в первую инстанцию.

Посмотрим чем все это закончится, но правда на нашей стороне, а уж как там решит наш самый гуманный суд, поживем, увидим.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctorrr

Терпения тебе! накажешь, если не махнешь рукой.

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kubik

Спасибо большое!! 

Терпением я запасся) такое бывает только один раз в жизни, надо попробовать, лучше потом сожалеть если не получится, чем всю оставшуюся жизнь думать о том, что не попробовал!!! 

Буду держать в курсе!!!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Мои юристы провафли выигрышное дело на мелочи...Расслабились,зная что правда и факты на их стороне....Желаю удачи и терпения тебе

и твоим юристам....Ждём новостей с полей)))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autoevolution

Если вопрос еще не разрешился и нужна инфа позвони мне, проконсультирую, я с такими вопросами сталкиваюсь раз в три месяца по своей основной работе, расторгнуть договор КП это просто мелочи что ты можешь по закону потребовать. Если дилер не согласился на такие условия значит либо с головой не все в порядке, либо у них есть козыри. Говорить что да у тебя загоралась масленка вообще забудь, не было этого! И еще раз прочитай документы гарантия у тебя или куланц, и в том и в другом случае ты не платишь за ремонт, а вот ответственность разная. А еще импортер может произвести ремонт за свой счет или все в комбинации, нужно разбираться в документах!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alimofo

Ну как результат есть по машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...