Перейти к содержанию
Авторизация  
artemberton1983

Работа турбины z20let

Рекомендуемые сообщения

artemberton1983

Всем добрый день. Ну вот наконец то мотор собран и близится к завершению обкаточный период. Из наблюдений: если в районе 2300-2500 нажать на 2-4 передаче в пол, буст поднимается до 1, при этом лямбда показывает 13-14. Если нажать резко но не в пол, буст поднимается, но через мгновение падает ниже нуля, при этом звук мотора и выхлопа меняется. Турбина новая. По информации прежнего владельца eds1. Что не так? Да, при нажатие на 5 передаче - детонация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Ты какие-то мгновенные показания пишешь. 

Если бы ты написал, что на 3ей передаче в пол до отсечки смесь 13 - тебе бы сразу сказали, чтоб бедная.

А то, что она кратковременно прыгнула, а потом обратно откатилась совсем ничего не значит.

Детон плохо на любой передаче, но как часто ты вваливаешь на 5ой - вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

на едс ст1 норм ) 13-13.5 будет и 12.5 на хвосте

в аварии 10.5

Цитата

при нажатие на 5 передаче - детонация.

как определил то )) логеров нет. детонации там по сути нет т.к. сильно сдвинута диагностика её поэтому 1-2 фаза живут почти вечно а 3-3.5 сгорает

 

есть чипы кастом на берту допиленные в лс

Изменено пользователем xRedBull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13
5 часов назад, artemberton1983 сказал:

Всем добрый день. Ну вот наконец то мотор собран и близится к завершению обкаточный период. Из наблюдений: если в районе 2300-2500 нажать на 2-4 передаче в пол, буст поднимается до 1, при этом лямбда показывает 13-14. Если нажать резко но не в пол, буст поднимается, но через мгновение падает ниже нуля, при этом звук мотора и выхлопа меняется. Турбина новая. По информации прежнего владельца eds1. Что не так? Да, при нажатие на 5 передаче - детонация.

дело не в чипе. Скинь логи для начала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemberton1983
3 часа назад, xRedBull сказал:

на едс ст1 норм ) 13-13.5 будет и 12.5 на хвосте

в аварии 10.5

как определил то )) логеров нет. детонации там по сути нет т.к. сильно сдвинута диагностика её поэтому 1-2 фаза живут почти вечно а 3-3.5 сгорает

 

есть чипы кастом на берту допиленные в лс

Пальцы застучали так и определил;)

4 часа назад, Loginov сказал:

Ты какие-то мгновенные показания пишешь. 

Если бы ты написал, что на 3ей передаче в пол до отсечки смесь 13 - тебе бы сразу сказали, чтоб бедная.

А то, что она кратковременно прыгнула, а потом обратно откатилась совсем ничего не значит.

Детон плохо на любой передаче, но как часто ты вваливаешь на 5ой - вопрос...

До отсечки не кручу, страшно пока, пробег после капиталки маленький. Максимум 3500-3700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemberton1983
30 минут назад, artemberton1983 сказал:

Пальцы застучали так и определил;)

До отсечки не кручу, страшно пока, пробег после капиталки маленький. Максимум 3500-3700

Да странно что буст падает если газ не в пол. Как то не хочется ездить в таком режиме.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13
20 минут назад, artemberton1983 сказал:

Да странно что буст падает если газ не в пол. Как то не хочется ездить в таком режиме.

 

да у тебя где-то дыра во впуске. Сделай оприсовку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemberton1983
Только что, rybik13 сказал:

да у тебя где-то дыра во впуске. Сделай оприсовку!

А почему тогда при газе в пол буст не падает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13
9 минут назад, artemberton1983 сказал:

А почему тогда при газе в пол буст не падает?

он у тебя падать будет когда, остановишься на определённых оборотах! Скинь логи. Там будет видно! Не большой передув может компенсировать дырку во впуске! 

Изменено пользователем rybik13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemberton1983
9 минут назад, rybik13 сказал:

он у тебя падать будет когда, остановишься на определённых оборотах! Скинь логи. Там будет видно! Не большой передув может компенсировать дырку во впуске! 

не ругайте, но я не знаю что такое логи? А впуск опрессую обязательно, вот ищу в клубе как это правильно сделать.

Изменено пользователем artemberton1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13
12 часа назад, artemberton1983 сказал:

не ругайте, но я не знаю что такое логи? А впуск опрессую обязательно, вот ищу в клубе как это правильно сделать.

Подключаешь оп-ком. Заходишь в измерительные блоки, увидишь там сохранить, нажимаешь и логи начнутся писаться. Только тебе надо с 1500 оборотов на 3 передачи в пол нажать и до отсечки либо до 5000 тысяч. потом как разогнался нажимаешь стоп. И все логи есть. Скидиваешь их сюда. А там посмотрю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemberton1983

Всем привет. Впуск проверен, утечек вроде нет. Поставил в качестве эксперимента форсунки leh. Вроде провалы по наддуву стали меньше. При газе в пол, лямбда показывает 13. Но на холостых стала показывать вместо 14.7    9,9-10.5. Давление в рампе на холостых 3,5 при  снятой трубке с регулятора 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13
2 часа назад, artemberton1983 сказал:

Всем привет. Впуск проверен, утечек вроде нет. Поставил в качестве эксперимента форсунки leh. Вроде провалы по наддуву стали меньше. При газе в пол, лямбда показывает 13. Но на холостых стала показывать вместо 14.7    9,9-10.5. Давление в рампе на холостых 3,5 при  снятой трубке с регулятора 4

ошибки по топливу не выдает? просто лех форсы ставят на 3 фазе! А на 1 фазе по ним ошибки будут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemberton1983
6 часов назад, rybik13 сказал:

ошибки по топливу не выдает? просто лех форсы ставят на 3 фазе! А на 1 фазе по ним ошибки будут!

Ошибок нет никаких! Да и ехать вроде лучше стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemberton1983

Утром стала плохо заводиться, на холостых расход показывает 0,5 л., но едет реально лучше! Давление в рампе не слабое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

лех форсы на лер прогу это сильно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rybik13
5 часов назад, artemberton1983 сказал:

Утром стала плохо заводиться, на холостых расход показывает 0,5 л., но едет реально лучше! Давление в рампе не слабое?

0.5 чето маловато! У меня 1.2 на холостых. А в стоке 0.8! Нет нормальное давление!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemberton1983
4 минуты назад, rybik13 сказал:

0.5 чето маловато! У меня 1.2 на холостых. А в стоке 0.8! Нет нормальное давление!

Да у меня на родных форсах тоже 0,9-1,2, а на лех почему то 0,5! Хотя думал они подливать будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

мозги то думают, что там родные форсы. 

лямбда регулирует беднить. вот и такой расход маленький показывает при пересчете.

а по факту, расход на хх такой же.

у меня когда одна из версий прошивок стояла кривая, при езду показывала расход в 8.5-9 литров, в реальности оказывался 13+. были криво прописаны форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemberton1983
3 часа назад, xRedBull сказал:

лех форсы на лер прогу это сильно )

Так машина хоть поехала более менее, а то только на газ давишь, сразу пальцы стучат! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemberton1983
53 минуты назад, AceHart сказал:

мозги то думают, что там родные форсы. 

лямбда регулирует беднить. вот и такой расход маленький показывает при пересчете.

а по факту, расход на хх такой же.

у меня когда одна из версий прошивок стояла кривая, при езду показывала расход в 8.5-9 литров, в реальности оказывался 13+. были криво прописаны форсунки.

Ну да, лямбда показывает на холостых 9,9, а на сток форсах 14,7

Вообщем обогатить смесь простой сменой форсунок не получается, по любому необходимо прошиваться. Только вот проблема, где?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

тебе вон редбуль предлагает крутую.

 на мафе даже сэкономишь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull
1 минуту назад, AceHart сказал:

тебе вон редбуль предлагает крутую.

 на мафе даже сэкономишь )

смысл шить неисправную тачку )? у всех все ок на едс вопрос в детоне. у тебя же бред полный.ты на тачку под лер форсы поставил лех. ничего работать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artemberton1983
2 минуты назад, AceHart сказал:

тебе вон редбуль предлагает крутую.

 на мафе даже сэкономишь )

Так он в Питере, а я в Симферополе! Как её залить;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
1 минуту назад, xRedBull сказал:

смысл шить неисправную тачку )? у всех все ок на едс вопрос в детоне. у тебя же бред полный.ты на тачку под лер форсы поставил лех. ничего работать не будет

началось.....

 

Только что, artemberton1983 сказал:

Так он в Питере, а я в Симферополе! Как её залить;))

он вумный.

 придумает что нить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...