___ZHUR_NA_LIST___ 44 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 (изменено) Привет всем! Собрали мотор, начал обкатывать. Но вопрос давления масла меня преследует с первого запуска. Дело в том, что судя по датчику давления масла Depo Racing у меня на холостых давление порядка 5ти атмосфер. При движении - 6+ (примерно на 3000 оборотах- больше не могу крутить, эбу Январь, прошивка обкаточная - отсечка 3000) Масло мотюль иксесс 5-40 8100. Блок с20xe, голова, маслонасос z20leh. Это нормально или ппц? Если ппц то из-за чего? Или датчик врёт? Температура масла в пробке, в жару выше 120 не поднимается (маслокулер вместо теплообменника). На ходу и ниже 90 опускается. Изменено 11 сентября, 2016 пользователем ___ZHUR_NA_LIST___ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 (изменено) на ХХ если на холодную 5 бар, то нормально. На прогретом моторе должно быть 1.5-2.0 120 градусов это очень много, тем более в пробке. Такая температура обычно на треке только бывает. Датчик где стоит, в поддоне или в проставке под фильтром? Изменено 11 сентября, 2016 пользователем Тёма 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 Это что за франкинштейн? Выложил бы полное описание. Интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 1-1.5 на ХХ при 90-95 темп. под газомвсегда 5+ не меньше. прикол в том что даже когда этот насос сдох он все равно качает )) только первый пуск 0 бар даешь газу сразу 1+ 3. ЗАПРЕЩЕНО ( РО или БАН ) 3.2. Использовать ненормативную лексику ( мат ) в любом виде и на любом языке. Разрешена только маскировка смайликом 90 процентов слова. РО - сутки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
___ZHUR_NA_LIST___ 44 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 5 часов назад, Тёма сказал: на ХХ если на холодную 5 бар, то нормально. На прогретом моторе должно быть 1.5-2.0 120 градусов это очень много, тем более в пробке. Такая температура обычно на треке только бывает. Датчик где стоит, в поддоне или в проставке под фильтром? Датчик давления стоит в проставке, температуры в голове. 3 часа назад, AceHart сказал: Это что за франкинштейн? Выложил бы полное описание. Интересно. Голова, турбина лех, блок ХЕ, кованные поршни/шатуны, 630 форсунки, кастомный впускной коллектор, колено от z20let, облегченный маховик и сцепление exedy. Маслокулер вынесен в бампер. И да, всё это на заднем приводе с продольным расположением в Омеге. 3 часа назад, xRedBull сказал: 1-1.5 на ХХ при 90-95 темп. под газомвсегда 5+ не меньше. прикол в том что даже когда этот насос сдох он все равно качает заебись )) только первый пуск 0 бар даешь газу сразу 1+ Насос не должен быть убитым. Но суть в том, что мотор долгое время стоял в собранном виде без дела (год полтора). При старте мотора всегда 5+/6 При прогретом от пяти.до 6+ 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 только при таком подходе надо бы уже турбину не такую малюсенькую есть описание полное где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glukan 2 712 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 Вот она) https://www.drive2.ru/r/opel/4062246863888351671/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
___ZHUR_NA_LIST___ 44 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 23 минуты назад, AceHart сказал: только при таком подходе надо бы уже турбину не такую малюсенькую есть описание полное где? Я изначально вообще хотел собрать 200 сильный з20лет... Это потом "Остапа понесло" и от того купленного мной злет остался только распредвал выпускной и клапанная крышка с коленвалом... Суть в том, что я вроде как хотел не более 300 сил. Сейчас я хочу чтоб это всё просто ездило хорошо. Мне, вроде как, машина на каждый день нужна. =) Посему я побаиваюсь "гарретов" итп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 крассаучеГ описание то полное будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
___ZHUR_NA_LIST___ 44 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 Только что, Glukan сказал: Вот она) https://www.drive2.ru/r/opel/4062246863888351671/ ДА, у меня тут в описании ссыль вроде есть ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 стайлинг конешн на любителя. и про 350 сил на лех турбине забудь. даже на январе ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
___ZHUR_NA_LIST___ 44 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 7 минут назад, AceHart сказал: стайлинг конешн на любителя. и про 350 сил на лех турбине забудь. даже на январе ) Всё это - уже другой разговор. Меня интересует по каким причинам может быть такое аццкое давление масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тёма 260 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 1 час назад, ___ZHUR_NA_LIST___ сказал: Меня интересует по каким причинам может быть такое аццкое давление масла? возможно какой то из маслоканалов забит я бы еще датчики местами поменял - температуру в проставку или в поддон, а давление в блок или голову Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davidvv 20 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 Сперва стоит замерить давление мезаническим датчиком, скорее всего датчик твой погоду показывает, при избыточном давлении начинает клапан срабатывать и сбрасывать давление до номинального. Если механический датчик покажет так же много, то лезь в масло насос и смотри клапан сброса, может он приклинил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Проблему решили? Прокладка гбц от чего стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты