Перейти к содержанию
Авторизация  
Dussik

Astra H Z20LER ошибка U2108-3B

Рекомендуемые сообщения

Dussik

Доброго времени суток товарищи, проблема такова: Astra H Z20LER при включении зажигания в ECU появляется ошибка U2108-3B (неизвестный код ), при запуске двигателя обороты свыше 3000 не развивает, после сброса ошибки все системы работают исключительно, до следующего старта. Ошибка U2108-00 указывает на отсутствие связи с блоком ABS? но по ABS/ESP проблем нет. В авто мотор установлен не с завода, возможно несовпадение распиновки проводки либо несоответствие электронных блоков. Из проделанных работ с аналогичного заводского авто были установлены REC UEC SIM IPC, ECU остался родной с привязкой к донорскому SIM, результат не изменился. На донорский авто устанавливали ECU для проверки все работает без проблем. Подключал блоки ABS с разными альфа кодами, нет изменений. Подкидывал салонную и торпедную проводку из под капота с подключением всех блоков прям на полу, результат не меняется, проводку от ECU до UEC прозвонил, разобрал от изоляции - состояние идеальное. При снятом с ECU разъеме моторной проводки ошибка так же появляется. Пробовал подключать другие насосы ЭГУР все безрезультатно. Мысли закончились как еще найти причину. Остается программно удалить ошибку (вопрос кто сможет помочь это реализовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davidvv

Та же ошибка была и у меня, при свапе мотора Leh на овоща. Боролся с ней я 3-4 дня. Машина не развивала мощность выше 3000 оборотов и ари диагностике через OP-COM в строке состояния дроселя, писало что дросель в положении ограниченой мощности- примерно так, дословно не помню и была одна ошибка в блоке управления двигателем именно эта U2108-3B это означает не верный сигнал или не правельный сигнал от блока ABS я просто поставил блок от другой машины с правельным индексом  "ВN"  кажется. И машина поехала. Тебе скорее все нужен блок от 2.0 турбо или  же шить мозги и все уйдет. Если что то у меня есть блок ABS от 2.0 LER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dussik

Пробовал ставить AL, BP, BJ, GX, GY это с ESP а также BK без ESP, ошибка так и остается, у товарища стоял BL кажется, но нет больше возможности поиграться с его машиной, продал в другой город. Попробую поискать BN и BL может правда мозги под определенный блок заточены. У меня двое знакомых ездят на Z20LEL, но год 2005, отличие в проводке присутствует, посмотрю что у них стоит, тем более одному из них, я 2 года назад сам ESP устанавливал, и даже не вникали в альфа коды, все прокатило без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davidvv

На сколько я знаю, то системы ESP MK60 И у них все одинаковое по проводке.

Гляну какой блок у меня лежит от турбо 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dussik

Сегодня сделал удлинитель для блока ABS, чтобы подключать от другого авто, не снимая с него блок. У друга универсал Z19DT на автомате с блоком BN, подключился к нему, результат та же ошибка. Есть еще клиент на Z18XER механика с блоком BL, буду пробовать подключать его. Парадокс заключается в том, что мой ECU работал без ошибки на astra gtc Z20LER с ABS BL, но когда была возможность подкидывать с нее блоки, не сообразил что дело именно в ее ABS. Думал проводка косячит. Вопрос в том, нет-ли разницы в блоках ABS "BL" с Z20LER & Z18XER может цифровая подпись какая? И можно-ли перепрошить блок ABS нужной прошивкой, или дело не только в ПО?

Изменено пользователем Dussik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davidvv

Блок АбС можно прошить. Если нужно то могу на проверку свой блокот Z20LER прислать. Если не подойдет то вернешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dussik

Приезжал клиент с блоком BL, пока не подключался, но договорился попробовать, по времени не срастается пока, у него Z18XER. Будет обидно если только он подойдет, в нем нет поддержки DDS и TPMS. Davidvv, напиши пожалуйста какой у тебя альфа код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davidvv

AL стоял на 2.0 турбо и так же не подошел на OPC. Машине не ехала после 3000 об/м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dussik

самое интересное что AL я пробовал, но вот на каком моторе он стоял сказать не могу, можно по VIN попробовать узнать, но с ним та же  беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davidvv

Хочешь пришлю? Попробуешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dussik

Вчера наконец приехал клиент с блоком BL (седан Z18XER) все надежды рухнули, не подошел, походу нужен блок именно от Z20LER не важно какого альфа кода, но в моем случае нужно с поддержкой TPMS для полноценной работы всех систем. По ходу выбора не остается, придется пробовать с твоим блоком, если он от такой модификации движка

2016-12-09-1321.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dussik

 Я так понимаю подойдет BN, BP, BQ, BR, BG, AT, AS,AK, AJ, AM,HD, HK, HC от Z20LER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dussik

Все получилось, с помощью Tech2, блок перепрограммировал, ошибок больше нет, тему можно закрыть

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...