Перейти к содержанию
Авторизация  
ALEKS 2.0 Turbo

не идет зарядка на аккум

Рекомендуемые сообщения

ALEKS 2.0 Turbo

!Плиз!может было у кого!генератор рабочий!висит ошибка 062105 зарядка не идет!куда лезьть что смотреть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Азот55

у меня сегодня похожая беда случилась,ошибок нет и на панели нечего не загорелось, выдаёт заряд 13,5 покопавшись с парнями решили что это диодный мост или регулятор напряжения, заказал и то, и то только что на экизисте, как придёт поставлю, посмотрим,  всё равно дешевле чем покупать гену 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahek26rus

Тестером проверь, на акум доходит

Через бк не смотрел что показывает?

А так лучше к грамотному!!! электрику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Азот55
6 минут назад, sahek26rus сказал:

Тестером проверь, на акум доходит

Через бк не смотрел что показывает?

А так лучше к грамотному!!! электрику.

вот и проверили, на заглушенном и запущеном двигателе, смотрел не черз бк, у меня магнитола не штатка поэтом им не пользуюсь  

 

Изменено пользователем Азот55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahek26rus

 

2 минуты назад, Азот55 сказал:

вот и проверили, на заглушенном и запущеном двигателе, смотрел не черз бк, у меня магнитола не штатка поэтом им не пользуюсь  

Я ALEKSу писал, твое сообщение не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Азот55
2 часа назад, ALEKS 2.0 Turbo сказал:

!Плиз!может было у кого!генератор рабочий!висит ошибка 062105 зарядка не идет!куда лезьть что смотреть??

12 05 558 диодный мост, 12 04 246 регулятор напряжения, если вдруг захочешь замарочиться 

1 минуту назад, sahek26rus сказал:

 

Я ALEKSу писал, твое сообщение не видел

бывает)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Скока раз уже повторял, все равно. люди то же самое сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKS 2.0 Turbo

Диодный мост новый,щетки тоже!(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолич

Пластина отгнила на регуляторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKS 2.0 Turbo

щетки вроде как с регулятором идут!?или я ошибаюсь?но щетки новые и диодный мост тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Лёш, похоже у тебя отсутствует управление возбуждением. Управляется с эбу

Может поможет http://www.auto-bk.ru/forum/topic/37626-нет-зарядки-opel-astra-h-z16xep/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaff

Доброго дня!

Зашел в тупик в ситуации по генератору.

Мотор Z20Ler машина 2008г.

Генератор Bosch 120Амп 13156054

Проблема:

На холодную запускаю - нет зарядки АКБ (напряжение 12.8), сразу же заглушить/завести напряжение 14.4, на горячию всегда 14.4

Клеммы все почистил, провода генератор -> акб (+/-) новые проложены. 

АКБ вчера приобрел новый. 

Правильно ли я понимаю, что нужен новый реле регулятор?

Верно ли я подобрал номер РР к этому генератору?

Bosch F 00M 144 173 ?

6e44bdes-960.jpg

Изменено пользователем Jaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Доедь до электрика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaff

электрик не видит проблемы - на горячию работает все замечательно. 

оставлять машину возможности нет. 

Хочу заменить РР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Ты свой регулятор снимал? Щётки живые?

зы. поясни- массовые провода на кузов почистил? Провода в клеммах поджимал? Показатели напряжения откуда взяты?
ззы. проверка регулятора напряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaff

В итоге нагуглил)

Реле регуляторы бывают под два значения напряжения.

Если надо РР на 14.3в для этого генератора:

Bosch F00M144140, F00M145249, F00M145260, F00M145325, F00M145430, F00MA45231

Если надо РР на 14.5в для этого генератора:

Bosch F00M144140, F00M144142, F00M144173, F00M145201, F00M145231, F00M145281, F00M145282, F00M145363, F00M145370, F00M145680

Изменено пользователем Jaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaff
42 минуты назад, Doctor48 сказал:

Ты свой регулятор снимал? Щётки живые?

зы. поясни- массовые провода на кузов почистил? Провода в клеммах поджимал? Показатели напряжения откуда взяты?
ззы. проверка регулятора напряжения

Свой регулятор не снимал еще, открутил генератор, а вытащить быстро не смог, отложил затею.

Пробег 135т.км

Провод от корпуса генератора до АКБ сделал новый 35кв.мм

Провод от клеммы + до АКБ сделал новый 35кв.мм

Обжимаю наконечники ТМЛ гидравликой, использую контактную пасту КВТ.

АКБ купил новый. 

Меряю напряжение на клеммах АКБ после холодного старта на АКБ. 12.8в 

Перезапуск двигателя, меряю напряжение на клеммах АКБ 14.4

Приезжаю на работу, меряю напряжение на клеммах АКБ 14.4

Отъезжаю через пол часа, меряю напряжение на клеммах АКБ 14.4

На данный момент в машине только стоковое электрооборудование. 

Никаких мощных не сток аудиосистем не было. 

120c03es-960.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKS 2.0 Turbo
В Tuesday, November 01, 2016 в 14:12, Doctor48 сказал:
4 часа назад, Jaff сказал:

В итоге нагуглил)

Реле регуляторы бывают под два значения напряжения.

Если надо РР на 14.3в для этого генератора:

Bosch F00M144140, F00M145249, F00M145260, F00M145325, F00M145430, F00MA45231

Если надо РР на 14.5в для этого генератора:

Bosch F00M144140, F00M144142, F00M144173, F00M145201, F00M145231, F00M145281, F00M145282!, F00M145363, F00M145370, F00M145680

Как мне электрик сказал!питание на возбуждение подают мозги!тонкий провод идет в разъем от генератора!41 пин

сейчас у меня на холодную тоже 12 даю газу все сраз норм

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaff

Как это странно) На всех машинах на ХХ 14.2-14.4 в морозы, и 13.8-14.2 в жару (без нагрузки). 

(Более современные автомобили семейства инсигния и астра j оснащены интеллектуальным управлением работы генератора, и там такое возможно технически...но astra h и производные это  еще не зацепило)

Заказал РР, отпишу по результатам.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
4 часа назад, Jaff сказал:

На данный момент в машине только стоковое электрооборудование

И для этого стоит мощный пред ))))))

Проверь массу на кузове и на эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaff

Предохранителя там нет. Вставка еще не установлена. Провода не к чему не подключены. Проложена только проводка. Подготавливаю машину и начал с вопроса питания. 

С акб на кузов 50кв.мм новый кабель изготовлен.

С АКБ на блок двигателя 35кв.мм масса новый кабель изготовлен.

Изначально на сток проводке точно так же вела себя. т.к у меня в гараже много меди, первым делом решил поменять проводку сток. Не помогло. Купил АКБ. Не помогло. 

Я в любом раскладе это планировал делать. Просто уточнил - на сток жгутах, зарядки так же на холодную у меня не было, если заглушить/завести сразу же на холодную - есть)

мне надоело это утренее действо, хочу что бы завел - погрел - поехал)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
10 минут назад, Jaff сказал:

изготовлен

 

10 минут назад, Jaff сказал:

изготовлен

А установлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...