Перейти к содержанию
Авторизация  
Sitis

Сжимаются патрубки радиатора

Рекомендуемые сообщения

Doctor48
1 минуту назад, Sitis сказал:

Это трубки охлаждения турбины которые?

Нет....Теплообменник сзади блока находится

Следы масла в антифризе- причиной может быть трещина в голове

Снимать голову и смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sitis
33 минуты назад, Doctor48 сказал:

Нет....Теплообменник сзади блока находится

Следы масла в антифризе- причиной может быть трещина в голове

Снимать голову и смотреть

а по поводу того что в сапуне на головке картерных газов тоже антифриз был, на фото, откуда он там мог взяться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Из-под клапанной крышки,а как туда попал,надо разбираться

На щупе нет капель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sitis
24 минуты назад, Doctor48 сказал:

Из-под клапанной крышки,а как туда попал,надо разбираться

На щупе нет капель?

в том то и дело что на щупе все впорядке, капель нет

может турба накидывает?

новую купил турбу, но ставить пока боюсь не разобравшись с антифризом

Изменено пользователем Sitis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sitis
9 часов назад, V3NoM сказал:

Теплообменник и его прокладки надо тоже смотреть 

А подскажи пожалуйста про какие прокладки теплообменника идет речь, я так понял он у нас не разборный, не так как на простой астреScreenshot_20161122-000904.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
V3NoM

Хм.значит я ошибся и с овощем перепутал
Тебе 100% нужно снимать голову.
У тебя масло с антифризом мешается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atass

Ну блин. Чего ты ждешь то? Что вдруг это другая проблема, мелочь какая нить?

Снимай башку. Закажи комплект прокладок елринг или виктор реинз и меняй. (В комплектах есть все и болты тоже)

Пишу тебе от своего опыта, один в один было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sitis
3 минуты назад, atass сказал:

Ну блин. Чего ты ждешь то? Что вдруг это другая проблема, мелочь какая нить?

Снимай башку. Закажи комплект прокладок елринг или виктор реинз и меняй. (В комплектах есть все и болты тоже)

Пишу тебе от своего опыта, один в один было.

Я в командировке щас, мост в крым строю, дома буду только в конце месяца, прокладку гбц и болты заказал, (может еще какие прокладки надо не знаю), придут пока через неделю, вот и ознакамливаючь изучаю, чтоб разом все поменять.

Кстати у тебя тоже шмордяки в расш  бачке плавали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

прокладка клапан. крышки- 1 шт.
прокладка впускного коллектора- 1 шт.
прокладка выпускного коллектора- 1 шт.
мск- 16 шт.
сальник распредвала- 2 шт.
прокладка болта кл. крышки- 10 шт.
прокладка картера поддона- 1 шт.
прокладка масл. поддона 1 шт.

4 и 5 пп., если будешь менять колпачки+ клей для фиксации, если нет комплекта макарчика или майкоффа
7 и 8 пп., если будешь проверять вкладыши

После снятия головы и её дефектовки могут потребоваться доп. прокладки


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sitis
2 часа назад, Doctor48 сказал:

прокладка клапан. крышки- 1 шт.
прокладка впускного коллектора- 1 шт.
прокладка выпускного коллектора- 1 шт.
мск- 16 шт.
сальник распредвала- 2 шт.
прокладка болта кл. крышки- 10 шт.
прокладка картера поддона- 1 шт.
прокладка масл. поддона 1 шт.

4 и 5 пп., если будешь менять колпачки+ клей для фиксации, если нет комплекта макарчика или майкоффа
7 и 8 пп., если будешь проверять вкладыши

После снятия головы и её дефектовки могут потребоваться доп. прокладки


 

Спасибо за информацию, а такой вопрос как узнать есть ли комплекм макарчика или майкоффа? знаю что этот двиг перебирался каким то мастером в москве,сказали что стоит усиленный блок ЛЕР, кованные поршня и шатуны, переделывалось ли что либо в голове не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Не сняв распредвалы, не узнаешь
Сняв голову, узнаешь- усилен блок и как, а также есть ли там ковка. А сняв поддон, посмотришь на шатуны и есть ли маслофорсы для охлаждения поршней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...