Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Brain
1 минуту назад, Aggrr сказал:

плюсую. Отражатель пришел в негодность. Я занимаюсь их восстановлением =)
xl1e2-FFQ1k.jpg
K8SETZwgR2k.jpg

спасибо за оперативность.

т.е. само стекло фары на свет влияние вообще не оказывает?

с удовольствием обратился бы к тебе, но 400км :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr
52 минуты назад, Brain сказал:

спасибо за оперативность.

т.е. само стекло фары на свет влияние вообще не оказывает?

с удовольствием обратился бы к тебе, но 400км :banghead:

Стекло влияет, если оно совсем в хлам ушатанное. Чаще всего, через 3-5 лет, отражатель линзы мутнеет и выгорает. Либо полная замена линзованного модуля, либо восстановление родного. 400км - пустяки) У меня много клиентов из Мск

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan

Скидки клубням есть?:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan

Кстати, что лучше в плане цена/качество? Замена линз или восстановление отражателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
4 часа назад, Glukan сказал:

Кстати, что лучше в плане цена/качество? Замена линз или восстановление отражателей.

Исходя из 3х комплектов перебрангых адаптивок корс и старекса, дешевле поставить китайские металлические билинзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr
5 часов назад, Glukan сказал:

Скидки клубням есть?:icon_imslow:

конечно )
 

 

4 часа назад, Glukan сказал:

Кстати, что лучше в плане цена/качество? Замена линз или восстановление отражателей.

Трудно сказать. И то, и то хорошо. Восстановление дешевле рубля на 4-5 за комплект фар

Плюс, учесть, что на вектрах какие-то непонятные линзы стоят и заменителей для них нет - то лучше восстановить :) Или колхозить нештатные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff
В 28.11.2016 в 20:45, Aggrr сказал:

Трудно сказать. И то, и то хорошо. Восстановление дешевле рубля на 4-5 за комплект фар

Плюс, учесть, что на вектрах какие-то непонятные линзы стоят и заменителей для них нет - то лучше восстановить :) Или колхозить нештатные

Сколько стоит на вектра-фары поставить такие диодные линзы или другие новые? Если не AFL, а просто ксенон, там вроде бы линза поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

я могу Вам дать контакт моего партнёра в Кирове. Он подскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel
В ‎28‎.‎11‎.‎2016 в 20:45, Aggrr сказал:

Плюс, учесть, что на вектрах какие-то непонятные линзы стоят

В смысле, не понятные?:) Valeo там стоят :) 

Здесь даже картинки есть... http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=117485

Или "непонятные" - это в каком-то другом смысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr
13 минуты назад, camel сказал:

В смысле, не понятные?:) Valeo там стоят :) 

Здесь даже картинки есть... http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=117485

Или "непонятные" - это в каком-то другом смысле?

я лично не разбирал вектры еще, ориентировался по найденным фоткам на драйве и там не валео были. Видимо неоригинал фара была.
Valeo Old у меня есть и б/у, и восстановленные. Но это, имхо, плохие линзы :) Хелла 3/4 намного лучше

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

А Hella R как? Хорошая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr
2 часа назад, camel сказал:

А Hella R как? Хорошая?

Hella R или Hella 3r?
Первое так себе
Второе - нужно выбирать по качеству. Часто дешевую подделку реплики продают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

Установка и ремонт адаптивных фар на Opel Astra H

Комплект для установки представляет:
1. Собственно фары Правая/левая адаптивные. С дополнительным разъемом под блоки управления линзой;
2. 2 блока розжига, 2 игнитора и лампы D2S (Если меняете с галогенок, то лампочки ближнего света H7 пойдут в дальний);
3. Блоки управления в фары 2 штуки. Родные идут под обозначением 5df008704-20 или 5df009368-20AA. Об этом подробнее будет чуть позже;
4. Блок управления AFL в салон с индексом PP (из PQ МОЖНО переделать, но при наличии программатора и паяльника);
5. Датчик на балку с разъемом;
6. Если переходите с галогенок — клеммы а-ля VAG или же купить 2 разъема Cargen AX-310 и вытащить из них. Как раз провода тут с уплотнительными резинками;
7. Конечно же нужно, чтобы CIM был под ESP с датчиком поворота руля.

Нюансы установки:
т.к. подробный гайд есть на tiefflieger-pro.de, просто от себя добавлю:
1. В Разъеме к фарам (галогенки и не адаптивный ксенон) контакт 7 — GND, 8 — Управление фарой по вертикали.
В фарах AFL все наоборот, т.е. 8 — GND, а 7 — Управление фарой по вертикали. соответственно при переходе на AFL контакты нужно вытащить из разъема и вставить в нужный пин)).
Если Вы добавляете клеммы (9,10) в разъемы при переходе с галогенок (как делал я), то спаять их можно с контактом 8 и у них будет общая земля.
2. По блоку в салон. Его устанавливаем слева от ног водителя, выше разьема X1.
Проводки к нему в случае галогена нет. Поэтому разъединяем разъем X1 и впаиваемся в нужные пины.
Я просто находил нужный провод, и счищая изоляцию, припаивал нужные провода.
Мне повезло и я нашел к блоку в автошкипере разъем от блока PQ. Мне с радостью его продали за 100р. Цвета совпадают с проводкой в Х1.
35 контакт(желтый с зеленым, либо коричневый с желтым) – управление фарой
37 контакт(черный) + 12 вольт при зажигании
53-контакт(зеленый) Can H
52-контакт (белый) Can L
Остальные 3 провода идут к датчику на балке.

Теперь отдельная эпопея с блоками на фары (5DF008704 и 5DF009368).
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Alexey263, Serega2820 и Dobermanagr c OPC-CLUB.

Изначально я купил 2 блока 5DF008704-20 с индексом GM. Как оказалось, один из них был наполовину мертв.
По горизонту фара ездила вправо-влево, а вот по вертикали не работала.
Кстати сразу прикол. Фары с родными блоками работают сразу. Т.е. не нужно даже опкомом прописывать нигде афл. Если все правильно установлено, то при запуске двигателя фары начинают "косоглазить" :)
В общем ситуация с нерабочим нормально блоком меня не устроила никак. После попытки ремонта блок окончательно перестал работать. Денег особо не было покупать оригинал, да и нет их почти нигде.
Тогда я задался вопросом поиска альтернативы.
Сначала выяснил, что Алексей поставил себе блоки от рендж ровера. Потом выяснил, что некоторые ставили с мерсов.
Тогда поехал пробовать. Ставил 2 блока с ренджа — 0 эмоций. Ставил 1 родной, один с ренджа, тоже самое. Как и с блоком с мерса.
НО.
Как оказалось, при установке неродных блоков нужно кое-что было сделать, чтобы они заработали.
Нужен только OPCOM.

Установка неродных блоков AFL:
Ставим блоки на фары.
В моем случае это 1 блок родной GM (-20), а второй блок мерсовский (с индексом -00).
Включаем зажигание — ничего не двигается.
Подсоединяем Opcom.
Далее заходим в Кузов(body)->AFL/AHL Блок.
После того, как он откроется заходим в Progamming и выбираем сброс блока.
Активируем и ждем некоторое время.
осле этого заходим в Коды ошибок и нажимаем сброс ошибок.
После этого фары НАЧНУТ ДВИГАТЬСЯ!
И сразу оговорка. Я все это сделал, завел машину и вместо того, чтобы сделать "Глаза в кучу" линзы повернулись обе влево! Меняем блоки местами, снова сбрасываем коды ошибок и все. После этого они начнут правильно стартовать.

Какие блоки подходят:
оригинал 5DF008704-20 -21 и 5DF009368-20AA.
кроме них точно работают 5DF008704 с индексами -00 -01 -02 (Мерсовские), и с индексом -70 (Рендж Ровер).

А уж мерсовских и рендж роверовских полно в продаже.
Теперь по блокам с индексами -10 и -15 (VAG). Достоверно известно, что плата в них такая же, но распаяна она немного по-другому. По информации при установке они двигают линзы влево и встают. Т.е. не факт, что работают. Но, возможно, что если делать сброс и калибровку, то они тоже будут функционировать.
Ох уж эта HELLA. AFL… AFS… Все это одна и та же технология. Маркетинг в чистом виде))))
А теперь немного теории.
Видимо блок в салоне при сбросе спокойно сообщается с другими блоками и подстраивается под них.


Автор текста Darthvaderspb

Изменено пользователем Aggrr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • antony932519
      От antony932519
      Привет всем, дамы и господа, расскажите как работать должен свет и автосвет и все это дело
      Может я что-то не догоняю, но у меня как только зажигание включаешь загорается ближний, без габаритов, как ходовые огни и это все на положении "0"
      Включаешь габариты, горят тогда только они, и все остальное вроде как работает исправно
      У всех так? Или у меня что-то намудрено?
    • andy2012
      От andy2012
      Привет, котаны! 
      Ай нид хелп снова.
       
      Не горит правый ближний свет. Штатный ксенон. 
      Я перебрал уже все. Поменял лампочку, блок управления лампы и блок розжига.
      Все равно не горит. Левая работает нормально.
       
      Что еще можно проверить? Может в самой фаре внутри что-то отвалилось? Можно временно попробовать воткнуть левую фару на место правой, а правую на место левой чтобы проверить?
       
      Я сношаюсь уже второй день и задолбался уже. В общем, если кто-то поедет по новаторов и увидит астру с разобранным бампером и без фар, не пугайтесь - это я.
    • camel
      От camel
      Вон чо прикупил:)
       

       

       

       
      Более подробную инфу можно в pdf-файле посмотреть:)
       
      Прикольно, красиво и ярко светят)) ДРЛ очень яркие)) На машину еще не ставил, но ща будет гимор заставить шоп вектра не ругалась на перегоревшие ПТФ... А еще учитывая импульсное питание ламп в Вектре ц, заставить, чтобы что-нибудь не стробило.... Это полбеды... Главное, БК побороть, т.к. управлящий провод от ПТФ всего один подключается к блоку этих ламп... а второй получается в воздухе висеть будет...
       
      http://www.arkona36.ru/ru/novosti/388-novost-lampi-osram-06-13
       

      OSRAM LEDFOG101.pdf
      led-fog-and-daytime-running-light-kit-ledfog101---installation-manual.pdf
    • _sparrow
      От _sparrow
      Кто ставил ксенон на калибра, подскажите комплект ксенона, чтобы и светил хорошо и встречку не слепить, обычного белого цвета.
    • aknotRM
      От aknotRM
      Ребят просьба создать тему! Вот надо мне лампочки поменять или ксенон вставить! Я понятия не имею какой Цоколь и т.д.!
      Подскажите плиз Корса ОПЦ естественно адаптивы + цоколь на противотуманках?! Кстати норм ли туда ксенон встает выдержут ли линзы?
      FAQ:
      Corsa D OPC:
      Ближний H7
      Противотуманные H11
×
×
  • Создать...