Перейти к содержанию
Авторизация  
Bortenko

Показания ОЖ Corsa OPC 2008

Рекомендуемые сообщения

Bortenko

Всем добрый вечер. Уже знаю, что тема избитая или заезженная, но все таки напишу. 

Совсем недавно имел проблемы с показаниями ОЖ, поменял все, кроме расширительного бачка и радиатора, датчик ОЖ аж 4 раза менял, приговор был от всех сервисов один это мозги меняй их, ладно допускаю такой вариант, но почему то все решилось заменой кассеты/катушки свечей, не знаю как и почему но начало показывать нормально температуру, теперь проблема в другом она начала прыгать от 104 до 116 или резко опускается и встаёт на отметке 73 градуса т.е. Аварийный режим. Что может быть уже даже и не знаю.(((( возможно у кого то были похожие симптомы? Про 4 горшок не надо писать компрессия в норме во всех. А и машина сток. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

73 - это скорее вскего - потеря сигнала с датчика.  проводку прозванивали до мозга?

попробуйте дать сопротивлением сигнал на мозги

попробуй отследить по опкому показания и сопротивление датчика в онлайн.

самый радикальный вариант- подсунуть мозги от донора( с выходящими последствиями) но вряд ли кто согласится. прошивка вина записывается в память

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bortenko
10 минут назад, x-maks сказал:

73 - это скорее вскего - потеря сигнала с датчика.  проводку прозванивали до мозга?

попробуйте дать сопротивлением сигнал на мозги

попробуй отследить по опкому показания и сопротивление датчика в онлайн.

самый радикальный вариант- подсунуть мозги от донора( с выходящими последствиями) но вряд ли кто согласится. прошивка вина записывается в память

Макс, ты вообще не спишь?) а за советы спасибо попробую, просто странно это с субботы все нормально работало а сегодня началось внезапно( не просить чтобы дали мозги не буду лучше попробую разобраться сам)

Изменено пользователем Bortenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
3 минуты назад, Bortenko сказал:

Макс, ты вообще не спишь?) а за советы спасибо попробую, просто странно это с субботы все нормально работало а сегодня началось внезапно(

в последнее воемя работы много. сплю по 4 часа уже месяц.

у 3х знакомых похожая фигня была.

с мапом, датчиком наружной температуры и дросселем.

 

троим помог наити  новый моск уже.

 

проявлялось в сырую погоду и у всех- замена еку в итоге.

у кого-то выгорают дорожки в мозге, у кого-то закисают и ломаются пины в клемме на мозге,куда коса втыкается.

26 минут назад, Bortenko сказал:

почему то все решилось заменой кассеты/катушки свечей

кстати, с землей норм все? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bortenko
8 минут назад, x-maks сказал:

в последнее воемя работы много. сплю по 4 часа уже месяц.

у 3х знакомых похожая фигня была.

с мапом, датчиком наружной температуры и дросселем.

 

троим помог наити  новый моск уже.

 

проявлялось в сырую погоду и у всех- замена еку в итоге.

у кого-то выгорают дорожки в мозге, у кого-то закисают и ломаются пины в клемме на мозге,куда коса втыкается.

Ты понимаешь, я бы тоже сослался на мозг, но меня смущает, что все работало, ну не удивительно что мозги накрываются, ну кто в здравом уме мозг ставит под жабо?!! От туда как раз и стекает вода и прочие осадки в моторный отсек. А кстати это не может быть радиатор, я просто когда бампер снимал видел на нем подтеки антифриза, это не может быть из за не правильной циркуляции, я конечно не силён в электрике но возможно антифриз сифонить из радиатора и не охлаждается должным образом? Просто температура скачет то вниз то в верх и потом чек и постоянная 3 скорость вентилятора.

Изменено пользователем Bortenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Если он оригинальный, то меняй на магнети морели или другой аналог.

оригиналы текут у бачка.

А воздуха нет в системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bortenko
2 минуты назад, x-maks сказал:

Если он оригинальный, то меняй на магнети морели или другой аналог.

оригиналы текут у бачка.

А воздуха нет в системе?

Вот точно, со стороны бачка подтёки, воздух вроде весь выгнал когда антифриз менял, хотя если сифонит радиатор думаю он там присутствует, значит попробую поменять радиатор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Да не. от тоещины не наберется воздуха внутрь. там же давление. приводи в порядок по железу, потом наверно снимай логи опкомлм по  датчику( как он себя ведет) методом дидукции решай вопрос. имхо, это не болячка, но встречается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bortenko
2 часа назад, x-maks сказал:

Да не. от тоещины не наберется воздуха внутрь. там же давление. приводи в порядок по железу, потом наверно снимай логи опкомлм по  датчику( как он себя ведет) методом дидукции решай вопрос. имхо, это не болячка, но встречается. 

Смотри утром он мне показал при -4 на улице 10 градусов ОЖ это вроде не правильно и начала прогреваться

IMG_2600.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bortenko
19 минут назад, Bortenko сказал:

Смотри утром он мне показал при -4 на улице 10 градусов ОЖ это вроде не правильно и начала прогреваться

IMG_2600.JPG

 

IMG_2601.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

109 - это критическая температура при которой должен на максимум включаться вентилятор.

включается?

Ты вынь датчик и зажигалочкой его погрей. ну и надо глянуть че будут мозги показывать.

 

Падажи ты о каком сенсоре? ничего не путаешь? тот, что -4 - это сенсор наружней температуры. к антифризу он отношения не имеет. стоит в нижней решетке радиатора.

В машине всегда теплее. тем более, мозги могут его показания короектировать +- 1.5 гоадуса примерно из наблюдений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bortenko
2 минуты назад, x-maks сказал:

109 - это критическая температура при которой должен на максимум включаться вентилятор.

включается?

Ты вынь датчик и зажигалочкой его погрей. ну и надо глянуть че будут мозги показывать.

 

Падажи ты о каком сенсоре? ничего не путаешь? тот, что -4 - это сенсор наружней температуры. к антифризу он отношения не имеет. стоит в нижней решетке радиатора.

В машине всегда теплее. тем более, мозги могут его показания короектировать +- 1.5 гоадуса примерно из наблюдений.

Нет Макс, я различаю уличный и тот что показывает ОЖ, я к чему спросил про температуру, это нормально когда на улице -5 температура ОЖ 10 градусов? Да при 109 вентилятор колбасит на полную, потом она опускается до 104 вент начинает крутится медленнее и так постоянно со вчерашнего дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x
33 минуты назад, Bortenko сказал:

Нет Макс, я различаю уличный и тот что показывает ОЖ, я к чему спросил про температуру, это нормально когда на улице -5 температура ОЖ 10 градусов? Да при 109 вентилятор колбасит на полную, потом она опускается до 104 вент начинает крутится медленнее и так постоянно со вчерашнего дня.

Может у тебя резистор накрылся? На какой температуре включается вентилятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bortenko
52 минуты назад, ma3x сказал:

Может у тебя резистор накрылся? На какой температуре включается вентилятор?

на 101 градусе включается 1 скорость на 103 вроде 2 ну и когда 106 3

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bortenko

Может у кого нибудь есть опком в ЮАО?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan
3 часа назад, Bortenko сказал:

Может у кого нибудь есть опком в ЮАО?)

Есть у меня, но я сейчас там только по выходным появляюсь, да и то не каждые. Если очень надо, приезжай в кунцево, глянем, че надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bortenko
10 часов назад, Glukan сказал:

Есть у меня, но я сейчас там только по выходным появляюсь, да и то не каждые. Если очень надо, приезжай в кунцево, глянем, че надо.

Не вопрос, куда скажешь подъеду) в личку кинь номер для связи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gam

у меня было похожее при езде на холдную или горячую включался вентил и показывал температуру 73, в  итоге заменил термостат и все прошло. но без всяких чеков и ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bortenko

Проблема в том что все новое кроме расш. бачка и радиатора)

29 минут назад, gam сказал:

у меня было похожее при езде на холдную или горячую включался вентил и показывал температуру 73, в  итоге заменил термостат и все прошло. но без всяких чеков и ошибок.

Проблема в том что все новое кроме расш. бачка и радиатора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dvijok

Я ездил несколько месяцев с показаниями 110) и Думал это нормально. Пока как то не дотронулся до капота и тогда забил тревогу. Проблему давно решил. И теперь когда жарю в сопли не поднимается выше 92) Сам удивляюсь этим цифрам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x
2 часа назад, Dvijok сказал:

Я ездил несколько месяцев с показаниями 110) и Думал это нормально. Пока как то не дотронулся до капота и тогда забил тревогу. Проблему давно решил. И теперь когда жарю в сопли не поднимается выше 92) Сам удивляюсь этим цифрам. 

Окей, спрошу я, раз без этого никак - как ты решил проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dvijok
В 01.12.2016 в 22:56, ma3x сказал:

Окей, спрошу я, раз без этого никак - как ты решил проблему?

Замена той штучки, которая отвечает за включение скорости вращения вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...