Перейти к содержанию
Авторизация  
Андреичъ

Выброс антифриза. Что это было?

Рекомендуемые сообщения

Андреичъ

Ребят, случай следующий. Парковался задом в сильно рыхлом снегу, короче буксовал местами, движ под нагрузкой короче был.

Произошел выброс антифриза, откуда я не понял. Он испарился и на этом всё закончилось!

Залита вся коробка сверху, красное на входе патрубка с радиатора в термостат (с другой стороны чисто), залит датчик ож, движ со стороны термостата, антифриз побежал по стыку клапанной крышки (сперва вообще испугался, что из-под неё).

IMG-20161219-WA0008.jpegIMG-20161219-WA0010.jpegIMG-20161219-WA0012.jpeg

Что интересно, повторить это мне не удалось, газовал надрывался - ничего. Это точно не с обратки РБ.

 

Вопрос, что это было и откуда???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gleb686

снимай патрубок, будем глядеть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

да вроде все нормально, мож воздух где гулял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

Вобщем, вдруг у кого будет подобное - сгнивает и разваливается по частям патрубок охлаждения турбины:

IMG-20170305-WA0017.jpg

 

Антифриз может разливаться на клапанную крышку и в основном заливает термостат сверху, так, что сразу определить беду бывает не просто.

У меня он разлетелся вообще очень эпично: разломался Т-разветвитель, сама трубка как скорлупа, да еще к тому же концевик штуцера прикипел и остался в корпусе термостата (самая сложная операция была по его изъятию оттуда:

IMG_20170308_155322.jpg

По автозапчастям замена только под заказ несколько недель, в Москве нашел единственное место, где они в наличии:

Clipboard02.jpg

 

Также есть китайский аналог, который к слову я и взял (пластик и резинка - какая разница):

33.jpg

 

Замена простая - снимаем патрубок с корпуса дроссельной заслонки и меняем:

IMG_20170308_154800.jpg

 

У меня штуцер отказался входить с новой резинкой. Родная чуть-чуть тоньше - с ней со скрипом, но вошел

71e107b1-e770-4c65-8c72-2f16498696c1.jpg

 

Не ломайтесь!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sledcom

Сегодня отличненько навалил по трассе, заехал на заправку, заправился, отъезжаю смотрю пошел дымок и пропал. Домой ехал уже в рамках приличия. Дома открыл капот в итоге немного антифриза вылилось на двиг и на защиту. Уровень в бачке примерно такой же как и перед стартом, возможно на 1-1,5 см ниже., а вообще в бачке см 2-3 всего. Создалось впечатление, что с бачка и перелило, но учитывая что он практически пустой возникает вопрос из него ли ?  И вообще есть ощущение что вся система очень нагрелась. Вентилятор работает. Пробег 62 тысячи радиатор я подразумеваю не разу не мылся. Думаю стоит скинуть бампер и посмотреть радиотор может забился? 

Изменено пользователем Артуро Гатти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sledcom
8 часов назад, Артуро Гатти сказал:

Сегодня отличненько навалил по трассе, заехал на заправку, заправился, отъезжаю смотрю пошел дымок и пропал. Домой ехал уже в рамках приличия. Дома открыл капот в итоге немного антифриза вылилось на двиг и на защиту. Уровень в бачке примерно такой же как и перед стартом, возможно на 1-1,5 см ниже., а вообще в бачке см 2-3 всего. Создалось впечатление, что с бачка и перелило, но учитывая что он практически пустой возникает вопрос из него ли ?  И вообще есть ощущение что вся система очень нагрелась. Вентилятор работает. Пробег 62 тысячи радиатор я подразумеваю не разу не мылся. Думаю стоит скинуть бампер и посмотреть радиотор может забился? 

Почитал форум, столько возможных причин, что глаза разбегаются, Я так понимаю у меня стравливает через бачек, судя по местам залива. Отсюда вопрос почему?Избыточная температура в системе ? На приборке индикатор перегрева не загорается, вентилятор работает, едет по ощущениям так же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреичъ

Если травит именно через бачок (мокро под ним), то возможно клапан крышки забит/убит. О перегреве свидельствовала бы лампа температуры в салоне. Еще глянь внимательно на радиатор, возможно есть микротрещины и он сопливит тоооооненькими такими струйками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sledcom
36 минут назад, Андреичъ сказал:

Если травит именно через бачок (мокро под ним), то возможно клапан крышки забит/убит. О перегреве свидельствовала бы лампа температуры в салоне. Еще глянь внимательно на радиатор, возможно есть микротрещины и он сопливит тоооооненькими такими струйками.

Да бачок вроде бы сухой, мне кажется он сбрасывает через  трубку, которая сверху для излишнего антифриза. Заказал антифриз, долью до уровня и посмотрю еще раз. Спасибо за ответ :shuffle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...