Перейти к содержанию
Авторизация  
Emil797

Проблема с температурой охлаждающей жидкости.

Рекомендуемые сообщения

Emil797

Помогите, клубни! Проблема такая :

В движении заметил что на щитке приборов упала стрелка температуры охлаждающей жидкости. Упала в "нулевое" положение. В БК в расширенном режиме температура колеблется от 45 до 60 градусов. Пару раз поднималась до нормального значения, но столь же резко падала обратно. Доехал до дома. Подключил OP-COM. Ошибок нет. Чек не горит. По повелению машины претензий никаких. Только чуток завышены обороты когда стрелка не показывает. Когда показывает - выравнивается ХХ. 

Вентиляторы, естественно, не срабатывают. Где смотреть? Куда копать? Я даже не знаю где находится датчик температуры этот. Скачал TIS 2000. Там инфы не нашёл никакой. Форум тоже облазил. 

Печаль, боль, уныние. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil797

Но по факту, конечно же, двиг прогретый, печка дует и тд.. никакого переохлаждения))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil797

Отзывчивость Овер миллион... 

скажите хотя бы где находится датчик этот ( тюнинг, шмунинг, турбы коллектора и прочие страшные слова, а где датчик температуры охлаждающей жидкости находится не знаете?))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

номер 13

CImage.ashx.png

те по идее он должен быть где помпа под турбой.

я точно не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil797
3 минуты назад, cLauzz сказал:

номер 13

CImage.ashx.png

те по идее он должен быть где помпа под турбой.

я точно не помню.

Наш датчик номер 9.. а тот что номер 13 по схеме не на наш двигатель ставится. Он даже на схеме другой какой то ( мотор). Весь Тис облазил, нет нигде инфы. По каталогам даёт ту картинку, что ты скинул. Но по вину номер 9 датчик. 

Да и помпа у нас стоит не под турбиной, насколько я знаю. А с диаметрально противоположной стороны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Тьфу

не помпа - термостат там. Что в картинке 13 - блоки почти одинаковые. Да и логично, что он стоит около термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil797
1 час назад, cLauzz сказал:

Тьфу

не помпа - термостат там. Что в картинке 13 - блоки почти одинаковые. Да и логично, что он стоит около термостата.

Насчёт логичности согласен с тобой.. по идее он должен где то в районе термостата стоять.. это да.. 

Ну ты как думаешь это он моросит так?  По симптомам.. больше нечему же.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan

Сам термос впорядке? На сломанный датчик она бы ругалась, мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil797
37 минут назад, Glukan сказал:

Сам термос в порядке?

Скрытый текст
Скрытый текст
В 26.12.2016 в 02:58, Emil797 сказал:

Но по факту, конечно же, двиг прогретый, печка дует и тд.. никакого переохлаждения))

 

 

Мне кажется термостат не причём. 

Рассуждая логически - допустим он НЕ открывается - тогда печка бы плохо дула.. быстро прогревалась машина, так как по малому кругу только циркуляция происходила.. 

допустим что, наоборот. Заклинил в открытом положении.. тогда наоборот долго нагревалась бы.. 

юно каким образом работоспособность термостата отразилась бы на показаниях датчика температуры? На то, как у меня стрелка то падает резко прям за две секунды с 90 до 50 градусов.. и так же ща пару секунд обратно поднималась... если, допустим, термостат не работает - вентиляторы заводиться не должны чтоль?? Бред какой то прям.. 

Ещё никуда не лазил, ниче не снимал.. ибо чтобы поменять тот же термостат, судя по ТИСу надо снимать турбину.. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
В 26.12.2016 в 01:09, Emil797 сказал:

Помогите, клубни! Проблема такая :

В движении заметил что на щитке приборов упала стрелка температуры охлаждающей жидкости. Упала в "нулевое" положение. В БК в расширенном режиме температура колеблется от 45 до 60 градусов. Пару раз поднималась до нормального значения, но столь же резко падала обратно. Доехал до дома. Подключил OP-COM. Ошибок нет. Чек не горит. По повелению машины претензий никаких. Только чуток завышены обороты когда стрелка не показывает. Когда показывает - выравнивается ХХ. 

Вентиляторы, естественно, не срабатывают. Где смотреть? Куда копать? Я даже не знаю где находится датчик температуры этот. Скачал TIS 2000. Там инфы не нашёл никакой. Форум тоже облазил. 

Печаль, боль, уныние. 

у меня такое было, когда умер термостат, а не датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil797
1 час назад, cLauzz сказал:

у меня такое было, когда умер термостат, а не датчик.

Правда турбу снимать надо чтобы термостат заменить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brain
1 минуту назад, Emil797 сказал:

Правда турбу снимать надо чтобы термостат заменить? 

нет. там можно подлезть, правда гиморно.

Изменено пользователем Brain
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil797

Ребят, ну допустим сдох термостат... не открывает или не закрывает.. так почему вентиляторы то не включаются и температура показывается изначально 45 градусов? Даже после простоя суточного 

Такого ведь быть не может что пока большой круг не откроется температуру корректно отображать не будет система? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brain

похоже что у тебя термос открыт всегда, сам же пишешь, что двигатель не прогревается. а вентиляторы включаются на 98 кажись.

пробовал кондей включить? при этом же полюбому вентилятор запуститься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil797
13 минуты назад, Brain сказал:

похоже что у тебя термос открыт всегда, сам же пишешь, что двигатель не прогревается. а вентиляторы включаются на 98 кажись.

пробовал кондей включить? при этом же полюбому вентилятор запуститься.

Как раз таки двигатель нормально прогревается. Сужу тактильными ощущениями и по тому, что печка горячий воздух даёт. А вот кондер не пробовал включать. Попробую скоро отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

если в бк и на приборке показывает температуру - то это не датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil797
17 минут назад, cLauzz сказал:

если в бк и на приборке показывает температуру - то это не датчик.

Залил вытекший антифриз. Завёл машину. Она прогрелась до рабочей температуры по ощущениям. Но температура выше 53 градусов не поднялась ни по шкале на щитке приборов ни по расширенной Версии БК. Скачет от 40 до 50 и все.. и как залил антрифриз так он и стоит, не уходит... ресивер холодный.. с него же трубка идёт в расширительный бачок.. циркуляции в бачке расширительном нет.. уровень жидкости стоит непоколебимо.. 

1 час назад, Brain сказал:

похоже что у тебя термос открыт всегда, сам же пишешь, что двигатель не прогревается. а вентиляторы включаются на 98 кажись.

пробовал кондей включить? при этом же полюбому вентилятор запуститься.

Конвей включал, но вентилятор не вклбчался. Но я думаю он и не включится при таких показаниях температуры.. ибо судя по ним мозг понимает так что машина холодная ещё и нужды включать вентиляторы охлаждения нет.. 

Если исключать то, что возможно помпы вышла из строя, то складывается впечатление что тупо заклинил термостат в закрытом положении... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil797

Открутил два шланга тонких обратки которые, холодную машину после ночного простоя завожу - сразу антифриз пошёл... с обоих шлангов... так должно быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brain
В 27.12.2016 в 13:59, cLauzz сказал:

если в бк и на приборке показывает температуру - то это не датчик.

так может он неправильную температуру показывает....

В 27.12.2016 в 14:18, Emil797 сказал:

 Скачет от 40 до 50 и все..

что значит скачет? плавно температура меняется или реально то 40 то 50?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil797
1 час назад, Brain сказал:

так может он неправильную температуру показывает....

что значит скачет? плавно температура меняется или реально то 40 то 50?

Нашёл где стоит датчик температуры ОЖ) все проще простого.. на ГБЦ ближней к носу машины. Посередине там.. 

Температура реально скакала.. за 3 секунды могла показать сначала 40, потом 45 и тут же 50. 

Заменил датчик. 

Катаюсь час, вроде полет нормальный. 

Карлсоны включаются, перегрева не наблюдается.. 

А термостат реально под турбиной стоит. И заменить его без снятия турбины на мой взгляд нереально. 

Ещё родной стоит судя по всему - Wahler. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brain
15 часов назад, Emil797 сказал:

Заменил датчик. 

не обратил внимание налет на нем или окислы какие были (на самом датчике)?

15 часов назад, Emil797 сказал:

А термостат реально под турбиной стоит. И заменить его без снятия турбины на мой взгляд нереально. 

меняется без снятия, инфа 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil797
49 минут назад, Brain сказал:

не обратил внимание налет на нем или окислы какие были (на самом датчике)?

меняется без снятия, инфа 100%

Ну, время конечно потрепало датчик.. темно коричневый был, сам стержень.. и не знаю насколько это важно - пластиковая часть (наружная) относительно металлической ( внутренняя ) имела люфт, градусов 30-40 относительно друг друга. 

А насчёт замены термостата - возможно, спорить не буду) 

и ещё важный момент - после замены датчика нужно удалить ошибку по модулю охлаждения автомобиля. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan
В ‎26‎.‎12‎.‎2016 в 01:09, Emil797 сказал:

Подключил OP-COM. Ошибок нет

 

4 часа назад, Emil797 сказал:

важный момент - после замены датчика нужно удалить ошибку по модулю охлаждения автомобиля

Так все же ошибка была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil797
16 минут назад, Glukan сказал:

 

Так все же ошибка была?

По опкому не было ошибок. А через Тех, увидел ошибку по модулю охлаждения. Вот такая канитель) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB
21 час назад, Emil797 сказал:

 

А термостат реально под турбиной стоит. И заменить его без снятия турбины на мой взгляд нереально. 

 

реально) менял недавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...