Перейти к содержанию
Авторизация  
Vitamin-4eg

Масло в интеркулере. Замена турбины

Рекомендуемые сообщения

Vitamin-4eg

Добрый день! масло начала подъедать корса. Мотор после ребилда, на ковке. Скинул интеркулер, слилось грамм 50, и в патрубках прям масло. Знаю, что масляный налет должен быть, но не прям масло). Итак, изучая форум, понял, что есть несколько вариантов.

1.Замена целиком турбины

2. Замена картриджа.

3. Подбор другой турбины или гибрид.

4.Ремонт турбины

Хочу поменять картридж. Нашел по коду 1000-030-184(стоит в среднем 15т.р.), для наших корс. Вопрос такой: Нужны ли какие то дополнительные действия типа балансировки для замены картриджа или снял старый, поставил новый и помчал обкатывать?

Чем плох ремонт турбины, а именно картриджа?

Вобщем бюджет 20 т.р. Насоветуйте правильных идей плиз=)

 

Всех с новым годом !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
V3NoM

Ну если коллектор выпускной целый,то оптимальный вариант-это картридж.
Ставится все болт он,балансировать ничего не надо.
Балансировать нужно,если ты ремкомплект ставишь,цена которого рубля 2-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

50 гр.- не приговор....Уверен, что проблема в турбе? Дымит? Сколько пробег после сборки? Ковка чья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

Если не дымит и дует норм, то забить болт!:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin-4eg

не дымит. Ковка зелик. Пробег после сборки 6т.км дует норм. Сьела масла на 5.т.км 2 литра, это если дубасить.При спокойной езде вообще не ест.

 Обкатку бережно проходил, 2 тыщи в спокойном темпе, потом махнул масло и потихоньку начал наращивать темп. Масло мотюль. Из за расхода и решил заменить картридж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Причиной расхода масла может быть зазор в цпг
Если бы причина была в турбе, то дымила бы и масла во впуске было бы 150-200 мл и больше

зы. у меня мотюль тоже жрала как слепая лошадь))))) Ковка je

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валера 303

прежде чем попадать на бабки !  смени масло (бренд) ........ я давно уже не лью мотюль !!       мотюль далеко не тот что был раньше (много левака ........... да сам бренд под сел )

Изменено пользователем валера 303

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin-4eg

понял парни. Спасибо за советы. Махну масло и попробую поездить. Дальше отпишусь при возможности. Сейчас все равно авто в гараже, зимой не ездию. Так какое масло лучше лить? или это обсудим в соответствующей теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gam

представь что у тебя БМВ :tro:

 переходи на лукойл и забивай на масло жор (если это от зазора), у меня тоже ковка, тоже хавает масло если наваливать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

70 000+ км....Ковка...Прошивка.....Жор до 3-х литров за 7000 км
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin-4eg

я так и непонял парни что делать))) походу махнуть марку масла и забить? все таки поразбираюсь еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валера 303

Ну да ! это если просто подходить к вопросу ........ если хочешь чтоб "по феншую" тогда тебе на oil-club.ru там есть из чего выбрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...