Garfild 1 066 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Коробка: 6ти ступ без DCCD Двигатель: Изначально 205 фазный двигатель, контрактник из Японии. Начал масло жрать, решили перебирать. Построен строкер 2.2 внутри: вкладыши коренные. и шатунные ACL, поршни MAHLE, шатуны MANLEY, колено цветное 2.5, шпильки ГБЦ ARP, розовые форсунки, 3х портовый клапан наддува, впускной коллектор JDM (без биноклей)топливная рейка и прочее, соответственно, кулек и дроссель тоже от STI Трубина VF37, выпускной коллектор сток, далее вся трасса 3" Fujitsubo Legalis R Салон: от STI, водительское сиденье с лифтом, оптитрон, 3 датчика defi (ЕГТ, температура масла и буст) с юнитом - все оригинал. Допы: Стоит много распорок cusco, стоит раллийная защита мотора с заходом на бампер. Колеса: Лето 17" Rays Volk Racing LE37T оригинал с новой резиной 225/45/17, Зима 15" диски X'trike с новой резиной 195/65/15 Мотор строился в PRIDE, обслуживался у Donorparts и RDC garage Рассмотрю обмен на ОПЦ (желательно Corsa OPC) с вашей доплатой. Причина продажи: строил, строил...да вообще перестал ездить. Так, чутка денег отбить ибо смысла в такой машине в гараже - нет. Почему желательно корсу?Потому, что жене нравится, да и в птс 192 л.с., что выгодно отличает корсу от астры. Хотя мне больше по душе - именно астра. Тут все про машину: https://www.drive2.ru/r/subaru/1492507/ ЗЫ: еще жене нравится Hyundai Coupe 2.7 мкпп. Мне - тоже, в рестайле))) год выпуска 2004, пробег не известен, но с момента покраски и построки мотора+коробка - 2 года и 10 000 км. Цена: 520 000 + масло с фильтром в подарок. В ПТС - честные 230 л.с. ПТС - дубль, я - первый в птс. 8-921-764-7764 Роман Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты