Перейти к содержанию
Авторизация  
ma3x

Ремонт шестерни заслонки климата

Рекомендуемые сообщения

ma3x

Сел сегодня в машину, завел, чуть погрел и поехал неторопясь. Проходит время и я ловлю себя на мысли, что из воздуховодов не появляется тепло, а дует морозным воздухом с улицы. Смотрю температуру двигателя - 80 уже. Что за ерунда, думаю... Антифриз - 80°, климат настроен на 22°, а дует ледяным. Выкрутил температуру в положение hi - все равно холодный. Остановился, думаю - может заслонка залипла, выкрутил в положение lo и тут на ногу что то упало из под торпеды. Смотрю, на коврике валяется эта хрень

P70123-174523.jpg

Ну думаю, видимо эта шестерня отвечает за положение заслонки, заколхожу на место и всё норм будет. Ага... Пришел домой, загуглил и охренел от того, что предстоит сделать. Не много не мало, а полностью снять торпеду. Всвязи с этим вопрос к знатокам - нужно ли снимать руль при демонтаже торпеды? Кто сталкиваелся с такой ситуёвиной? 

Ссылка по теме:

 https://www.drive2.ru/l/5297355/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIMI

Это болезнь и у корсы. Вот интересно почему ломается?  Это трудоеский ремонт (временный) или замена нового отопителя (а он только в сборе меняется). И вот почитав несколько статей про эту беду я пришел к выводу, что у многих шестерня ломается в холодное время года. Думаю потому, что когда холодно начинают все регулировки крутить, а машина не прогрета, а там все пластиковое....вот и ломается пластик. У себя пока машина не прогреется до рабочей температуры не трогаю вообще крутилки климата.

вот тебе еще в помощь https://www.drive2.ru/l/288230376151917744/      https://www.drive2.ru/l/288230376151922412/      https://www.drive2.ru/l/288230376151925793/     https://www.drive2.ru/l/7325881/

и на corsa-club была тема

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autoevolution

Мда Макс, что то машина последнее время подкидывает тебе сюрпризов......

Держись! Если что нужно стучись, помогу чем смогу, сам знаешь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x
28 минут назад, DIMI сказал:

Это болезнь и у корсы. Вот интересно почему ломается?  Это трудоеский ремонт (временный) или замена нового отопителя (а он только в сборе меняется). И вот почитав несколько статей про эту беду я пришел к выводу, что у многих шестерня ломается в холодное время года. Думаю потому, что когда холодно начинают все регулировки крутить, а машина не прогрета, а там все пластиковое....вот и ломается пластик. У себя пока машина не прогреется до рабочей температуры не трогаю вообще крутилки климата.

вот тебе еще в помощь https://www.drive2.ru/l/288230376151917744/      https://www.drive2.ru/l/288230376151922412/      https://www.drive2.ru/l/288230376151925793/     https://www.drive2.ru/l/7325881/

и на corsa-club была тема

 

Спасибо! Теперь намного понятнее, как действовать.

 

2 минуты назад, autoevolution сказал:

Мда Макс, что то машина последнее время подкидывает тебе сюрпризов......

Держись! Если что нужно стучись, помогу чем смогу, сам знаешь.

Да это всё мелочи жизни) тросик КПП и шестеренка заслонки - всего лишь детские болячки, которые нужно устранять.) Спасибо за поддержку, Дим! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

И, кстати, давно хотел, но не решался сделать полный антискрип торпеды, да и машины в целом. И вот он - волшебный пендель от корсы.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x
10 часов назад, DIMI сказал:

Думаю потому, что когда холодно начинают все регулировки крутить, а машина не прогрета, а там все пластиковое....вот и ломается пластик. У себя пока машина не прогреется до рабочей температуры не трогаю вообще крутилки климата.

Регулировку температуры не трогал. Как стояло 22° с прошлого вечера, так и было во время поломки. Дело в том, что когда глушишь машину, заслонка полностью закрывается автоматически, после пуска двигателя встает в положение, соответсвующее выбранной температуре. Заслонка каждый раз елозит тула-сюда. И да, зимой и без того хрупкий пластик ломается еще охотнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x
34 минуты назад, Just сказал:

Я на Астре такое делал  https://www.drive2.ru/l/452573005839598086/

Теперь вспоминаю, как страшный сон))

 

Опель :mercury:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIMI
В 24.01.2017 в 08:23, ma3x сказал:

Регулировку температуры не трогал. Как стояло 22° с прошлого вечера, так и было во время поломки. Дело в том, что когда глушишь машину, заслонка полностью закрывается автоматически, после пуска двигателя встает в положение, соответсвующее выбранной температуре. Заслонка каждый раз елозит тула-сюда. И да, зимой и без того хрупкий пластик ломается еще охотнее

Да точно...года глушишь/заводишь она открывается/закрывается сама.

Начал разбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x
28 минут назад, DIMI сказал:

Да точно...года глушишь/заводишь она открывается/закрывается сама.

Начал разбирать?

Завтра после работы начну. Пока обзавелся инструментом для разбора салона и шумкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIMI

вот тебе в помощь, но думаю это ты видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x
1 час назад, DIMI сказал:

 

 

7 минут назад, DIMI сказал:

вот тебе в помощь, но думаю это ты видел

Видел, спасибо) есть только одна проблема - чтобы снять усилитель (труба под торпедой) надо двери открыть нараспашку. А у меня в гараже двери нараспашку не открыть... (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

Разобрал торпеду, снял отопитель, поченил заслонку, подключил потестить - работает, только есть вопрос... При изменении температуры с lo на 16 (один щелчек крутилки температуры) заслонка полностью открывается и дальнейшее прибавление температуры никак не влияет на положение заслонки. Так и должно быть? Или заслонку как то обучать надо? Либо её положение завязано не только на крутилку температуры, а еще и на датчики температуры (антифриза, салона и т.д.)?P70128-124015.jpg

P70128-124029.jpg

P70128-124040.jpg

P70128-211132.jpg

P70128-211028.jpg

P70128-134001.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

Вопрос симаю - всё отлично работает) видимо положение заслонки и правда зависит от датчиков.

Это были тяжелые 2 дня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Макс, ты красава :bg117:

Диманы местные не подскажут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x
5 минут назад, Doctor48 сказал:

Макс, ты красава :bg117:

Диманы местные не подскажут?

Спасибо на добром слове)

Насчёт заслонки разобрался, Диман подсказал по объему масла в коробке. Заодно и его махнул. Но это уже совсем другая история)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...