Перейти к содержанию
Авторизация  
gam

глюк температуры двигателя

Рекомендуемые сообщения

gam

Всем привет! Ребята помагайте сегодня завел авто, пока чистил снег 2-3 мин заработал вентилятор, температура двигателя показал 110 и продолжала расти, скинул клему потрогал движок все холодное, завожу, сразу температура 115, вентиль, и продолжает расти. что это, че накрылось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gam

добавлю 

Резистор новый менял в сборе с вентилятор в августе-сентябре 2016

термостат новый менял в октябре-ноябре 2016

есть подозрение на датчик ОЖ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bortenko
22 часа назад, gam сказал:

добавлю 

Резистор новый менял в сборе с вентилятор в августе-сентябре 2016

термостат новый менял в октябре-ноябре 2016

есть подозрение на датчик ОЖ 

Попробуй поменять датчик температуры, но я у себя до сих пор не нашел проблему которая влияет на показания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gam

ага датчик весь в чме, заменил теперь все норм и расход топлива заметно снизился

 

 

P70125-200745.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bruhorror

Совет необходим, дабы не плодить темы про одно и тоже. При замене датчика на фото выше, произошел облом ушка, которое имело паз, для клепления шпильки, держащей датчик температуры. Собсно вопрос. Как быть и что делать? Что подлежит замене при таком стечении обстоятельств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bruhorror

Я так предполагаю, что вставляем датчки в термостат, поправьте если я конечно туплю. По схемам на елкатсе смотрел, вроде термо. Так вот, если ушко отвалилось от термостата, то менять весь целиком или у него может втулка там какая-то стоит, которую можно поменять и вставить в неё тот самый злополучный датчик.

Опц овермайнд, взываю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bruhorror

Просьба к модерам слепить посты, чтобы не было оверпостинга плиз.

Друг скинул фото, вместе шаманили. Красным цветом выделена  пецалка коия отломилась, датчик не держался, антифриз потёк. Менять обведённое красным место? Цэ термостат?

8AeOdmD-b9s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

облом крепления - обычная проблема. уже есть альтернаьивы. китайцы сделали силуминовые корпуса. можешь заказывать. 

https://m.ru.aliexpress.com/s/item/32727047617.html

 

https://m.ru.aliexpress.com/s/item/32748583359.html

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bruhorror
6 часов назад, x-maks сказал:

облом крепления - обычная проблема. уже есть альтернаьивы. китайцы сделали силуминовые корпуса. можешь заказывать. 

https://m.ru.aliexpress.com/s/item/32727047617.html

 

https://m.ru.aliexpress.com/s/item/32748583359.html

 

Алюминиевый качественнее исходя из опыта? или не факт? Меня честно пугают сроки доставки. Мне без машины сложновато..

Оба кода для Корсы подойдут? и 96817255 и 96984103? Постараюсь в городе либо заказать, либо найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

погугли на круз клубе. не вникал в эти вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sledcom

Нужен совет. Предвдущий владелец ушатал прокладку гбц. В итоге ч закипел. Полирнули гбц, поменяли прокладку, поставил новый радиатор, (старый подтекал), новый термостат, новую помпу антифриз motul. Сейчас забрал машину покатался вроде бы все ок, но температура стоит в пределах 106-110. Вентилятор вообще не выключается. До этого было максимум 107. Средняя 102. Вопрос изза чего  такая температура и что делать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Сейчас часто проблема с выгоранием дорожки на плате еку модуля. Проверяйте диллерским прибором или опкомом что видит мозг. Там все можно посмотреть. Далее прозванивайте проводку до датчика в коопусе термостата. Проверяйте резистор вентилятора радиатора( перегорает и тогда молотит на максималку. Но не постоянно)

По твоим симптомам(постоянно) мозг не видит темп антифриза).

 

Далее все остальные датчики уже смотреть, если с темп антифриза все нормально будет.

 

 

Если выгорела дорожка- замена еку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sledcom
4 часа назад, x-maks сказал:

Сейчас часто проблема с выгоранием дорожки на плате еку модуля. Проверяйте диллерским прибором или опкомом что видит мозг. Там все можно посмотреть. Далее прозванивайте проводку до датчика в коопусе термостата. Проверяйте резистор вентилятора радиатора( перегорает и тогда молотит на максималку. Но не постоянно)

По твоим симптомам(постоянно) мозг не видит темп антифриза).

 

Далее все остальные датчики уже смотреть, если с темп антифриза все нормально будет.

 

 

Если выгорела дорожка- замена еку.

Спасибо за ответ! Очень информативно! Но все оказалось проще и это хорошо. Я купил термостат фирмы BERT для GM. Покупал на авторынке по Вину и поэтому и не смотрел его, отвез ребятам вместо со всем добром. :banghead: Оказалось что у него температура открытия 105.  В этом и была проблема. А в старом открытие на 92 и 105 по-моему. Вообщем воткнули старый и все стало ОК. температура доходит до 98 и начинает работать вентилятор на 1 скорости. На холостом ходу, на вторую даже не перешел.  Осталось не понятно, что это за термостат такой, зря потратил 3,5 к :icon_russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

На термостате написано ж должно быть. Повезло.

Гоняла по мадому кругу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Что б не плодить тему задам тут)

с момента покупки авто в 13-году, температура на оригинальном датчике всегда держалась 92 градуса в движении, независимо лето или зима. В пробках поднималась до 100-101 срабатываливентиль на первой скорости. После пару лет накрылся датчик, я заменил на кЫтайский Автомега за 200₽, температуру стал показывать 90, также в движении, даде если продолжительно наваливаешь. Потом накрылся родной термостат (грелась максимум до 80), был заменен на GM, он на 92 градуса как и родной, но в клапане который перекрывает малый-большой круг отверстий нет как в родном, на родном их много, как в дуршлаге))), но это не суть, по БК также показывало 90. Через год накрылся датчик температуры, в морозы после ночи при температуре -5 и ниже, температура даигателя была 5-7 градусов (отчего заводилась с пердежом в первые 5-10 сек).  Вообщем решив поменять датчик, сломалось крепление, а это замена корпуса термостата, ну и попутно рассыпалась пластиковая трубка на бачек. В итоге купил корпус термостата из силумина, новую трубку, новый датчик. Термостат оставил тот который стоял. В итоге на улице мороз, а температура стала держатся 95-96, отьездив всю зиму так и поменяв еще раз датчик ничего не изменилось, температура по теплой погоде в движении 96-98 стабильно, в пробке поднимается до 102 стабатывапт вторая скорость, потом на 100 первая и так остужает до 95. Всетаки какая реальная температура? Может кто помнит как на новых машинах было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

Зимой не выше 95, летом - 95-100.

У меня так с пробега 5000 км и до сего дня (46000 км)

Изменено пользователем ma3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Тут сложно сказать какая температура должна быть, много переменных. Если не понимаешь, работает ли термостат, вытащи его и свари в кастрюле. На закипании термостать должен сложиться. Я брал Вернет (вроде) термостат. Он без уплотнительной резинки, в отличие от оригинала. Так же как и ранее стоявший холодный термостат, от которого толку нет в городском ритме. А мы не должны забывать, что у мотора есть температурный режим для оптимальной работы.

Если есть сомнения. Замени антифриз и проверь по скрытому меню, когда Т будет подниматтся к 92 градусам, патрубок большого круга на радиатор должен быть уже теплыми. А до этого термостат гоняет по малому кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin-4eg

у меня температура в такую погоду как сейчас( все приблизительно) 95 -100 я думаю это рабочая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Вообщем заменил термостат на Вернет 92С, и все стало как обычно в движение 92 градуса показывает и больше не поднимается, даже если наваливаешь. На оригинальном отвалилась уплотнительная резинка, по ощущениям он начинал открываться только на 97 градусах, от чего постоянно срабатывал вентиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...