Андрей 632 18 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Всем привет! Меня зовут Андрей, в клубе я новичек Дружу с опелем уже давольно давно с 2009 года. Была и Астра H и Астра j 5 d А теперь долгожданная мечта сбылась! Я купил OPC. Хотел именно в кузове j. Покупка откладывалась по разного рода причинам Выбирал довольно долго и вот она))) Эмоций огромное множество и только положительные......)))) 18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Septerra 1 546 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 в соседней машине супруга так смеется над тобой? Вэлкам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 632 18 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Да ей смешно конечно. Это я специально заскочил снег смахнуть и глянуть на астру еще разок)))) Второй день был только владения Бегаю вокруг машины))) - Она смеется!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctorrr 796 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Она скрывает под смехом свою ревность!) Добро пожаловать, паркуйся! Призываю dobra!) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядя Петя 8 831 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Привпт, паркуйся !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korak 175 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Поздравляю и добро пожаловать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobr1205 1 717 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Док, призыв услышан! Вэлком, вливайся! Давай больше фото и свое в красных труселях!!! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glukan 2 712 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Привет! Поздравляю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker 814 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Поздравляю! Вливайся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты