Перейти к содержанию
Авторизация  
Игорь 888

Что нужно при замене коробки

Рекомендуемые сообщения

Игорь 888

Всем привет)ребята помогите пожалуйста)меняю коробку и все сцепление включая маховик)коробку которую приобрёл почти новая,но лежала 5 лет в гараже,подскажите каким маслом лучше промыть коробку и какое масло лучше залить,нужно только хорошее)))ещё подскажите пожалуйста при такой полной замене какие сальники и может ещё какие з/ч нужно докупать?

Изменено пользователем Игорь 888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prezh

Масло конечно прокисло за 5 лет, фэйри или мистер мускул должны помочь. пам, пам.

А если серьезно : то есть три пути, прямой (слить оригинал и залить оригинал - с объемом не промахнись), думаю большинство скажет что это самый верный путь.

второй для ребят постарше - слить оригинал и залить мотюл.(сам катаю на мотюле 2 года все ок)

и наконец третий путь исследователя - слить оригинал и залить масло любого иного производителя, а дальше молиться.

П.с. промывать ничего не надо если что.

П.С.С. ты выжимной  не написал, его не забудь поменять.

П.С.С.С ну коли новая коробка значит и сальники новые и подшипники новые . логично?

Изменено пользователем Prezh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 888

Коробка не новая,на ней пробег тысяч 14,и она стояла без масла в гараже,отверстия были заглушены 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Залей масло и катайся.сальники приводов тлько поменяй,все равно снята кпп

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahek26rus

+ задний сальник коленвала, что было все по феншую))) Я за орегинал масло)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • palniks
      От palniks
      Народ , прошу помощи , появился шум на 5,6 передаче , я так понимаю кончились подшипник , и об проблеме этих коробок мне говорили при покупке , я так понимаю это шумит подшипник который находится в крышке , его реально поменять не снимая коробки ? натыкался на записи "так себе специалистов" что такое бывает .
    • Ecuador
      От Ecuador
      IMG_1116.MOVIMG_1116.MOVДобрый день уважаемые! Помогите советом, 5 дней как владею H OPC. На 3 день зашумело что то... пока выяснилось: шумит в коробке, шум на хх и до 1100 об.мин, сцепление выжимая шум почти уходит, но не совсем. При выжатом сцеплении и нажимая газ - звук такой же как при не выжатом. 
    • EvgeniyKMR
      От EvgeniyKMR
      всем привет подскажите пожалуйста, кто сталкивался, как и чем, каким съемником, либо особым способом вытащить внешние обоймы подшипников, находящихся в коробке м32, на первичном и вторичных валах! заранее благодарен!
    • leon_mar
      От leon_mar
      Можно начать с фразы из рекламы: У Вас М32, тогда мы идем к Вам...или Вы к нам, но на эвакуаторе...
       
      Это фотки кпп М20, ближайшей родственницы М32 в ее слабом виде (ставится на корсы ОРС и астры джей 1,4 турбо). Коробка с дизельной астры 1,3, пробег около 80 т. км. Причина обращения: мы сцепление поменяли, а она всё равно хрустит и не едет.
       





       
      На последнем фото видно, что причиной треша стал развалившийся конический упорный подшипник вала, который полностью убил 6-ую и покалечил все остальные передачи.
       
      Как считает механик, который за пол года перебирает уже 4-ую М-очную коробку причиной такого является масляное голодание упорных подшипников в корпусе КПП. В этой коробке реализован минимально необходимый подвод масла к подшипникам, только по каналам в валу, нет никаких дополнительных мер к смазыванию маслом - маслоуловителей, маслоразбрызгивания и еще чего-то еще... я пока писал забыл.
       
      Короче, к чему это все - меняйте масло почаще и лейте его максимально много, чтобы такого не было.
×
×
  • Создать...