Brain 199 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 Заметил вчера, случайно, странное поведение температуры, а именно: включен сервисный режим, на заведённой машине температура антифриза 93 градуса. заглушил, показания сразу стали 73градуса. минут через 15 так же показывал 73, снова завел (за бортом минус 11), сразу показало 83. Вот думаю, это нормально или что-то с датчиком температуры? кому не сложно, гляньте плиз у вас так же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 Нормально, у меня такая же фигня на астре 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brain 199 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 2 часа назад, Loginov сказал: Нормально, у меня такая же фигня на астре это уже радует . ну а может кто нибудь знает в чём так сказать физика. почему температура на заведённом двигателе и заглушенном так отличается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaliySPB 139 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 как я понимаю помпа тут механическая, то есть двигатель не работает = помпа не качает. датчик стоит в одном месте и делает замер температуры в одной точке. остывает антифриз по разному... как результат разные показания. меня вот смущает что такая разница за очень короткий промежуток времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ma3x 1 153 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 А если ты летом заглушишь прогретый двигатель, потом включишь зажигание, то удивлению твоему не будет предела - температура поползет вверх) помпа не работает, антифриз на месте стоит и нагревается от двигателя. А 73° - показывает при выключенном зажигании или если отключить разъем с датчика температуры (датчик не работает) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roma 255 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 3 часа назад, Brain сказал: Заметил вчера, случайно, странное поведение температуры, а именно: включен сервисный режим, на заведённой машине температура антифриза 93 градуса. заглушил, показания сразу стали 73градуса. минут через 15 так же показывал 73, снова завел (за бортом минус 11), сразу показало 83. Вот думаю, это нормально или что-то с датчиком температуры? кому не сложно, гляньте плиз у вас так же? у меня на ашке так же было) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brain 199 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 1 час назад, VitaliySPB сказал: как я понимаю помпа тут механическая, то есть двигатель не работает = помпа не качает. датчик стоит в одном месте и делает замер температуры в одной точке. остывает антифриз по разному... как результат разные показания. меня вот смущает что такая разница за очень короткий промежуток времени. помпа механическая. так в том то и дело, что нет промежутка времени. работает 93, заглушил тут же падает на 20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ysts 3 851 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 На вектре так же было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaliySPB 139 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 Только что, Brain сказал: помпа механическая. так в том то и дело, что нет промежутка времени. работает 93, заглушил тут же падает на 20. выше ответили "А 73° - показывает при выключенном зажигании" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ma3x 1 153 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 Только что, Brain сказал: Работает 93, заглушил тут же падает на 20. Температура не упала, просто показания с датчика не считываются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brain 199 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 так в том и вопрос почему 73? почему не 65 или 46. как это датчик не работает? откуда тогда 73 берется? 1 минуту назад, ma3x сказал: Температура не упала, просто показания с датчика не считываются а откуда считываются? из космоса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ma3x 1 153 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 1 минуту назад, Brain сказал: так в том и вопрос почему 73? почему не 65 или 46. как это датчик не работает? откуда тогда 73 берется? Отключи от датчика разъем и наблюдай свои 73 градуса всегда Почему именно 73 - узнать нужно у инженеров Опель 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ysts 3 851 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 1 минуту назад, Brain сказал: так в том и вопрос почему 73? почему не 65 или 46. как это датчик не работает? откуда тогда 73 берется? Какая разница? Пишем что так у всех, это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ma3x 1 153 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 Включено зажигание - показания берутся с датчика, выключено - показания не берутся с него. Что тут непонятного или загадочного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brain 199 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) 58 минут назад, ma3x сказал: Отключи от датчика разъем и наблюдай свои 73 градуса всегда Почему именно 73 - узнать нужно у инженеров Опель наконец то понятно ответили. я в (неужели сложно было обнулить показания - это риторический вопрос ) 3. ЗАПРЕЩЕНО ( РО или БАН ) 3.2. Использовать ненормативную лексику ( мат ) в любом виде и на любом языке... Изменено 7 февраля, 2017 пользователем аЛЁХАндро мат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ma3x 1 153 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) 56 минут назад, Brain сказал: наконец то понятно ответили. я в (неужели сложно было обнулить показания - это риторический вопрос ) А ты не удивился бы тогда - температура сразу на 93 градуса упала! ) Изменено 7 февраля, 2017 пользователем аЛЁХАндро цитата мата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roma 255 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 9 минут назад, ma3x сказал: А ты не удивился бы тогда - температура сразу на 93 градуса упала! ) ну было бы логично если датчик не работает показывает 0, а не 73)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaliySPB 139 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 2 минуты назад, Roma сказал: ну было бы логично если датчик не работает показывает 0, а не 73)) не логично, так как в -23 показывать 0 также странно как в +25 писать 73 просто выбрали и все, надо принять как есть:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roma 255 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 21 минуту назад, VitaliySPB сказал: не логично, так как в -23 показывать 0 также странно как в +25 писать 73 просто выбрали и все, надо принять как есть:) да температура на улице вообще получается не причем. Просто 0 значит выключено зажигание (во всяком случае для меня так логичнее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brain 199 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 43 минуты назад, ma3x сказал: А ты не удивился бы тогда - температура сразу на 93 градуса упала! ) ноль бы меня смутил меньше. такого бреда, как 73 я не ожидал ну самое логичное если бы был прочерк. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brain 199 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 всем спасибо. пойду экспериментировать с температурой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim_over 440 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 А в чем собственно проблема? Не пофигу ли, какие значения при выключенном зажигании, главное чтобы в остальном показания были адекватные. И да, на моей абсолютно также Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil797 21 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 20 часов назад, ma3x сказал: Отключи от датчика разъем и наблюдай свои 73 градуса всегда Почему именно 73 - узнать нужно у инженеров Опель Если отключишь от датчика разъём показывать будет -40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness 44 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 73 градуса очень похоже на конец прогревочной карты, чтобы можно было передвигаться не заливая горшки бензом при нерабочем датчике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты