Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Впуск Vectra OPC

Рекомендуемые сообщения

MIKEoff

2. Нулевой конический фильтр дает неправильную работу расходомера

Почему?Какая разница расходомеру через какой фильтр воздух прошел?Хоть его(фильтра)вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Почему?Какая разница расходомеру через какой фильтр воздух прошел?Хоть его(фильтра)вообще нет.

Почему - то с конусом было 7 лс в минус )) и появлялись вибрации на 5 тык. об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Почему - то с конусом было 7 лс в минус )) и появлялись вибрации на 5 тык. об.

Домор с конусом ездит на вектре и очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Конус нужно уметь правильно пропитывать чтобы пропитка не обкакала расходомер.

А вообще конус лучше не ставить,если от мотора нужен ресурс т.к. самый лучший конус(K&N)пропускает 3.6% пыли.Это в 4-5 раз больше чем обычный стоковый.На спорт машине конус нужен т.к. он очень не значительно снижает мощность двигателя.Мы мерили машину с конусом и вообще без фильтра.С конусом 463 силы,без 465 сил.

Изменено пользователем MIKEoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stepler

это что ж нулевик не ставить??? :kopfkratz: :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Кто что думает по поводу нуливека в штатное место если куллер ставить? Стоит или лучше на штатном фильтре поездить :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

оставь штатный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

это что ж нулевик не ставить??? kopfkratz.gifkopfkratz.gif

НЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

Мне вообще говорили что вместо замены на нулевик просто чаще меняй штатный фильтр как душе угодно! ХОть каждые 1000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Мне вообще говорили что вместо замены на нулевик просто чаще меняй штатный фильтр как душе угодно! ХОть каждые 1000км.

Интересно было бы замерить авто с грязным фильтром (тысяч 5-10 пробега) и сразу же после этого - с новым чистым. :icon_imslow: Ощутить, так сказать, разницу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reactor_as

это что ж нулевик не ставить??? kopfkratz.gifkopfkratz.gif

нет, от него мотор умирает... очень быстро... лучше сток чаше менять...3_2_8.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

все что может умереть от нулевика,это расходометр только и то он умирает от избытка масла,при неправильной пропитке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reactor_as

все что может умереть от нулевика,это расходометр только и то он умирает от избытка масла,при неправильной пропитке...

По расходомеру согласен, а по остальному не согласен... Я отталкиваюсь от собственного опыт и от информации сколько частиц пыли пропускает нулевик…

Нулевик чистил сам..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Нулевик я тоже чищу сам,но пыль которую он проспукает не влияет не на что,для этого достаточно представить путь который проходит воздух от фильтра до цилиндра и сломать или повредить что-то там просто НЕЧЕГО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reactor_as

Нулевик я тоже чищу сам,но пыль которую он проспукает не влияет не на что,для этого достаточно представить путь который проходит воздух от фильтра до цилиндра и сломать или повредить что-то там просто НЕЧЕГО...

Пыль попадает в ДВС, а по пути кроме как расходомер и дросиль портит не чего.. Я лично нулевиком убил движок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Пыль попадает в ДВС, а по пути кроме как расходомер и дросиль портит не чего.. Я лично нулевиком убил движок...

каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

каким образом?

+1 какм обрам интересно? Мождь в этом не нулевик виноват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al`Kashi

Если ездить с грязным нулевиком и менять масло раз в 15000, то думаю попортить движок можно... через 80000-100000км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reactor_as

Предполагаю пыль… которую все же пропускает нулевик.

но чистил регулярно... масло на всех а/м меняю каждые 10000...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

От нулевика было много говна на расходомере, датчике наддува и дросселе. Т.к. стенки впуска имеет маслянную пленку, то на стенках были куски говна ( пыль + масло ) и т.д. Когда возникли ошибки по ДМРВ, снял нафиг и замучился потом все чистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brain

не разу не слышал ничего хорошего про нулевики, один негатив.

еще со времен первого форсажа и повального тюхнинга :) жигулей.

а в первом посте фильтр установлен неверно. На сколько я знаю

фильтр должен быть в корпусе и воздух к нему должен подходить снаружи,

а не из моторного отсека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...