MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 2. Нулевой конический фильтр дает неправильную работу расходомера Почему?Какая разница расходомеру через какой фильтр воздух прошел?Хоть его(фильтра)вообще нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Почему?Какая разница расходомеру через какой фильтр воздух прошел?Хоть его(фильтра)вообще нет.Почему - то с конусом было 7 лс в минус )) и появлялись вибрации на 5 тык. об. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Почему - то с конусом было 7 лс в минус )) и появлялись вибрации на 5 тык. об.Домор с конусом ездит на вектре и очень доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) Конус нужно уметь правильно пропитывать чтобы пропитка не обкакала расходомер.А вообще конус лучше не ставить,если от мотора нужен ресурс т.к. самый лучший конус(K&N)пропускает 3.6% пыли.Это в 4-5 раз больше чем обычный стоковый.На спорт машине конус нужен т.к. он очень не значительно снижает мощность двигателя.Мы мерили машину с конусом и вообще без фильтра.С конусом 463 силы,без 465 сил. Изменено 2 февраля, 2010 пользователем MIKEoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepler 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 это что ж нулевик не ставить??? :kopfkratz: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 Кто что думает по поводу нуливека в штатное место если куллер ставить? Стоит или лучше на штатном фильтре поездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саркис 774 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 оставь штатный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 это что ж нулевик не ставить??? НЕТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 Мне вообще говорили что вместо замены на нулевик просто чаще меняй штатный фильтр как душе угодно! ХОть каждые 1000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 Мне вообще говорили что вместо замены на нулевик просто чаще меняй штатный фильтр как душе угодно! ХОть каждые 1000км.Интересно было бы замерить авто с грязным фильтром (тысяч 5-10 пробега) и сразу же после этого - с новым чистым. Ощутить, так сказать, разницу ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reactor_as 803 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 это что ж нулевик не ставить??? нет, от него мотор умирает... очень быстро... лучше сток чаше менять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 все что может умереть от нулевика,это расходометр только и то он умирает от избытка масла,при неправильной пропитке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reactor_as 803 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 все что может умереть от нулевика,это расходометр только и то он умирает от избытка масла,при неправильной пропитке...По расходомеру согласен, а по остальному не согласен... Я отталкиваюсь от собственного опыт и от информации сколько частиц пыли пропускает нулевик…Нулевик чистил сам.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 Нулевик я тоже чищу сам,но пыль которую он проспукает не влияет не на что,для этого достаточно представить путь который проходит воздух от фильтра до цилиндра и сломать или повредить что-то там просто НЕЧЕГО... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reactor_as 803 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 Нулевик я тоже чищу сам,но пыль которую он проспукает не влияет не на что,для этого достаточно представить путь который проходит воздух от фильтра до цилиндра и сломать или повредить что-то там просто НЕЧЕГО...Пыль попадает в ДВС, а по пути кроме как расходомер и дросиль портит не чего.. Я лично нулевиком убил движок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 Пыль попадает в ДВС, а по пути кроме как расходомер и дросиль портит не чего.. Я лично нулевиком убил движок...каким образом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2010 каким образом?+1 какм обрам интересно? Мождь в этом не нулевик виноват Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al`Kashi 113 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2010 Если ездить с грязным нулевиком и менять масло раз в 15000, то думаю попортить движок можно... через 80000-100000км... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reactor_as 803 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 Предполагаю пыль… которую все же пропускает нулевик.но чистил регулярно... масло на всех а/м меняю каждые 10000... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 От нулевика было много говна на расходомере, датчике наддува и дросселе. Т.к. стенки впуска имеет маслянную пленку, то на стенках были куски говна ( пыль + масло ) и т.д. Когда возникли ошибки по ДМРВ, снял нафиг и замучился потом все чистить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brain 199 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 не разу не слышал ничего хорошего про нулевики, один негатив. еще со времен первого форсажа и повального тюхнинга :) жигулей. а в первом посте фильтр установлен неверно. На сколько я знаю фильтр должен быть в корпусе и воздух к нему должен подходить снаружи, а не из моторного отсека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты