Перейти к содержанию
Авторизация  
Don Antonio

Опять ищу причину провалов при бусте( Help)

Рекомендуемые сообщения

Don Antonio

Добрый наверное всем день, пишу по причине очередной поломки в astra j opc, не так давно машина стала дергаться при наборе скорости и под нагрузкой, в частности это очень ярко выраженно при переключении передачи на повышенную и газа в пол, так как у меня была проблема с бензонасосом, я не придал особого значения и поехал на промывку бака и сетки на бензонасосе и вот после всей процедуры выезжаю на трассу газ в пол иииии, и ни чего не поменялось так же дергается и ни какой ошибки, после долгих тестов совместно с ребятами из KWD ошибка выскочила и указала на датчик рассхода воздуха, после опресовки нашли утечки воздуха в соединении между холодной части турбины и пластиковым воздухозаборной трубой, соединение затянули, дальше воздух травил из соединения между пластиковыми трубами ближе к коробке воздушного фильтра, сейчас весь в раздумиях возможно ли из за этого такая поломка, может кто сталкивался с таким случаем? 

IMG_2364.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil797

Там причин уйма может быть на самом деле. 

Было бы неплохо хотя бы список ошибок увидеть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Замени короб воздушного фильтра, была отзывная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gleb686

либо форсы
либо шатун намекает :yes:

очень редко бывает катушка 

 

Изменено пользователем Gleb686

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaban

Причин может быть множество , а последствия могут быть разными.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

Провал при наборе это дад. Ошибка может быть 1101 а может и на сам дад. 

Ну и да, попутно могут вылезать 0106, 0010, 0011))) она когда не может покрутить впускной вал тоже начинает дергаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Antonio

еще одну тенденцию выявил, что после 4000 об., когда уже турбина раскрутится и до отсечки машина едет нормально и подхват чувствуется и не дергается и характерный для Jки свист слышен с выхлопа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

после 4к буст падает с 1.44 до 1.2) Возможно у тебя она передувает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BACARDI

По 1101 это действительно крышку фильтра поменять, по нему чек бывает даже.

Если дергается на малых соглашушь, ковыряй электромагнитный клапан фазовращение впускного вала.

У меня сначала тоже подергивалась, тоже от гелия почистил, и ошибок не было, когда дергалась только ошибка по аварийному режиму(когда турба не работает).

Если есть синька A20NHT\A20NFT или Опс клубный - перекиньте клапан и навалите, ошибка может не выпадать по фазам, может подергаться, перестать и дальше валить.

 На холодную\горячую нормально заводится?

Свечки как?

Изменено пользователем BACARDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlackOPC

Gleb686, а при чем тут шатун?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Antonio

Приветсвую всех, давно небыло тут, работы много, вообщем проблема так и осталась, из проделанного,  попробовали подтянуть шток актуатора и машина опять поехала как и раньше, но хватило только на один вечер, утром же опять та же ботва, и с каждым днем рывки увеличивались, все разводят руками и говорят что не знают где искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Antonio

вообщем сегодня промыл форсунки, попробовал подтянуть шток актуатора, толку ноль, незнаю даже где искать, ошибок нету, магия блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

Просто купи новый маф и мап в коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Antonio

Добрый день дорогие друзья, вообщем после продолжительного поиска причины провалов, "дерганья" машины, было  выявленно что это были форсы, их сначала промыли аж три раза подряд, и все стало как надо, НО так как это было бы не надолго было решенно их заменить на новые, так же был сделан выносной топливный фильтр, хочу сказать отдельное "спасибо" KWD, за то что они при моем обращении к ним с просьбой промыть сетку в баке просто вырезали её.

Пока полет нормальный, тьфу тьфу через левое плечо, машина поехала намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fanis216

У меня есть один-два дерганье примерно на 3200 оборотах.  Тоже сетку убирать и ставить выносной фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Sab646
      От Sab646
      Всем привет, появилась ошибка 1243-58 (ошибка байпаса) ИНДЮШКИ как у всех нет. Машина тупит на средних оборотах
      подскажите в какую сторону копать!
    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      Суббота, и мастерская "У бабули" снова открыта… 
      Как и писал в предыдущий раз, Паша Hitchkok после свапа жаловался на нерабочие валики боковой поддержки спины, а значит вскрытие покажет.
      Вытаскиваем сидение начинаем разбирать (далее на фотографиях будет периодически меняться время суток и уровень ярости). Для разборки/сборки вам потребуется:
       
      — пластиковые съемники деталей салона
      — набор Torx
      — длинные плоские отвертки
      — двусторонний скотч
      — запасные пальцы
      — много терпения
       
      Разборка
       
      1 — Снимаем рукоятки регулировок (болты обозначены цифрами)
        2 — Снимаем пластик (болты обозначены цифрами) 
        3 — Снимаем ручку откидывания кресла (понадобится что-то плоское и в меру гибкое)
      Тянем ручку на верх и снизу видим 2 защелки, смиряемся что аккуратно их снять не выйдет. Мы толкали туда гибкий съемник для салонных деталей. Вот так выглядят защелки 
      4 — Снимаем декоративные рамки начиная со спины спинки. Просто аккуратно потяните на себя. Расположение защелок на фото 
      Переднюю часть снять чуть сложнее придется использовать пластиковые съемники но защелки видно сзади.
      5 — Отщелкиваем нижнее крепление чехла спинки сидения оно представляет собой что-то типа резинового двутавра пришитого к чехлу. Вытаскивается из своего паза отверткой. Вид имеет такой же как на фото ниже только без железных скоб (либо они были потеряны предыдущим разбирателем)
      6 — Отщелкиваем крепление спинки чехла. Оно так же напоминает резиновый двутавр вставленные в паз П-образной выемки на спинке сидения, но в отличии от предыдущего имеет еще и железные скобы. Вынимается при помощи отвертки
        7 — Выкручиваем пластиковые болты рамок чехла в районе фальш-рамок ремней безопасности. 2 с каждой стороны 
      8 — Снимаем чехол. Трэш, содомия, чад кутежа и адов угар! Чехол крепится к параллону сидения в следующих точках, благодаря этому он не выглядит как тойотовские кожанные мешки из под картошки на камри и именно по этому вам потом понадобятся новые пальцы, потому что подушечки старых будут сильно болеть (даже вот сейчас думаю что проще начать печатать ногами ибо ощущения не из приятных)
        где 1- адовый противопальцевый пластиковый профиль вставляющийся в U-образные крепления растущие из параллона которые желательно сохранить на месте, иначе в 00:00 ваша карета превратится в тыкву точнее опиль превратится в тойоту в общем сидушки перестанут иметь вид одинаково возбуждающе действующий на парней и девушек. 2 — некое подобие одежной липучки только в макросъемке снимайте аккуратно не оборвав крепление от параллона. 3 — резиновый двутавр о котором шла речь чуть выше (ну так для повторения) плюс по краям 2 П-образных пластиковых крепления чехла цепляющихся за железный каркас сидения
      В некоторых местах чехол дополнительно зафиксирован на липкую мастику (она в принципе многоразовая если не бросать в песок. Далее пара фоток креплений чехла
           
      Ремонт
      Когда мы сняли чехол я понял что своими силами мы не справимся и я пошел к бабуле с просьбой зарядить нам какой нибудь лютый амулет на скилл и удачу. Бабушка принялась сразу что то варганить. Употребив приготовленное бабулей я почувствовал как мой скилл пайки приблизился к over 9000, навыки поиска неисправностей в электрических цепях зашкаливали до небес и даже немного прокачалась удача. А вот на Павла как-то не подействовало…
      Как я и предполагал пневматическая система всего сидения состоит из 6 подушек, 1 насоса и хитрой систему клапанов. Аккуратно сняв параллон мы увидим ее.
        а рядом на наклейке роспись Ганца который с любовью, нежностью и обожанием собирал для вас это сидение 
      Забегая вперед — то что имеет вид болтов из пенокаркаса сидения выкручивается! Остальное аккурано вытаскивается. Трубки пневмосистемы снимаются очень сложно с фланцев (мы грели их и снимали) пластик фланцев на клапанах очень мягкий будьте аккуратны!
      На фото ниже — то что вы не должны крутиь ни в коем случае, а именно регулировка троса привода механизма откидывания сидения. Оно здесь не разбирается! Мы этого не знали и потом потеряли около часу пока смогли вернуть все в рабочее состояние. 
      Итак пляски вокруг сидушки с мультитестером показали что на клапан боковин спинки не приходит земля. Да чуть не забыл, для справки: дистрибуция питания на насос идет через клапана. Поэтому нет питания на клапан нет питания у насоса. Клапан аварийного сброса давления из пневмосистемы находится в насосе и при срабатывании издает очень забавный звук так что в случае чего можете отмазаться бгг. Итак начинаем дербанить изоляцию проводки и вместе где проводка перегибается при откидывании спинки находим вот это
        Кто догадался там срастить провода да еще и пайкой осталось для меня загадкой. Кто бы ты ни был если читаешь это — НЕ ДЕЛАЙ ТАК БОЛЬШЕ! Я если паяю делаю это на прямых участках где пайку можно хорошо зафиксировать. К тому же линии земли питания подогрева и насосов были объединены в этом месте и я их разделил (возможно так и было на заводе сделано), вот почему: если вдруг с линией земли подогрева в разъеме что-то случится то вся точнина (25-30А) попрет через линию земли пневмосистемы которая не защищена предохранителем (он в плюсовой линии) и имеет сечение почти в 3 раза меньше, ничем хорошим это не кончится. Места сращивания пришлось переносить чтоб в месте перегиба остался целый проводник.
      В довесок отремонтировали маделином параллон сидения 
        И вернули заводской цвет молдингам которые заботливо были посажены да двойную дозу двустороннего скотча предыдущим владельцем :) мы за неимением оного убрали скотч и просто подложили на крепления немного изоленты :) держится не хуже и не торчит нигде
          На всю операцию у нас ушло 12 часов, 4 пальца, моток тканевой изоленты, бутылка колы и кусок фольги
    • Crafty
      От Crafty
      Всем привет!
      Вот я и стал обладателем шикарного канарея)
      Принимайте в свой дружелюбный и веселый коллектив!
      Авто был приобретен у одноклубника, Владибоя, отличного парня)
      История канарея начиналась с покупки дисков, но благодаря всем известной лисе Bremba, в итоге я стал обладателем не дисков ОРС , а полноценного авто)



    • Drew
    • Борис Антонов
      От Борис Антонов
      ВСЕМ ПРИВЕТ купил астру Н опц поездил 2 месяца пробег 98,000 и теперь пропала мощность после 2,5 тыщ оболротов стрелка тахометра поднимается а машина не едет что делать с сервисе с неуверенность сказали турба подскажите куда ехать\
      а то везде обман да и мало кто шарит надеюсь на помощь!!!!!!!
×
×
  • Создать...