Aslan 95 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 Всем привет. Помогите разобраться. Пропала зарядка, отогнал машину в АБС, приговорили гену (точнее регулятор) ошибки по потокам "F" и "L", хотел приехать забрать и сам поменять регулятор, но отговорили сказав работаем с одной конторой (Вольтаж), занимающейся генераторами/стартерами, и что этот генератор нужно на специальном стенде диагностировать. Ну ладно, согласился, говорю отдавайте и пусть заодно подшипкики поменяют, но сказал чтоб ставили только оригинальные з/ч. Отвезли в вольтаж, заменили оба подшипника, регулятор напряжения и они еще приговорили обгонную муфту. Поставили на машину, все гуд, зарядка есть на хх 14,3 при максимальной нагрузке 13,8 ошибок нет. Но при движении и повороте руля загорается опять лампа АКБ на приборке, при этом зарядка есть. Что делать, в чем проблема, может у кого было подобное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baz 51 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) у меня было тоже самое. поменял реле регулятора напряжения и всё прошло. Там отглил контакт и на поворотах загаралась лампочка. еще на z18zer было. Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Baz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aslan 95 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 7 минут назад, Baz сказал: у меня было тоже самое. поменял реле регулятора напряжения и всё прошло. Там отглил контакт и на поворотах загаралась лампочка. еще на z18zer было. Так регулятор новый оригинальный поставили, на стоячей машине все норм, проедешь 5-10 метров и руль крутишь загорается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb686 224 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 с АКб то все норм ? попробуй другой, даже если этот тест проходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ysts 3 851 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) надо контакты проверить от акб до гены Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Ysts Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aslan 95 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 47 минут назад, Gleb686 сказал: с АКб то все норм ? попробуй другой, даже если этот тест проходит АКБ года нету 43 минуты назад, Ysts сказал: надо контакты проверить от акб до гены Проверяли, контакты и все клеммы чистили все ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ysts 3 851 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 в движении напряжение не скачет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aslan 95 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 35 минут назад, Ysts сказал: в движении напряжение не скачет? нет, 14,3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smallvile 505 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) 16 часов назад, Aslan сказал: Всем привет. Помогите разобраться. Пропала зарядка, отогнал машину в АБС, приговорили гену (точнее регулятор) ошибки по потокам "F" и "L", хотел приехать забрать и сам поменять регулятор, но отговорили сказав работаем с одной конторой (Вольтаж), занимающейся генераторами/стартерами, и что этот генератор нужно на специальном стенде диагностировать. Ну ладно, согласился, говорю отдавайте и пусть заодно подшипкики поменяют, но сказал чтоб ставили только оригинальные з/ч. Отвезли в вольтаж, заменили оба подшипника, регулятор напряжения и они еще приговорили обгонную муфту. Поставили на машину, все гуд, зарядка есть на хх 14,3 при максимальной нагрузке 13,8 ошибок нет. Но при движении и повороте руля загорается опять лампа АКБ на приборке, при этом зарядка есть. Что делать, в чем проблема, может у кого было подобное? Было такое у товарища,на Z18XER,реле регулятора попался бракованный,те же симптомы. И я тебя огорчу,навряд ли тебе ставили оригинальные запчасти на генератор. Потому-что оригинальный реле стоит в районе 5-7к. Если заказ наряд остался скинь сюда,я тебе скажу что тебе поставили. Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Smallvile Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ysts 3 851 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 сколько кстати взяли за снять/поставить гену? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aslan 95 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 7 часов назад, Smallvile сказал: Было такое у товарища,на Z18XER,реле регулятора попался бракованный,те же симптомы. И я тебя огорчу,навряд ли тебе ставили оригинальные запчасти на генератор. Потому-что оригинальный реле стоит в районе 5-7к. Если заказ наряд остался скинь сюда,я тебе скажу что тебе поставили. Поставили bosch с оригинальным номером. Я их в магазах по мск сам нашел за 2800-3000р продают. Заказ-наряда еще нет, т.к. не забрал еще тачку, проблемаж не решена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OldBoy333 10 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 Приводной ремень не проскальзывает в момент нагрузки на ГУР ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aslan 95 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 15 минут назад, OldBoy333 сказал: Приводной ремень не проскальзывает в момент нагрузки на ГУР ? На слух нет, не свистит, ремень новый, муфта новая, не должен по идее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aslan 95 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 В общем проблема решилась, дело было в регуляторе, оригинал давно не выпускается, а аналоги делают двух видов: 14,4А и 14,5А, мне поставили 14,5А, а штатный выдает 14,4А. Поменяли и все ок. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brain 199 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 а кто нибудь знает: реально регулятор без снятия генератора поменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты