Перейти к содержанию
Авторизация  
Aslan

Генратор проблемы

Рекомендуемые сообщения

Aslan

Всем привет. Помогите разобраться. Пропала зарядка, отогнал машину в АБС, приговорили гену (точнее регулятор) ошибки по потокам "F" и "L", хотел приехать забрать и сам поменять регулятор, но отговорили сказав работаем с одной конторой (Вольтаж), занимающейся генераторами/стартерами, и что этот генератор нужно на специальном стенде диагностировать. Ну ладно, согласился, говорю отдавайте и пусть заодно подшипкики поменяют, но сказал чтоб ставили только оригинальные з/ч. Отвезли в вольтаж, заменили оба подшипника, регулятор напряжения и они еще приговорили обгонную муфту. Поставили на машину, все гуд, зарядка есть на хх 14,3 при максимальной нагрузке 13,8 ошибок нет. Но при движении и повороте руля загорается опять лампа АКБ на приборке, при этом зарядка есть. Что делать, в чем проблема, может у кого было подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baz

у меня было тоже самое. поменял реле регулятора напряжения и всё прошло. Там отглил контакт и на поворотах загаралась лампочка.  еще на z18zer было. 

Изменено пользователем Baz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aslan
7 минут назад, Baz сказал:

у меня было тоже самое. поменял реле регулятора напряжения и всё прошло. Там отглил контакт и на поворотах загаралась лампочка.  еще на z18zer было. 

Так регулятор новый оригинальный поставили, на стоячей машине все норм, проедешь 5-10 метров и руль крутишь загорается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gleb686

с АКб то все норм ? попробуй другой, даже если этот тест проходит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

надо контакты проверить от акб до гены

Изменено пользователем Ysts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aslan
47 минут назад, Gleb686 сказал:

с АКб то все норм ? попробуй другой, даже если этот тест проходит 

АКБ года нету

43 минуты назад, Ysts сказал:

надо контакты проверить от акб до гены

Проверяли, контакты и все клеммы чистили все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

в движении напряжение не скачет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aslan
35 минут назад, Ysts сказал:

в движении напряжение не скачет?

нет, 14,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smallvile
16 часов назад, Aslan сказал:

Всем привет. Помогите разобраться. Пропала зарядка, отогнал машину в АБС, приговорили гену (точнее регулятор) ошибки по потокам "F" и "L", хотел приехать забрать и сам поменять регулятор, но отговорили сказав работаем с одной конторой (Вольтаж), занимающейся генераторами/стартерами, и что этот генератор нужно на специальном стенде диагностировать. Ну ладно, согласился, говорю отдавайте и пусть заодно подшипкики поменяют, но сказал чтоб ставили только оригинальные з/ч. Отвезли в вольтаж, заменили оба подшипника, регулятор напряжения и они еще приговорили обгонную муфту. Поставили на машину, все гуд, зарядка есть на хх 14,3 при максимальной нагрузке 13,8 ошибок нет. Но при движении и повороте руля загорается опять лампа АКБ на приборке, при этом зарядка есть. Что делать, в чем проблема, может у кого было подобное?

Было такое у товарища,на Z18XER,реле регулятора попался бракованный,те же симптомы.

И я тебя огорчу,навряд ли тебе ставили оригинальные запчасти на генератор.

Потому-что оригинальный реле стоит в районе 5-7к.

Если заказ наряд остался скинь сюда,я тебе скажу что тебе поставили.

 

Изменено пользователем Smallvile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

сколько кстати взяли за снять/поставить гену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aslan
7 часов назад, Smallvile сказал:

Было такое у товарища,на Z18XER,реле регулятора попался бракованный,те же симптомы.

И я тебя огорчу,навряд ли тебе ставили оригинальные запчасти на генератор.

Потому-что оригинальный реле стоит в районе 5-7к.

Если заказ наряд остался скинь сюда,я тебе скажу что тебе поставили.

 

Поставили bosch с оригинальным номером. Я их в магазах по мск сам нашел за 2800-3000р продают. Заказ-наряда еще нет, т.к. не забрал еще тачку, проблемаж не решена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OldBoy333

Приводной ремень не проскальзывает в момент нагрузки на ГУР ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aslan
15 минут назад, OldBoy333 сказал:

Приводной ремень не проскальзывает в момент нагрузки на ГУР ?

На слух нет, не свистит, ремень новый, муфта новая, не должен по идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aslan

В общем проблема решилась, дело было в регуляторе, оригинал давно не выпускается, а аналоги делают двух видов: 14,4А и 14,5А, мне поставили 14,5А, а штатный выдает 14,4А. Поменяли и все ок.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brain

а кто нибудь знает: реально регулятор без снятия генератора поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...