Перейти к содержанию
Авторизация  
aЛЁХАндро

Opel Grandland X

Рекомендуемые сообщения

aЛЁХАндро
Цитата

 

Opel представил новый городской кроссовер
Новый Opel Grandland X построили на платформе Peugeot 3008 второго поколения

Компания Opel рассекретила новый кроссовер под названием Grandland X. Публичный дебют новинки состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре, сообщает пресс-служба компании. Основным конкурентом автомобиля на мировом рынке станет Nissan Qashqai. Новый городской кроссовер планируют выпускать на заводе PSA в Сошо.

Opel Grandland X построили на платформе нового Peugeot 3008. Длина автомобиля составляет 4,48 метра. Дизайн машины напоминает Crossland X, однако заметно превосходит эту модель в размерах. Объем багажного отделения равен 514 л, а при сложенных задний сиденьях этот показатель вырастает до 1652 литров.

Автомобиль получил медиасистему с сенсорным экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. В списке опций есть светодиодные фары, автопарковщик, электрообогрев руля и лобового стекла. Также водителю доступны адаптивный круиз-контроль, функция обнаружение пешеходов, система автоматического экстренного торможения и система помощи при парковке.

Технические характеристики машины пока держатся в секрете. По неофициальным данным, базовые версии кроссовера укомплектуют 1,5-литровым бензиновым двигателем. Топовые модификации получат 2,0-литровый дизельный агрегат. Привод — только на передние колеса.

В марте концерн PSA приобрел контрольный пакет акций Opel у General Motors. Сумма сделки оценивается в 2,3 млрд долларов. Договор включает в себя продажу брендов Opel и Vauxhall, шесть заводов и пять предприятий по производству компонентов, а также инженерный центр в Рюссельсхайме, Германия. Работу в PSA продолжат 40 тыс. бывших сотрудников General Motors.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/58f7168b9a79478fc041422d?from=main

 

754925882578768.jpg

754925882594923.jpg

754925882612038.jpg

754925882632681.jpg

754925882699435.jpg

 

в-общем-то, симпатичный автомобильчик
только вот, хоть убей, не понимаю, почему только передний привод?

ну и по движкам как-то грустно всё будет, видимо...

ща по ходу наличие всякой андроидно-яблочной дряни в машине гораздо важнее, чем техническая составляющая автомобиля:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra

скажу больше- мне НЕ нравятся эти дисплеи, мне на скорости абсолютно неудобно смотреть на дисплей, я хочу механические кнопки! Чтобы на ощупь, по привычке! Даже готов обвинить производителей в умышленном убийстве людей в своих авто, не может человек и на дисплей внимательно смотреть и на дорогу!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Somnitel

В идеале голосовое управление + кнопки на руле.

По машинке, индивидуальности никакой, все эти моноприводные кроссоверы одинаковые, имхо. Ну, хотя бы цвет правильный :opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Absavian

печально это всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew
4 часа назад, аЛЁХАндро сказал:

 

 

 

 

только вот, хоть убей, не понимаю, почему только передний привод?

потому что это соплатформенник пежо 3008, опель уже не будет прежним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Симпатичненький

Screenshot_20170419-214208.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Капитан_Вчера

говнище!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро
13 часа назад, Drew сказал:

потому что это соплатформенник пежо 3008, опель уже не будет прежним

да хоть чей соплатформенник
в моём понимании кроссовер должен иметь полный привод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew
16 минут назад, аЛЁХАндро сказал:

да хоть чей соплатформенник
в моём понимании кроссовер должен иметь полный привод

В Европе 3008 лидер в классе, там никому не упёрся полный привод, ибо есть дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

да европа давно уже болеет, заметили )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро
14 минуты назад, Drew сказал:

В Европе 3008 лидер в классе, там никому не упёрся полный привод, ибо есть дороги.

:okay:

не, ну раз в Европе... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra

Повторю то что уже в других темах говорил. Проблема современного автопрома в том что он весь похож на....зализанного пе_ика! Мерседес стал похож на пежо, бмв на ситроен и вообще все прям под копирку. Нет той брутальности что была раньше. В слово брутальность я по своей внутренне шкале оценок ещё вкладываю дикую надежность которой так славились ранее мерсы и бэхи, ауди. Теперь же что ёлка, что бэха- один фиг сыпется. Цена нормочаса примерно одинаковая, а вот цена запчастей порой удивляет несмотря на то что делают одни и те же заводы. По моей внутренней системе ценностей они все одинаоквы и предоставляют сомнительные сверхудобства которые зачастую портят всё и мешают. Порой мне начинает казаться что лада калина стала надежнее мерена, если за обоими следить! По утру заводя машину я хотел бы заниматься делами, а не искать сервис. У меня есть разные знакомые владельцы навороченных машин, к примеру владеющий бмв м6 купил себе кашкай, на вопрос зачем, сказал просто- машина хоть и на гарантии, но на ремонте у оф диллера стоит по месяцу, надоело. Владелец амг шного амл нового спустя год сдался- продал!!! На вопрос чё так?  Сказал следущее, Кость, ты видишь у меня свой сервис?  -Ну. Так вот, за работу я не плачу, езжу мало на нем от дома до сервиса, иногда по городу, пробег смешной. НО! Эта тварь меня разоряет, он сыпется по часам! Купил вместо этого красавца ауди ку5 и тойоту какую-то тёще. Всё, счастлив! Ещё и денег ведро осталось! Практичность побеждает.... с этим ничего не поделаешь, рано или поздно люди приходят к тому что "задолбался ремонтировать!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts
1 час назад, Septerra сказал:

Проблема современного автопрома в том что он весь похож на....зализанного пе_ика! Мерседес стал похож на пежо, бмв на ситроен и вообще все прям под копирку. Нет той брутальности что была раньше. В слово брутальность я по своей внутренне шкале оценок ещё вкладываю дикую надежность которой так славились ранее мерсы и бэхи, ауди. Теперь же что ёлка, что бэха- один фиг сыпется. Цена нормочаса примерно одинаковая, а вот цена запчастей порой удивляет несмотря на то что делают одни и те же заводы. По моей внутренней системе ценностей они все одинаоквы и предоставляют сомнительные сверхудобства которые зачастую портят всё и мешают.

ничего личного, только бизнес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • IgorGM
    • Wowgera
      От Wowgera
      Всем привет.
      ребят такая проблема, на холостых машина стоит и дыма нет, чуть газку поддашь и клуб синего дыма вываливается (на видео чётко видно). На ходу особо дыма не замечал, в чем может быть проблема? Куда копать? Что делать?) замена мск? Или кольца? Или вообще турбину посмотреть, хотя у неё пробег 15 тысяч 
      помогите, друзья, с турбоопелем впервые сталкиваюсь) 
      4E6BD94B-4961-4455-9A6C-6AED980D0634.MOV
    • aЛЁХАндро
      От aЛЁХАндро
      Представлен паркетник Opel Crossland X с задатками микровэна

      Спустя четырнадцать лет выпуска и два поколения однообъемник Opel Meriva уходит в отставку. Формат микровэна себя изживает, поэтому в компании решились на смену имиджа. Отныне место Меривы в модельном ряду займет паркетник Crossland X, ключевые отличия которого — увеличенный дорожный просвет, высокая посадка в салоне, выраженный отдельный капот и «внедорожные» нотки во внешности вроде черных накладок по периметру кузова.
      При длине 4212 мм Opel Crossland X попадает в тот же сегмент, где в Европе главенствуют Renault Captur и Peugeot 2008. Ширина — 1765 мм, высота — 1590 мм. Формально в конкуренты просится и Mokka X, которая всего на 63 мм длиннее новичка, но в компании постарались развести две модели по разным рыночным нишам. Если Mokka должна привлекать мускулистой внешностью и полным приводом, то Crossland X — это просторный салон, вместительный багажник и... только передний привод.
      Новая модель стала первым плодом сотрудничества концернов GM и PSA, которое началось еще пять лет назад. Кроссленд построен на французской модульной платформе EMP2, которая уже легла в основу многих автомобилей Peugeot и Citroen, а на Опеле дебютировала ее укороченная версия для машин класса B+. Впрочем, уже через месяц-другой свет увидит новый микровэн Citroen C3 Picasso на той же самой «тележке». Увы, архитектура EMP2 не предусматривает установку полноприводной трансмиссии (хотя у той же Мокки задняя полузависимая подвеска неплохо уживается с приводом колес).
      К счастью, снаружи родство нового паркетника с «французами» не проявляется. Crossland X — это типичный Opel новой волны, сделанный в одном стиле с обновленной Моккой и новейшим лифтбеком Insignia Grand Sport, а форма задних стоек крыши заимствована у хэтчбека Adam. Фирменный стиль сохранен и в интерьере. Мультимедиасистема имеет экран диагональю до восьми дюймов, интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а также точку доступа Wi-Fi, за доплату предлагается проектор показаний приборов на лобовое стекло.
      Задним пассажирам Crossland X обещает внеклассовый простор. Спинка дивана разделена на три части с откидной секцией-подлокотником посередине, а багажник вмещает 410 литров поклажи против 356 литров у Мокки. Отсек можно увеличить до 520 литров, подвинув задний ряд на 150 мм вперед, а если его сложить, то объем составит 1255 литров, хотя Mokka вмещает 1372 литра.
      Паркетник оснащен комплексом электроники, который включает системы автоматического торможения, слежения за разметкой, контроля слепых зон и считывания дорожных знаков. Среди опций есть адаптивные светодиодные фары, камера заднего вида с охватом 180 градусов, автопарковщик, электрообогрев руля и лобового стекла, а также огромная стеклянная секция в крыше.
      Подробностей о моторной гамме пока нет, но ожидается, что и в ней будет французский след. Это значит, что под капотом могут оказаться бензиновые моторы 1.2 PureTech мощностью от 82 до 130 л.с., а также дизели 1.6 мощностью до 120 л.с. Впрочем, не исключено и появление родных двигателей GM. В компании обещают как механические коробки передач, так и «автоматы».
      Выпускать Crossland X будут на том же заводе General Motors в испанской Сарагосе, где производят Мериву. Причем на этом же конвейере пропишется и соплатформенный Citroen C3 Picasso. Обе машины впервые покажут на весеннем автосалоне в Женеве, а европейские продажи начнутся летом. В России автомобили Opel, увы, не продаются, поэтому Crossland X можно не ждать.
      Кстати, ближе к осени у Кроссленда появится старший брат Grandland X, созданный на базе паркетника Peugeot 3008. Эту модель будут выпускать во Франции, на заводе PSA в Сошо. Вот такая диверсификация производства.





      https://autoreview.ru/news/predstavlen-parketnik-opel-crossland-x-s-zadatkami-mikrovena
      ну версии ОРС не будет скорее всего...
    • Miss Malina
      От Miss Malina
      Всем привет.
         Ну вот мы и добрались до вэлкама. 
         Знакомьтесь, Corsa OPC Clown Clone. 
         Некоторые даже здесь горячо следили за нашим процессом покупки у magoo, попутно вспоминая приключения чудо-кулька.
          Но не будем отходить от темы. 
          Имя моего корабля было придумано задолго до того, как он оказался в моей верфи. Предпосылки, идеи и объяснения такого названия уточнять не буду, скажу лишь, что оно пришло в голову весьма неожиданно и внезапно. И еще до покупки машины было ясно, что характер полностью оправдывает имя. 
           Вместе мы уже 812 км, кушали пока только Shell 98, в ближайшем будущем планируем попробовать agip.
      Мы долго узнавали друг друга и в итоге нам удалось подружиться. Сейчас мы в абсолютной гармонии .
           С этой машиной я поняла, что обгонять на трассе кого-то совсем не страшно, что почти любого в левой полосе можно подвинуть и оставить далеко позади и что ничто не привлекает так мужской пол, как девушка в ковше.
            Пробег только-только перевалил за 100 тысяч, я 4 владелец и машина почти в полном стоке.
            В ближайшее время в наших планах постановка на учет, колодки, кондей и кое-что по коробке.  А еще тысячи километров вместе..

    • W1zard
      От W1zard
      Доброго времени суток, дамы и господа Опелеводы. Вот и появился в нашей большой семье второй опель (у папы 1.3 d). Выбор был определен еще в момент покупки его авто, это уже четвертый немец по счету. Сказать, что я рад - ничего не сказать. История покупки тоже банальна. Отец купил дизеля, я получил права, покатался немного, влюбился, начал откладывать денежные знаки на покупку, накопил, начал читать и выбирать, в последний момент нашел хорошую машинку за нужные деньги, да еще и 2.0 и турбо и 6-ти ступенчатая механика (изначально смотрел атмосферные двигателя и акпп), так как OPC казалась не по карману (все же мой первый авто и я знал на что иду). Про машинку эту знал немного больше, чем про остальные - это бывшая машина товарища Intrila. Да, недочеты есть, но поправимые, WOW-эффект прошел, но я не перестаю любить этот автомобиль. Встречайте, надеюсь на вашу помощь и свое дальнейшее развитие, как опелетурбовладельца) Всем добра!




×
×
  • Создать...