Перейти к содержанию
Авторизация  
Septerra

Мкпп, странности с ручкой

Рекомендуемые сообщения

Septerra

Итак мы имеем мериву.

Кладу руку на ручку и в нейтральном положении вожу ею влево- вправо. Ходит туговато. Показывал в нескольких сервисах, в т.ч. клубном, смазывали, говорят всё ок. А по моим ощущениям она часто ооочень туго ходит и например о быстром переключении иногда речи быть не может. 

У кого какие есть идеи? Там какие-то тросы подтягивали, смазывали, не помогло, говорят п чком всё. Но на астре я спокойно пальцем мог поболтать ручку влево-вправо, а тут как-будто иногда гантельку на 4-5кг к руке прилепили со словами лети, орел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

может грязь там где кулиса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeep

Сними троса и отдельно проверь, если ходя норм, то механизм выбора смотреть, тут все просто) Может пыльник развалился и иногда закусывает(это как раз при движении право/лево)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra

Завтра гляну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

На поперечном тросе есть шарнир у вертолета. Я бы туда лез. Но придется снимать. При условии, что это не шарнир рвчага самой ручки кпп. 

Пока передача не воткнута, на поперечные движения коробка не влияет. Получается связка: шарнир ручки- шарнир в тросе- каретка(подымающая вертолет) на самой кпп.

 

Воду и коррозию при протертой оплетке внутри рубашки опускаю. Зимой менял тот же самый тросс по аналогичной причине. Попала вода и поломался шарнир на рубашке троса (находится рядом с кпп) 

 

Корса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra

Итак троссы поменял.

Что имеем иногда не втыкалась с 1ого раза 1-ая скорость. Спустя 200-300 км перестали включаться 1-2 нормально и пришлось догазовывать чтобы трясясь но разгонялась, 3-4 без проблем включались, 5-6 просто отсутсовали и ручка как-будто там ничего нет возвращалась в центр, веса практически в руке не имела, отсутствала задняя! В сервисе где меняли сказали что защёлкнули прямоуголное какое-то крепление в консоли кмпп (можно достать рукой через снятый кожух) и всё. После этого вроде всё стало как было- супер, НО теперь такая же хрень началась не 1-ой, а с 3-ей скоростью. Задолбался, сдал обратно.

Что характерно- проявляются глюки с хреновым переключением 1 и 3 ей скоростей в пробке или на трассе, т.е. если машина холодная- всё отлично.

Подскажите кто сталкивался, куда копать то... В сервисе предлагают поменять всю часть кмпп с ручкой (лягушка или как-то так) возле водителя и называют космическую стоимость.... при том что пробег только приближается к 80 тыс км..... я в раздумьях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

А вы натяжени троссов производили? На тросике поперечного хода рычага есть настройка натяжения.

Это наводящий вопрос.

Шарниры наконце троссов со стороны кпп не пережаты ? Повреждений нет? Водывнутрь не попадало? Шарниры не слетали? 

Я не совсем понтмаю, проблемы в троссах или в рычаге в салоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra

Вот сам то я это не выясню, но оч благодарен тебе, попрошу глянуть. Мне в последний раз сказали что троссы вышли из ограничивающей скобы и что она меняется вместе с рычагом блоком...  Если это так, то мне кажется что можно эту пластиковую скобу зажать хомутом/ми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

блин. я не понимаю, как они могут оттуда выити и что за скоба. я сам менял тросик поперечного хода ручки. но я не видел в салоне у ручки ограничителей тросиков никаких....  там кроме шарниров(двух) куда одеваются концы троссов, ничего и нету больше в салонной части.

а со стороны кпп есть храповик на троссе , который как раз поперек и двигает ручку кпп. там надо настроить и это не с первого раза выходит. при ненастроенном как раз первая и треться у меня не втыкалась часто.

набери мне в вацапе, я несовсем понимаю о чем мы говорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilia_62

x-maks, а можно подробнее про натяжение? поменял троссы, теперь вторая плохо включается. троссы отрегулировали, остальные передачи в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Ну а чего я могу сказать подробнее? На одном из троссов есть регулировка натяжения. Т.к. они работаю сопряженно, то этот тросс непосредственно влияет на точность, помоему по приподымает как раз вертолет на кпп. Методом проб, один человек втыкает передачи в салоне, второй натягивает или распускает тросик этой регулировкой. На регулировке есть кнопочке с флажком -фиксатором  его надо отогнуть и нажать кнопку, далее вытягивать/вдавливать шарнир крепления на вертолет. И там уже будет понятно по рычагу. А ставить так же как на старом троссе нет смымла. Троссики оасьягиваются со-временем.

Туда тяжедовато подлезть без снятия аккума.

 

Я раща 3 переделывал. Находу всеравно не устраивало натяжение. Но на 3й рпз получилось настроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...