Перейти к содержанию
Авторизация  
Compressor86

P0234-00 Ошибка Цепь датчика наддува вне диапазона рабочих характеристик

Рекомендуемые сообщения

Compressor86

Всем привет! Вылетает ошибка Р0234-00 пропадает тяга ключ загорается произвольно, то горит то нет . Причем вылетает независимо от езды может перестать ехать в движении, может сразу после запуска. Иногда после запуска горит ключ, но турба работает и после нескольких разгонов с тапкой в пол ключ гаснет и машина ездит как обычно, но ошибка в памяти все равно висит. Поменял соленойд на турбе- не помогло, поменял MAP-не помогло. MAF в состоянии покоя показывает 1V, Гугл говорит что должно быть 0,096V. Актуатор на турбе не клинет, и не сифонит. Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Трубочки вакуумные все проверил? К распр коробке проверил? Она под колллектором впускным. Элмагн клапан сними подай напругу, должен щелкать. Дуй в трубки клапанов на турбе. Не должны пропускать. Заодно поищи дырки с магистрали дроссель-фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Клапан под колектором и турбой они взаимозаменяемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vapor

так у меня такая же ошибка, я боченок под коллектором вообще удалил, или лучше его вернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Верни все взад.

3 часа назад, Compressor86 сказал:

Клапан под колектором и турбой они взаимозаменяемы?

Поидее да. Т.к. одну функцию выполняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86
32 минуты назад, x-maks сказал:

Верни все взад.

Поидее да. Т.к. одну функцию выполняют.

крепления у них разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Нужно еще понимать какой НО какой НЗ. Могут отличаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Капец как добратся к тому что под колектором 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vapor
22 часа назад, Compressor86 сказал:

крепления у них разные

Я сломал свой когда мотор ставил, заказал по разным номерам, два паза проходили одни и те же датчики, так что все ок, они одинаковые теперь. Крепления разные, да факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Проблема решилась заменой хомутов на датчике Маф и холодной части турбины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...