Перейти к содержанию
Авторизация  
slim_over

Не дует турба, обороты только до 4к

Рекомендуемые сообщения

slim_over

После замены турбины вылезла интересная неисправность. После очередного старта машина стала атмосферной. То есть турбина не включается в работу на полную мощность. Попутно, машина набирает только 4к оборотов, после чего срабатывает что то вроде отсечки и обороты опускаются до 3к где машина начинает работать как будто с пропусками, из за чего валится смесь до 11 и загорается есп на приборке (ошибка - invalid data from ecm). При скидывании фишек с дмрв, МАП - поведение не меняется, загорается машина с ключом.ошибок по мозгам нет, давление бензина под нагрузкой - 2,5 по опкому. Пока грешу на байпассный клапан, но готов выслушать мнение специалистов.

П.С. прошивка от оверлоад, если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil797
15 минут назад, slim_over сказал:

После замены турбины вылезла интересная неисправность. После очередного старта машина стала атмосферной. То есть турбина не включается в работу на полную мощность. Попутно, машина набирает только 4к оборотов, после чего срабатывает что то вроде отсечки и обороты опускаются до 3к где машина начинает работать как будто с пропусками, из за чего валится смесь до 11 и загорается есп на приборке (ошибка - invalid data from ecm). При скидывании фишек с дмрв, МАП - поведение не меняется, загорается машина с ключом.ошибок по мозгам нет, давление бензина под нагрузкой - 2,5 по опкому. Пока грешу на байпассный клапан, но готов выслушать мнение специалистов.

П.С. прошивка от оверлоад, если что

Не малое давление топлива? Может тупо Бенза не хватает.. 

а ошибок может и не быть, это ж Опель.. 

байпасс, если грешишь на него сними, проверь, 5 секунд делов.. 

глянь соленоид попутно.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

Ну и пару наблюдений. При нажатии на газ - показания boost pressure моментально вырастает до 255, показания абсолютного давления и МАП идут вниз соответственно. Педаль газа не открывается больше чем на 75%. И наконец при заводе утром на холодную обороты были не 1500, а сразу тысяча

2 минуты назад, Emil797 сказал:

Не малое давление топлива? Может тупо Бенза не хватает.. 

а ошибок может и не быть, это ж Опель.. 

байпасс, если грешишь на него сними, проверь, 5 секунд делов.. 

глянь соленоид попутно.. 

Давление норм, при замере 100-200 было 2,7 (это показания с датчика в вольтах). Соленоид турбины смотрел, подключал напрямую от впускного патрубка в актуатор - без изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

Опель не перестает удивлять. Вышел с работы и вуаля - буст вернулся :fff:

Но, как показалось, значение давления на 3-ей передаче не доходит до целевых, так что в выходные подкину другой байпас и соленоид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil797
12 часа назад, slim_over сказал:

После замены турбины вылезла интересная неисправность. После очередного старта машина стала атмосферной. То есть турбина не включается в работу на полную мощность. Попутно, машина набирает только 4к оборотов, после чего срабатывает что то вроде отсечки и обороты опускаются до 3к где машина начинает работать как будто с пропусками, из за чего валится смесь до 11 и загорается есп на приборке (ошибка - invalid data from ecm). При скидывании фишек с дмрв, МАП - поведение не меняется, загорается машина с ключом.ошибок по мозгам нет, давление бензина под нагрузкой - 2,5 по опкому. Пока грешу на байпассный клапан, но готов выслушать мнение специалистов.

П.С. прошивка от оверлоад, если что

Говорю же соленоид мозги делает ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
23 часа назад, Emil797 сказал:

Говорю же соленоид мозги делает ... 

Какой из? Байпассный или соленоид на актуатор? :tr_139:

В общем, вооружившись отверткой и ключом на десять скинут старый байпас - при снятии мембрана отделилась от корпуса и упала внутрь подкапотки и была извлечена с помощью номерной рамки :fff:

IMG_20170524_210255[1].jpg

IMG-20170524-WA0010[1].jpeg

В итоге, приложив немного смекалки и умения все было собрано, но заместо этого байпаса поставил с недавно приобретенной сигатурбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

Итак, финалочка. После самоизлечения машина каталась довольно сносно, но не покидало чувство недодува. В итоге, пятничным вечером, на закрытом полигоне :tro: начал тесты, попутно подрубив Опком. Чувствовалась вялость при выходе на буст, недодув оставался. После очередной сессии встав на стоянку и снова запустив машину я увидел очень интересные данные по оп-кому. 286 кило на холостых - сильно...

IMG_20170526_201115.jpg

Тронувшись и нажав в пол я увидел еще более интересные цифры, но машина снова стала атмосферной. При перезаводе показания по воздуху пришли в норму, но напряжение выше 3,5В не поднималось. И тут @Ysts предложил отключить ДМРВ и посмотреть за поведением, и вуаля - буст вернулся.

IMG_20170526_201135.jpg

Проблема понятна - устал родной ДМРВ (10 лет, последние два с нулевиком, а тут еще и маслом с турбины его забросало). Выручил родной форум, куплен ДМРВ от 2.2ДТИ. Кстати, о размерах кейсов - разница в диаметре 6 мм (1/4 дюйма), и около 20 мм в длину, доп канал одинаковый по диаметру, около 40мм.

IMG_20170530_191556.jpg

Из замеченного сразу - облегченный пуск, лучше реакция в режимах около ХХ, и пропало хлопанье при сбросе газа из выхлопа (хоть и звучало вкусно)

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

у меня маф свежий, но хлопает все равно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

После замены ДМРВ обратил внимание, что хоть машина и стала живее реагировать на газ, но при движении внатяг машина изрядно дергалась и была замечена "машина с ключом". Ошибка Р0170-11, пришло время делать опрессовку :tro:

Фильтр от Волги, банка Пепси - все по канонам клуба

IMG_20170603_114141[1].jpg

Буквально через 2 секунды виновник найден

IMG_20170603_103701[1].jpg

В итоге временно патрубок залечен синей изолентой, и тяга вернулась в полном объеме

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Этот пластик теоретически можно паяльником запаять. Попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
7 минут назад, x-maks сказал:

Этот пластик теоретически можно паяльником запаять. Попробуй

Если бы протерло ровную часть - можно было бы заморочиться, а тут гофра... Поэтому нашел вариант с новым патрубком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...