Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 Каждый решает сам))) Я попытался врезать сток в блок ne,спецов не нашёл...Да и риск был перфонуть масл. канал при фрезировки,поэтому двиг собран без них.Двиг не греется,егт та же Будем посмотреть зы.вариант-в шейку исключил по причине частой поломки маслофорс...Даже бмвэшных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehaniks 21 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 Ладно!Виски выпили.зубы отремонтировали.Мы придем к консенсусу?Ставить или не ставить?Если ставить то какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 Не ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iksan 75 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 Ставить от БМВ. сверлить канал в постели колена, засверливать вкладыши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 14 часа назад, Iksan сказал: Ставить от БМВ. сверлить канал в постели колена, засверливать вкладыши. Тазовые дешевле. Операции те же. Как и надёжность. Но вопрос - зачем так и не раскрыт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2017 В Thu Jun 08 2017 в 01:46, AceHart сказал: Тазовые дешевле. Операции те же. Как и надёжность. Но вопрос - зачем так и не раскрыт Тазовые великоваты по диаметру,но ставятся.только аккуратно надо. А Лех форсы лучше мне продайте.6 штук Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davidvv 20 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 Я врезал в блок ler маслофорсы. Все работает. Проблем не составило их поставить. Поршень меньше греться будет и принудительная смазка пальца только плюс. От BMW. Дорого и сколько моторов м52 bmw разбирал в каждом моторе одна-две форсунки с лопнутыми пружинами внутри, от этого и маслоголодание на холостых. А ВАЗовские еще не одной не встречал чтоб пружина лопнула. Вазовские 250-350р комплект и 500р переделать под меньший диаметр для врезки в пастель коленвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davidvv 20 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 Где то даже фото было блока с20 с вазовскими маслофорсами, если найду то скину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davidvv 20 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehaniks 21 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 Да спасибо!Оправку делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehaniks 21 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 А зачем вам 6 штук Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2017 Есть LEH форсунки с болтами, отдам за сок) Самовывоз. Офтоп: Врезать LEH форсунки на другой блок нельзя, я проверял. Главная масляная галерея LEH другого диаметра. ВАЗ форсунки очень низкого качества, открываются на разном давлении, комплект собрать сложно. Про BMW форсунки очень много негатива у буржуев. По совету Zebra ставил форсунки MMC (от 4G63T (RVR)) на 5 блоков, проблем не было. MMC форсунки - стальные, BMW - латунные.. Ставят их чтоб снизить детонацию и только для этого. Попадалась заумная научная статья с кучей графиков, Toyota проводила исследование в 70е годы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты