Перейти к содержанию
Авторизация  
Chervach

Продам: З/Ч Astra H OPC

Рекомендуемые сообщения

Chervach

Всем привет!

Продаю остатки со своей Астры

1. Трубина Т66-1 с кастом коллектором, многим тут известная, немного видоизменилась - теперь подходит под сток выпуск 20000р.

2. Сток турбина с треснутым коллектором, с люфтами и прочим...может кому нужна, целый соленоид и актуатор, болты и прочие мелочи...бесплатно

3. Сток дифференциал 5000р.

4. Масляный насос z20leh, было отломано ухо для крепления ролика, заварено. 3000р.

5. Компрессор кондиционера, полностью исправный, снят по причине недостатка места. 8000р.

6. Трубки кондиционера пусть будут 5000р. стоят на машине, не снимал.

7. Маслофорсы 4 шт. 4000р.

8. ДМРВ bosch, ошибку не выдает, 1000р.

9. Регулятор давления топлива, стоит в рампе 500р.

10. Блок цилиндров с20ne с документами расточен 86.50. Полностью подготовленный блок. Отверстие с резьбой под слив с турбины, рассверлена резьба под ролики и под поддон для z20leh. Поверхность не шлифована т.к. в отличном состоянии. 15000р.

Все позиции торгуемы и обсуждаемы

Территориально в Томске, отправка по желанию покупателя.

Макс 8-923-434-13-08

IMG_5734.JPG

IMG_5737.JPG

IMG_5763.JPG

IMG_5764.JPG

IMG_5765.JPG

IMG_5766.JPG

IMG_5767.JPG

IMG_5768.JPG

IMG_5769.JPG

Изменено пользователем x-maks
Заголовок изменен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

это что за турбина?

и кто эти многие, кому она тут известна?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chervach
11 час назад, AceHart сказал:

это что за турбина?

и кто эти многие, кому она тут известна?

Турбина с проекта Сергея Cdbbr, тема есть тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

это тот кетай лютый?

да там валы во втулках, поди, заржавели за такое время лежания без дела..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chervach
25 минут назад, AceHart сказал:

это тот кетай лютый?

да там валы во втулках, поди, заржавели за такое время лежания без дела..

Кто сказал что она лежала без дела?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ну так результаты бы на 100-200 с видеорядом, были бы не плохим подспорьем в продаже.

а пока, понятно, что турбина стояла  у кого то, потом машину разобрали и турбина "продолжала лежать в гараже".

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chervach
57 минут назад, AceHart сказал:

это тот кетай лютый?

да там валы во втулках, поди, заржавели за такое время лежания без дела..

 

31 минуту назад, AceHart сказал:

ну так результаты бы на 100-200 с видеорядом, были бы не плохим подспорьем в продаже.

а пока, понятно, что турбина стояла  у кого то, потом машину разобрали и турбина "продолжала лежать в гараже".

Валы там не заржавели, турбина работала, и лежит сейчас на сухом теплом балконе.

Заменена турбина на сток, т.к. настройщиков достойных нет.

Ошибочные в общем предположения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

а какие настройщики есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chervach
2 часа назад, AceHart сказал:

а какие настройщики есть?

никаких вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

не, ну как то ты ездил, значит кто то настроил, что бы это все передвигалось хоть как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chervach

ездил как есть, собрал мотор и овощил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo
8 минут назад, Chervach сказал:

ездил как есть, собрал мотор и овощил

год ездил не настроенный? :more:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chervach

Сколько скептиков, а почему именно год?) почему не два?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ну я и три езжу.

только у меня то хоть откалиброваны форсунки большие, большой маф и мап.

ну и дует хоть не много. да и езжу далеко и часто. иногда и сракаю даже.

а в твоем случае ваще ничего не настраивалось что ли? ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chervach

Вообще ничего не настраивалось, поставил турбину и ездил..беднила смесь, пердела, не ехала, как только выходила на буст больше 0.5

А езжу почти на стоке: блок с20хе, восснеры, шауны H, форсы сток, насос арамотив...

Щас на родной турбине почти то же самое, а что за программа стоит я и знать не знаю, деньги будут - залью ЕДС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
3 минуты назад, Chervach сказал:

Вообще ничего не настраивалось, поставил турбину и ездил..беднила смесь, пердела, не ехала, как только выходила на буст больше 0.5

 

:men_scary:

странно, что ты не бахнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chervach

так я потихоньку:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chervach

Масляный насос и сток турбина проданы.

Есть сток кулер 2000р.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chervach

Цены вниз:

1. Трубина Т66-1 с кастом коллектором 14000р.

2. Сток дифференциал 5000р.

3. Компрессор кондиционера 7000р.

4. Трубки кондиционера пусть будут 4000р.

5. Маслофорсы 4 шт. по 500р.

6. ДМРВ bosch б/у 500р.

7. Регулятор давления топлива б/у 500р.

8. Блок цилиндров с20ne подготовленный 11000р.

 

 

Изменено пользователем Chervach
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
54 минуты назад, Chervach сказал:

8. Блок цилиндров с20ne подготовленный 11000р.

а уточни пож по данному моменту, что значит подготовленный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chervach

в первом сообщении описано:

Блок цилиндров с20ne с документами расточен 86.50. Полностью подготовленный блок: Отверстие с резьбой под слив с турбины, рассверлена резьба под ролики и под поддон для z20leh. Поверхность не шлифована т.к. в отличном состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chervach

ап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chervach

Ввиду низкого спроса снижаю цены:

1. Трубина Т66-1 с кастом коллектором, многим тут известная, немного видоизменилась - теперь подходит под сток выпуск 10000р.

2. Маслофорсы 4 шт. 1000р.

3. ДМРВ bosch, ошибку не выдает, 1000р.

4. Регулятор давления топлива, стоит в рампе 500р.

5. Блок цилиндров с20ne с документами расточен 86.50. Полностью подготовленный блок. Отверстие с резьбой под слив с турбины, рассверлена резьба под ролики и под поддон для z20leh. Поверхность не шлифована т.к. в отличном состоянии. 9000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

есть напорная характеристика этой турбины? как тут называют карта что ли? и если есть под рукой на сток турбу? на сколько сил в номинале эта турбина? коллектора кастомного под эту турбу сейчас нет? что нужно переделывать под установку этой турбы?

вест гейт в комплекте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chervach
8 часов назад, warms сказал:

есть напорная характеристика этой турбины? как тут называют карта что ли? и если есть под рукой на сток турбу? на сколько сил в номинале эта турбина? коллектора кастомного под эту турбу сейчас нет? что нужно переделывать под установку этой турбы?

вест гейт в комплекте?

Привет! Не готов ответить о характеристиках, т.к. не на настраивал машину с ней. Коллектор есть, вестгейт есть - все как на фото!  Для того чтобы встала Турбо с коллектором - убрал компрессор и радиатор кондиционера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...