Перейти к содержанию
Авторизация  
Стас

У меня умер мотор на Opel astra j 1.4 turbo

Рекомендуемые сообщения

Стас

То перестала ехать потом задымила но заводиться обороты выше 4 т не поднимаются подскожите пожалуйста что это может быть спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hippopo

поршни развалились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стас

А турбине тоже крыша? Как это все проверить можно на ней доехат до станции или лучше не надо  потомучто если осыпались поршня как бы там они не наделали ризок или ещё чего нибудь потомучто сначала появился шум  стук потом пропал я думал это турбина если не сложно напишите пожалуйста может стоит ей мотор другой поискать заранее  спасибо 

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gleb686

у меня ток один вопрос, причем тут орс клуб ??? 

  • Upvote 3
  • Downvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Вобще даже не пытаться завести  везти на галсиуке до сервиса и для начала залезть эндоскопом в свечные колодцы смотреть что со стенками цилиндров и с самими цилиндрами. Дальше по ситуации  если машина не набирает обороты ( это скорее не турбина)

Делать диагностику и считывать ошибки 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic
3 часа назад, Gleb686 сказал:

у меня ток один вопрос, причем тут орс клуб ??? 

Так, турботачка) и на опельфоруме по первичным признакам нет такой уникальной базы знаний.

Пысы, я тут как бы тоже получается-лишний?)

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
Только что, lunatic сказал:

Так, турботачка) и на опельфоруме по первичным признакам нет такой уникальной базы знаний.

Пысы, я тут как бы тоже получается-лишний?)

Ты все верно пишешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Ну вот и лунатик лишний.

Скрытый текст

:facepalm:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро
7 часов назад, Gleb686 сказал:

у меня ток один вопрос, причем тут орс клуб ??? 

у меня тоже только один вопрос - ты зачем такой резкий?

12 часа назад, Стас сказал:

может стоит ей мотор другой поискать

эвакуатор и в сервис

3 часа назад, lunatic сказал:

Пысы, я тут как бы тоже получается-лишний?)

не
ты норм
оставайся

я тебе как владелец Вага говорю :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gleb686

теперь автор забудет про этот форум и никогда больше тут ничего не напишет... спасибо всем за советы :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Jer1k0
      От Jer1k0
      Проблема следующего характера появилась, при заводке во время продувки каталиков, появился Шелест идет он со стороны турбины.
      и так на холостых имеется небольшой шелест. Кто сталкивался? кто ремонтировал, кто на что менял..
    • Dumoh2
      От Dumoh2
      Машина не заводится стартер крутит тачка не заводиться чеков не горит есть подозрение на топливный насос .. не могу найти в интернета ни где проблему такую же может кто то сталкивался ?
    • OLIMP
      От OLIMP
      Добрый день форумчане, имеется один вопрос на миллион)) много расписывать не буду, по факту:
      Есть мотор Z20LET, есть машина ASTRA H (овощ 1.6) физически мотор туда засунем все поставим и подключим,
      Внимание вопрос:  как быть с мозгом? чтоб работала приборка и остальные узлы ??? 
      будет ли работать на мозгах от Z20LER (200 лс) или все эе можно на родных Z20LET запустить? 
      может был у кого опыт или встречал где то, буду благодарен 
      З.Ы  для админа, если не там тему создал перенесите пожалуйста !  
    • deniskiselev
      От deniskiselev
      Строю мотор.......
       
      Низ с20let, 
      Гбц экотек, навеска z20let..
      Вопрос?????????
      Упруться ли поршни в клапана???? На стоковой прокладке, читал что до 1.9 мм надо ставить                                        и степень тогда не 9.2 а 8.4
       
       
       
      Помогите знающие люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • SaShA.k
      От SaShA.k
      Доброго времени суток! 
      Последняя надежда на Вас форумчане)
      Относительно недавно владею Корсой опц (сток), пробег 145000км, собственно проблема такая: сильная детонация в цилиндрах 8-12 в каждом(в чем измеряется не знаю) и вылетала ошибки пару раз "БЕДНАЯ СМЕСЬ" и еще пропадает тяга(машина едет хуже), посторонних звуков и звонов нет, собственно все замеры и считывание ошибок было сделано в KWD, долго чесали репу с ребятами, перепробовали кучу вариантов но результата нет, детон такой же (пробовали на другой катушке значения -ниже но все равно высокие значения)
      Может у кого нибудь есть идеи? что может быть?
       
      Список работ которые проводились:
      1) разкоксовка
      2)замена масла
      3)замена свечей
      4)замена фильтра(воздушный)
      5)промывка форсунок (ошибка "бедная смесь ушла"- возможно временно)
      6)Опресовка (при давленее более 1 бара обнаружилась течь со стороны впускного из какого то черного клапана который над форсунками, не помню как называется)
      7)эндоскопия целиндров ( сказали все норм износ 10-15%, сетка хола цела, задиров практически нет, клапана сухие)
      8) замер компрессии (все цилиндры 10.5)
       
      вроде бы все, если что еще вспомню допишу 
      Если есть какие то идеи или мысли, с радостью жду
      За ранее спасибо!
       
×
×
  • Создать...