Перейти к содержанию
Авторизация  
pronin272

Машинка с ключиком + P2261-58

Рекомендуемые сообщения

pronin272

Здрасьте! Имею проблему в виде машинки с ключиком на приборной панели. Если диагностировать, то по движку статичной висит ошибка p2261-58. Трактуется она в основном как не сигнал Дмрв вне диапазона. Есть ещё трактовка как механическая часть управления турбины. Короче темный лес ( 

Симптомы следующие, ошибка висит просто, но вауксом ее можно скинуть. После скидывания заводка и работа в норме до момента когда обороны доходят до 3500+++ тысяч и на сброс газа лезет ошибка. Снял логи по дмрв, в принципе все хорошо, на холостых 13.5-14.5 кг/ч, кажет как положено, при наборе оборотов рост линейный и нормальный, догонял до +-300кг/ч, все вроде бы хорошо, но в момент сброса газа расходомер так же линейно уменьшает расход, но в какой-то момент показывает 0.0 что по сути показывает что воздух не идёт... Такое возможно? Я просто не в курсе как должно быть. Длится это доли секунды и потом снова показатели начинают устаканиваются. 

Что проверено - впуск без явных дыр, байпасный клапан проверен, работает и переключает потоки. Сам байпас снят и проверен на наличие пробитой мембраны, вроде как без криминала. 

Не помню как было, но звук при перегазовке меня смущает, похож на "индюшку под капотом", если получится прикреплю видео.

Кто что думает по этому поводу?

 

Забыл добавить z28net, пробег 184к, полныый сток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fazisi

бенз нормальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pronin272

да, это точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
5 часов назад, pronin272 сказал:

p2261-58

Mass Air Flow [MAF] sensor out of range - "показания датчика массового расхода воздуха за пределами допустимых значений". Скидывай фишку с датчика и смотри на поведение машины.

Звук на видео - звук сброса давления, но отдает помпажом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pronin272

Короче, ошибка по ходу дела не по дмрв. Там байпас по ходу. Дмрв жив и здоров пока вроде как. Ты прав, на помпаж похож звук, буду дальше разбираться. Есть прогресс, сегодня по пути в роддом ошибка раз пропала, появилась и опять пропала, что-то глючит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
1 минуту назад, pronin272 сказал:

Дмрв жив и здоров пока вроде как.

Я тоже думал, что ДМРВ исправный :) Скинуть фишку дело 30 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil797

Индюк под капотом это байпасс) 

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

Не факт.

Новый э/м клапан и байпас , а индюк есть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pronin272

В том и прикол, что клапан снят и проверен, он исправно работает. Байпас сам снял и осмотрел мембрану, на вид она жива, больше ничего не разбирал. Но самое интересное в том, что если когда она появилась,то ее даже не сбить было, постоянно вылазила, то вчера один раз при выходе на буст она сама пропала, потом снова выскочила и опять пропала через немного км. Причём как я не старался она заново пока не вылезла. Вывод что где-то плавающая неисправность, вопрос что мондит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

поменяй э/м клапан для начал, стот 1500р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pronin272

Мне кажется он живой, во всяком случае я его снимал, при подаче 12v он исправно срабатывает и перенаправляет поток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
4 часа назад, VitaliySPB сказал:

поменяй э/м клапан для начал, стот 1500р

так при его неисправности в мозгах должен писаться передув :kopfkratz:дмрв так никто и не удосужился проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

2168.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
В 15.06.2017 в 15:47, pronin272 сказал:

в момент сброса газа расходомер так же линейно уменьшает расход, но в какой-то момент показывает 0.0 что по сути показывает что воздух не идёт

Я смотрю этот момент никого не смутил тут. Расход воздуха при отпускании тапки должен резко упасть до нуля одномоментно, так как прикрывает дроссель, а дальше стабилизироваться.

Безымяннйый.jpg

Советую подключить оп-ком, открутить где-нибудь 3-ю передачу и снять лог, лично мне это помогло найти плавающую неисправность с ДМРВ, хотя был заменен и байпасник и э/м клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pronin272
14 часа назад, VitaliySPB сказал:

2168.JPG

Хорошая инфа, откуда мануал? У меня такого нет) я при снятии физически осмотрел, он в норме, ходит нормально, мембрана цела. Вопрос как проверить электрически, сколько вольт должно быть и распиновка. Очень интересно что большинство указаний по электрике

19 минут назад, slim_over сказал:

Я смотрю этот момент никого не смутил тут. Расход воздуха при отпускании тапки должен резко упасть до нуля одномоментно, так как прикрывает дроссель, а дальше стабилизироваться.

Безымяннйый.jpg

Советую подключить оп-ком, открутить где-нибудь 3-ю передачу и снять лог, лично мне это помогло найти плавающую неисправность с ДМРВ, хотя был заменен и байпасник и э/м клапан

Я тупо не знал как должно быть и это меня смутило. Это логи опкома? У меня они почему-то сбиты в один столбец все данные (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over
15 минут назад, pronin272 сказал:

Я тупо не знал как должно быть и это меня смутило. Это логи опкома? У меня они почему-то сбиты в один столбец все данные (

Ага, с него. Я просто отсылал другу, это через почту открыто.

17 минут назад, pronin272 сказал:

сколько вольт должно быть и распиновка

Два пина на нем. + и -, за счет этого и идет управление.

Конструкция настолько простая, что по механике там ломаться нечему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

1.клапан может неплотно прилегать

2.часто срывается резьба и оно потом держится на  2ух болтах.

 

 

WIS - мануал по ремонту и обслуживанию saab :) там такой же 2.8

1 час назад, pronin272 сказал:

Хорошая инфа, откуда мануал? У меня такого нет) я при снятии физически осмотрел, он в норме, ходит нормально, мембрана цела. Вопрос как проверить электрически, сколько вольт должно быть и распиновка. Очень интересно что большинство указаний по электрике

Я тупо не знал как должно быть и это меня смутило. Это логи опкома? У меня они почему-то сбиты в один столбец все данные (

через эксель переделывается в столбцы и получаетс как на уартинке выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pronin272
1 минуту назад, VitaliySPB сказал:

1.клапан может неплотно прилегать

2.часто срывается резьба и оно потом держится на  2ух болтах.

 

 

WIS - мануал по ремонту и обслуживанию saab :) там такой же 2.8

Перекоса клапана у меня нет и болты все, слава богу в порядке. Я в курсе что Сааб это допиленый клон) на Сааб клубе про ролик ремня читал

6 минут назад, VitaliySPB сказал:

1.клапан может неплотно прилегать

2.часто срывается резьба и оно потом держится на  2ух болтах.

 

 

WIS - мануал по ремонту и обслуживанию saab :) там такой же 2.8

через эксель переделывается в столбцы и получаетс как на уартинке выше.

Как в экселе это переделать? я в нём не очень силен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim_over

Я вот одного не могу понять - что вы все вокруг перепускника то зависли? У меня шток от моторчика отделился и ошибки не было, а тут сама машина намекает на что стоит посмотреть в первую очередь ) скинуть фишку и покататься 10 минут - ничего не случится (кроме ошибки со скользкой дорогой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pronin272
1 час назад, slim_over сказал:

Я вот одного не могу понять - что вы все вокруг перепускника то зависли? У меня шток от моторчика отделился и ошибки не было, а тут сама машина намекает на что стоит посмотреть в первую очередь ) скинуть фишку и покататься 10 минут - ничего не случится (кроме ошибки со скользкой дорогой)

Если ты про ДМРВ, то какой толк в скидывании фишки? Я ее пробовал снять, кроме того что гирлянда на приборке эффека нет, едет точно так же как и с фишкой, работает так же. А все прицепились к байпасу потому что по факту р2261 это не дмрв как писал мне опком, а как раз управление турбой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB
2 часа назад, slim_over сказал:

Я вот одного не могу понять - что вы все вокруг перепускника то зависли? У меня шток от моторчика отделился и ошибки не было, а тут сама машина намекает на что стоит посмотреть в первую очередь ) скинуть фишку и покататься 10 минут - ничего не случится (кроме ошибки со скользкой дорогой)

ну на автомате шибко не покатаешь без маф, у нас это допа с ударами при включении D и R. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB
1 час назад, pronin272 сказал:

Если ты про ДМРВ, то какой толк в скидывании фишки? Я ее пробовал снять, кроме того что гирлянда на приборке эффека нет, едет точно так же как и с фишкой, работает так же. А все прицепились к байпасу потому что по факту р2261 это не дмрв как писал мне опком, а как раз управление турбой

 

какое напряжение показывает маф при просто включенном зажигании?

 

ошибка р2261 и приписка 58

а на картинке моей р2261-00 

я искал с 58 и нет такой:(

 

перекоса усановки может и нет, а вот бывает клапан от температуры выгибает между точками крепления и тогда в жтом месте на стыке с турбой появляется легкое запотевание.

 

мое имхо:

найти такой же и снять снего маф и э/м клапан, на которые три трубки накидываются и потестить.

 

по хорошему я бы опрессовку сделал еще раз, хорошенько так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pronin272
6 минут назад, VitaliySPB сказал:

 

какое напряжение показывает маф при просто включенном зажигании?

 

ошибка р2261 и приписка 58

а на картинке моей р2261-00 

я искал с 58 и нет такой:(

 

перекоса усановки может и нет, а вот бывает клапан от температуры выгибает между точками крепления и тогда в жтом месте на стыке с турбой появляется легкое запотевание.

 

мое имхо:

найти такой же и снять снего маф и э/м клапан, на которые три трубки накидываются и потестить.

 

по хорошему я бы опрессовку сделал еще раз, хорошенько так.

не, перекоса тоже нет, специально смотрел площадь соприкосновения прокладки, все огонь. Единственное не проверил электрически, не знал полярность и вольтаж, побоялся спалить. Пока не смотрел напругу на мафе. У меня тут сын родился и пока не получается в гараж попасть)

Была бы возможность снять с кого я бы не парился, но тут я один такой на весь Кольский полуостров) 

Возможно в первых числах июля буду в питере, можно там поискать добрых людей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil797

Может и не в тему, но я так же мучался.. очень похоже.. и ошибка такая же была по-моему. И все это было из-за кривого чипа. Автор может тоже че с софтом мудрили не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pronin272
12 минуты назад, Emil797 сказал:

Может и не в тему, но я так же мучался.. очень похоже.. и ошибка такая же была по-моему. И все это было из-за кривого чипа. Автор может тоже че с софтом мудрили не?

Не, с софтом точно все нормально, все в стоке с завода

Короче говоря опель жжёт) После того как я перелопатил все что можно, а именно - заново оперссовал впуск, почистил дмрв, снял и продул (осмотрел) клапан байпаса и сам байпас ошибка так же внезапно ушла как и пришла. Если позавчера при езде она была и пропала, то сегодня как я не наваливал и не мучал оборотами и разными режимами она не появилась. Может действительно что пошурудил, а есть мысля, так как это было после мойки, просто где-то высохла вода. Буду дальше мониторить этот момент в надежде что он не повторится больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...