Mehaniks 21 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2017 Всем привет!Помогите найти размеры.чертежи.или схему врезки масленых форсунок LEH в блок LET. 2 литра турбо.Или скиньте фото с размерами по линейке.Может у кого есть блок ЛЕХ в гараже.Просто надо измерить от чего плясать.За ранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2017 ЛЕХ форсы в лет блок не врезать. только от таза или бмв . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehaniks 21 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 Почему?Какие причины?Все 2 литровые блоки .конструктивно одинаковые.Квадратными их называют.Сергей.Мне хотя бы фотографии с линейкой или штангелем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jlexa 11 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 Он к тому, что они прикручиваются) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehaniks 21 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 Да знаю я .что они прикручиваются.мне точка нужна от которой плясать..Может есть блок у кого на металлолом?ЛЕХовский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 тут пытались как то заточить хев блок. ничего не получилось. вернее, дырка получилась. в итоге, плюнули на это дело, собрали так и погнали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehaniks 21 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 Вот и прошу.может разобранный у кого лежит. снять размеры Центр отверстия хотя бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 когла они точили, у них два леха рядом лежали. ну что бы видеть куда точить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehaniks 21 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 Привет!В бмвшном блоке форсунки установлены не так как в тазовском.стандартные шатуны с отверстиями.через них масло попадает на днище поршня в район впускных клапанов.А когда врезают форсунки от таза ,она льет по большей части на палец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iksan 75 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 Так в шатуне c20xe\c20let также отверстия есть маленькие, чтоб маслофорсить :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 врезать с таким углом, что бы била в дно поршня. я ващет думал, что все так делают, а не единицы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehaniks 21 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 Так а в кованых отверстий нет.В них только в верхней головке отверстия палец смазывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 и этого достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehaniks 21 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2017 Всем здрасте!А Вы обращали внимание на днище поршня с форсунками и без? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2017 Всем пофик на это Привет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehaniks 21 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 Всем привет!Форсунки врезал.Пень собрал.Шатун К1 Длиннее штатного на 0.70 мм.Поршень выступает.Буду разжимать прокладкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 какой то уж совсем китайский китай. у меня ничо не вылазит из блока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mehaniks 21 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 разожму прокладкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 они в прокладку будут упираться) если ты заметил, то дыры там не идеально ровные прям под диаметр цилиндров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты